//

АвторТема: ТНВД  (Прочитано 189 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн БухубатАвтор темы

  • Начинающий
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Наношу свет и причиняю добро.
ТНВД
« : 06 Мая 2019, 11:07:20 »
Добрый день.
В свое время заменил ГРМ, нашел пропавшее давление масла в промвале,и сделал ещё много чего, но работой двигателя был все так же недоволен - трясет на холодную! Снял форсунки, отвёз в сервис на Свободы 31, где выяснилось, что им не очень. Форсунки отмыли, подняли давление со 160, до 200, заменой штифта(пришлось везти из Германии с оказией).
Решил проверить ТНВД. Но в Москве его ни кто толком не берет, кроме Дунфана и официалов Бош. Об официалах написано много "добрых" отзывов, да и ценник кусается. Отвёз в Дунфан. Насос проверили без меня, сказали, что мертв и требуется ремонт на 37000, с заменой плунжерной пары. В отчёте о тестах неисправности не указали и список запчастей,необходимых для ремонта, так же назвать отказались. Откуда закралась мысль про развод на деньги, о котором пишут в отзывах об официалах.

Отсюда вопросы:
1) кто и где в Москве проверял ТНВД от Евро 2/3? Чтоб надёжное место.
2) можно ли диагностировать смерть ТНВД без стенда?

3) ни кто ТНВД на Евро 2/3 или плунжерную пару в хорошем состоянии, случайно, не продает?
  • Е-2

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8903
  • Карма: 29
  • Пол: Мужской
Re: ТНВД
« Ответ #1 : 06 Мая 2019, 16:17:42 »
я думаю стоит поискать причины тряски сначала во всём простом, кроме тнвд.
Начать со свечей, компрессию померить, поэкспериментировать с углом впрыска и дальше.

Оффлайн БухубатАвтор темы

  • Начинающий
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Наношу свет и причиняю добро.
Re: ТНВД
« Ответ #2 : 06 Мая 2019, 16:41:03 »
Начать со свечей, компрессию померить, поэкспериментировать с углом впрыска и дальше.

Свечи звонятся, компрессию померить нечем - купленный компрессометр не подходит от слова совсем. Совместимого не нашел. Есть мысль просто приделать пробку из резины к имеющемуся и воткнуть в колодец, для сравнительных испытаний, полагаю, этого хватит. Заводится даже в лютый мороз без проблем. Но из маслозаливной горловины прорывается немного дыма при работе(на сколько критично - не ведаю, говорят, что это чуть ли не норма.) Масло не жрет совсем. СРОГ заглушен в двух точках. Если бы было смещено опережение, то должен дымить?

На ТНВД натолкнуло то, что вал ТНВД имеет продольный люфт около 1 мм и следы вскрытия прошлым хозяином, а это черная метка. К тому же, доподлинно известно, что машину заливали с лесовоза(чем - не знаю). Имелась выработка на толкателе в форсунках(я так понимаю, что топливо то было не фонтан). Да и как будто постукивает он при работе...
Тосол с маслом не смешивается, давление масла при ХХ на холодную 4.3 по механике, 2.1 на горячую. Голова внутри белоснежная без следов нагара или гудрона. Масла во впускном коллекторе не наблюдается.

п.с. Реальный пробег автомобиля неизвестен, но подозреваю, что за 100..
  • Е-2

Оффлайн Untrolled

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 20
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: ТНВД
« Ответ #3 : 07 Мая 2019, 09:47:59 »
при не правильном угле опережения машина и звучит иначе и "не едет" тяга есть но тупит страшно, про дым - дымит только при старте и то по утром и я полагаю этот дым сильно зависит от этого угла, может и не дымит совсем, есть вк? скину видео соратника со звуком двигателя при старте и в работе, может поможет чем, а по ТНВД, раз уж отказываются демонстрировать, сомневаюсь что добросовестный сервис.. это как вчера мне позвонили якобы с банка якобы служба безопасности, "уточнить и идентифицировать" мою личность данными с карты... 
  • змз 514300 E-3

Оффлайн R.M.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 262
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Нью 469 Е-3 2011год
Re: ТНВД
« Ответ #4 : 07 Мая 2019, 11:17:16 »
2) можно ли диагностировать смерть ТНВД без стенда?
Можно. Для этого ТНВД должен стоять на двигателе, снимаются трубки и форсунки, трубки крепятся к ТНВД в произвольном порядке с таким расчётом, чтобы гайки которые крепятся к форсункам смотрели не в двигатель, а в сторону. Стартером прокручиваем двигатель до появления топлива из трубок. К трубкам крепим форсунки и прокручиваем двигатель, при исправном ТНВД из форсунок будет виден отчётливый распыл.
« Последнее редактирование: 07 Мая 2019, 21:06:47 от Иван Шмит »
  • Е-3
Машина - это не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение.

Оффлайн БухубатАвтор темы

  • Начинающий
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • Наношу свет и причиняю добро.
Re: ТНВД
« Ответ #5 : 12 Мая 2019, 22:01:55 »
Спасибо! Скинь в ВК https://vk.com/kot_mudriy
  • Е-2

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.