Технический > ЗМЗ-51432

Упала мощность после перескока ГРМ

(1/7) > >>

Arhi:
Всем здрасти!
Меня, гордого обладателя 51432, постигла беда на 88к. Совсем я обленился - только расходники менял, а ГРМ откладывал... В общем перескочила верхняя цепь. Ну как откладывал - на 82х была ревизия и цепи были живы, гидрик верхний поменял, для безопасности... Цепь нижняя от новой только с микроскопом можно отличить, а вот на верхней задиры и складки вскрытие показало.
Перескочила при попытке завестись. Поломало-покорежило весь ряд рокеров на впуске.
Все поменяли, собрали, завелись и без проблем. И тут! - сильный сизый с черным дым, нет тяги (как 3-3,5 цилиндра), подтраивает. "А-а-а все в порядке было, как так" - сказал я и поехал форсунки проверять - с чего-то надо начинать, ведь. Форсунки в порядке - 4ая переливала процентов на 20ть, поменяли шарик - показания стали лучше всех!
А вот мотор стал лучше работать только на 10-15% =\ То есть не сгоревшей солярки в выхлопе стало меньше и на столько же повысилась мощность. Осталось до конца погасить не сгоревшую солярку в выхлопе, вот только за счет чего не знаю =\

Ситуация сейчас такая - небольшой сизо-черный дым остался (после ремонта форсунки стало раза в 2-3 лучше по данному пункту), пахнет будто в мороз не прогрет (то есть жутко плохо), мотор совсем немного колбасит на холостых и при сбрасывании газа - опытные дизелисты даже знака этому не придают - "едь катайся - это же дизель, у тебя все цилиндры работают", но я то знаю как наш двигатель спокоен обычно. Мощности 75%-80% - Но пока не поедешь, даже не понятно что мощности былой нет - обороты холостых набирает реактивно, как и всегда. На холостых только с дымом проблема и кажется что колбасит его сильнее чуть сильнее - но это мне так кажется - для дизеля это все равно отличный показатель по биению в работе. Покатался уже километров под 100 - ничего не проходит. Симптомы теже, разогнаться получается до 100-105 всего, вместо 130-140 прежних =)
Куда лезть что делать? Постараюсь во Вт компрессию замерить... Тяжело с этим. А поскольку завтра день на вылет - может еще чего-нибудь? Могут быть метки? Я просто не думаю что с компрессией проблемы какие-то - клапана ведь не гнет, и они бы стучали... да и не в пользу отсутствия компрессии говорит тот факт что заводится отлично.

Ах, да:
1. СРОГ заглушен еще с рождения
2. Фильтра новые
3. Турбинка, конечно, еле жива, но еще походит!
4. И вот еще что вспомнил - пару раз, когда катался был еле слышный механический звук - как вой раздатки когда на понижайке едешь на высокой скорости. Еле различимый, но руки дергаются автоматом к рычагу чтобы проверить - слух можно обмануть но рефлексы нет!) Это бжжж не спроста... но это может подшипник какой-нить на вискомуфте или ролик или ремень, но вроде все норм крутилось когда собирали.

Иван Шмит:
а что поменяли после перескока, полностью? И на сколько хорошо выставлены фазы?

Arhi:
При ремонте были заменены: комплект ГРМ полностью Завод, 16 гидроопор ИНА, 16 рокеров Завод, прокладки под форсунки, фильтра, масло. 25-27тыр
А вот насколько хорошо выставлены фазы - надо вскрывать. Впуск хорошо выставлен - вопрос с выпуском.

Иван Шмит:
новым гидроопорам давали выстоятся после зажатия валами?

И попутно вопрос, люфт на промвале был? В перескоке цепи должны быть причины. 90к не большой пробег. Какие натяжители?
Вакуумный насос рвньше в эксплуатации не ломался?

Arhi:
30 минут, ну или вручную их в тисках сдавить? По идее они после прижатия распредвалами часа 2-3 стояли без движения. Но, возможно, не по меткам, без штифтов - я этого не запомнил.

Не обращал внимания - ничего необычного, скинули звезды промвала, одели новые... Вот с цепью верхней не все понятно - нижняя в идеале, а верхняя ну очень туго перекидывается - задиры между пластинами цепи какие-то, запросто можно половину цепи гармошкой собрать и от встряхивания она не выпрямится. Нижняя в идеале. Единственное что не в порядке - слетело кернение на верхнем башмаке натяжителя и звездочка по подшипнику влево-вправо на 5мм каталась. Натяжители - чтоб я помнил название - один в один такие же как в коробке с заводским комплектом.
Вакуумник зацокал на 82к, я сразу поменял лопатку - проблем нет.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии