Технический > Двигатель

А кто нибудь ставил медные шайбы вместо фторопластовых?

(1/13) > >>

пискарь:
Что-то мне кажется дороговато по 500 рублей за эти изделия выкладывать!

dmitriyvorl:
Пробовал в аварийном режиме, стала сечь одна форсунка далеко от дома. Шайбу делали сами из листовой меди, отожгли и поставили - начала сечь через ~300км. Не советую из соображения усилия притяжки форсунки (не наш вариант, ставились под резьбовую форсунку). В крайнем случае, если шайба стальная осталась, лучше намотать ФУМ (фторопластовый уплотнительный материал, сантехническая фторопластовая лента) на распылитель под шайбу и поставить форсунку на место. Фторопласт прекрасно затекает во все неровности от давления и температуры. Моё мнение - медь хуже, прогорают канавки и в шайбе и в головке, эти канавки уже не исправить. 

Иван Шмит:
фторопластовую вставку сможет сделать любой токарь, а металлическая часть вечна.

Медь, моё мнение, ни к чему. Гбц алюминий. Хотя люди ставят, хз.

Untrolled:
на драйве ставили от какого то мерседеса штатные медные прокладки, судьба их толком не ясна но не жаловались, сам не ставил.

Алекс2:
У меди электродный потенциал +0.4В, у алюминия -1.7В. При их соединении электродный потенциал составит более 2В, что сулит быстрое разрушение более отрицательного металла: алюминия.
А далее решать самим....

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии