Технический > ЗМЗ-51432

Выхлопная 51432

(1/3) > >>

pilferst:
Дошли руки до выхлопной системы.
Кратко удален катализатор, поставлена труба. Удален глушитель, поставлен прямоточный резонатор с шумопоглящением.
Подробнее: ссылка
Все в целом хорошо, внутри салона добавился чуть бас, машина стада эластичная,турбина заметно легко раскручивается, отклик на педаль мгновенная, снаружи звук не сильно увеличился.
Но есть одно но.
На 95км/ч и выше добавился бубнеж, неприятный. В целом локализован на стоячей машине в задней банке резонаторе. Если его отсоединить становится громче. То есть проходит насквозь выхлопной.
Стоит сказать, что и до переделки бубнеж был, но другого характера.
Что сейчас:



Прочитал, что с низко частотным шумом борется прямоточный глушитель с объемной камерой внутри или расширением трубы.
И обычно ставят Fortluft 104AL. Но он  на 50мм трубы, сужать не хочется. Как аналог нашел Fortluft 112AL.
Как еще можно побороть низкочастотный гул?
Есть еще более лучший/дешевле прямоточный глушитель? 

pilferst:
С выхлопной более менее закончил. Ссылка
По тяге и шуму получилось то, что надо.
Теперь надо внедрить бочку воздушного фильтра от камминс и попробовать поиграться с вибродемферами, чтобы убрать шум на 5 передачи.

G8.:
У себя хочу вместо основного глушителя тоже Fortluft, но от 3-х литрового Лексуса.
А хвост такой же 112-й. Но еще только заказал на  Exist-е.

pilferst:
Глушак от лексуса прямоточный?
Поглощающий материал внутри есть?
Интересно, что получится.

G8.:
Да нет, какой он прямоточный, обыкновенный.
Оригинал стоит 30 тыс. Fortluft 4тыс. Вот и взял его.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии