//

АвторТема: Упала мощность после перескока ГРМ  (Прочитано 474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2131
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Упала мощность после перескока ГРМ
« Ответ #15 : 25 Июня 2019, 09:50:22 »
https://www.drive2.ru/b/504286611106693142/ там видео хорошее.
  • ЗМЗ-51432

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8958
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Упала мощность после перескока ГРМ
« Ответ #16 : 25 Июня 2019, 11:13:59 »
имхо, если нет цели дико экономить, то способ в ролике не к чему.
На мой взгляд надо сразу брать новый вал, очень желательно цельный и фиксировать бронзой.

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2131
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Упала мощность после перескока ГРМ
« Ответ #17 : 25 Июня 2019, 12:50:01 »
Полностью согласен, бронза желательно вспененная. Шейки распредвалов и промвала мягкие (некалёные). Понятно с рапредвалами - постель не заменишь (ВАЗ2101 идеал в этом отношении), а вот с промвалом мне не понятно, вкладыш меняется но со съёмом двигателя для правильной установки и расточки. Могли бы привод маслонасоса сделать от цепи (Кашкай например) или через шестерни от колена (УМЗ 402-й, пластиковые шестерни или эбонитовые?). Не, мы так проблеммы не решаем, только новые создаём. Специально что ли? Ну ведь ПТУшник знает - косые шестерни дают осевое усилие... Вакуумный насос (профиль камеры) вообще "гений" придумал...
  • ЗМЗ-51432

Оффлайн герман

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • мы водители уаза не гламурные ни разу
Re: Упала мощность после перескока ГРМ
« Ответ #18 : 25 Июня 2019, 13:46:47 »
Если сделать в отверстии подачи масла фаску,у которой основание конуса-ширина плоскости сопряжения,то ,думаю будет работать и со старым упорным флянцем,на своем,при замене промвала проделал такую процедуру,пока все нормально.
  • e-4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8958
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Упала мощность после перескока ГРМ
« Ответ #19 : 25 Июня 2019, 16:13:27 »
Если сделать в отверстии подачи масла фаску,у которой основание конуса-ширина плоскости сопряжения,то ,думаю будет работать и со старым упорным флянцем,на своем,при замене промвала проделал такую процедуру,пока все нормально.
а когда проверялось?

Оффлайн герман

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • мы водители уаза не гламурные ни разу
Re: Упала мощность после перескока ГРМ
« Ответ #20 : 25 Июня 2019, 16:24:22 »
Менял на 102к.,проверял при установке вакумника с самодельными вставками на 124к., сейчас на спидометре 140к.
  • e-4

Оффлайн ArhiАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
  • Hunter 2014г.в. Евро4 45000
Re: Упала мощность после перескока ГРМ
« Ответ #21 : 25 Июня 2019, 22:19:14 »
Ну в общем починился я, спасибо всем.
Ничего хорошего о сервисменах на Непокоренных 17 сказать не могу - Залез сам, увидел метки на новом ГРМ, ах...нул, 40% перекрытое отверстие на выпуске (вып вал повернут против часовой). Поставил. Все работает! Дым пропал, запах ушел, тяга в норме, мотор работает ровно. Посторонний шум стал слышен - будто какие-то косые шестерни подвывают - но очень тихо и под капотом не слышно - только когда режимы нагрузки переключатся. Никто не нароком не замечал таких особенностей у привода масляного насоса?) Надо со статоскопом как-то туда залезть и попробовать режимы покидать.
...Ну цокать стал чуть побольше, но это понятно - притир клапанов подсел.
Попутно нашел прокладку старую на дне 3го колодца - 2 дизельных сервиса смотрело форсунки, у одного из них даже приспособа в руках была для чистки дна колодцев...
Писец, а еще они все хают хором на наш мотор.

Вопрос у меня такой еще - форсунки за 100км сильно подиспачкались - боюсь как бы потом проблем не было с их извлечением - я слышал из под прижимной крышки распредвалов сочится - учитывая как мне метки поставили - не стоит ли мне залезть в это соединение с ревизией и помазать резиновые кольца и отверстия болтов локтайтом и герметиком?

Насчет формы насоса вакуумного - есть ли смысл заказать фрезеровщику новый корпус катания из Д16Т или стальной даже можно сообразить, для вставки потрохов из фордовского вакуумника, например?
« Последнее редактирование: 25 Июня 2019, 22:38:58 от Arhi »

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2131
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Упала мощность после перескока ГРМ
« Ответ #22 : 26 Июня 2019, 00:38:08 »
Форсунки снять и густо намазать медной смазкой (начиная с распылителей). По болту прижима течь не может, отверстие глухое. Течёт по разъёму блока бугелей, там резиновые колечки стоят (если слесаря их не про...). Герметиком мазать не надо, можно попробовать заменить прокладку клапанной крышки (там их две), если в колодцах будет масло, менять колечки под блоком бугелей. С двигателем обращаться только в УазГазСервис, категорически никаких официалов!!!
« Последнее редактирование: 26 Июня 2019, 00:43:04 от dmitriyvorl »
  • ЗМЗ-51432

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8958
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Упала мощность после перескока ГРМ
« Ответ #23 : 26 Июня 2019, 06:22:39 »
40% это надо на гнутость рокера уже смотреть. Цокание опять же...

Оффлайн ArhiАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
  • Hunter 2014г.в. Евро4 45000
Re: Упала мощность после перескока ГРМ
« Ответ #24 : 26 Июня 2019, 15:57:06 »
Медной смазкой были намазаны при установке 100км назад. Когда сам снимал - вся медная смазка стекла =(
Вот как раз про эти резиновые колечки - я их новые покупал - они как сухие даже новые и совсем не плотно в отверстиях сидят.
Рокера на незначительную гнутость как проверить - их под блоком бугелей не видно совсем.

Оффлайн герман

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • мы водители уаза не гламурные ни разу
Re: Упала мощность после перескока ГРМ
« Ответ #25 : 26 Июня 2019, 16:39:17 »
Если на ответной части нет следа от колечек,нужно использовать герметик.Так выглядит крышка после замены колечек с герметиком через 16к.
  • e-4

Оффлайн Станислав_Т

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 112
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Упала мощность после перескока ГРМ
« Ответ #26 : 26 Июня 2019, 22:04:39 »
УазГазСервис, который на наб. Волковки?
  • Патриот Limited ЖСМ 2015 ЗМЗ 51432 E-4

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2131
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Упала мощность после перескока ГРМ
« Ответ #27 : 26 Июня 2019, 22:18:56 »
Он самый.
  • ЗМЗ-51432

Оффлайн ddd 1

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Упала мощность после перескока ГРМ
« Ответ #28 : 13 Июля 2019, 00:05:15 »
Если на ответной части нет следа от колечек,нужно использовать герметик.Так выглядит крышка после замены колечек с герметиком через 16к.
Может и ботанический вопрос.но мне похрену.я учуся))
зачем щуп прикрутил?
  • 51432 e-4 патриот рестайлинг 2014 г.в.

Оффлайн герман

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • мы водители уаза не гламурные ни разу
Re: Упала мощность после перескока ГРМ
« Ответ #29 : 13 Июля 2019, 04:41:42 »
когда менял турбину,отогнул трубку щупа,после чего она вышла вместе со щупом при проверке уровня,посадил на фиксатор,и зафиксировал пока таким способом,теперь при каждой проверке кручу больтик.
  • e-4

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.