УАЗ Дизель: тюнинг, эксплуатация и ремонт
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Статьи
Форум
Помощь
Поиск
Календарь
Галерея
База знаний
Вход
Регистрация
УАЗ Дизель: тюнинг, эксплуатация и ремонт
»
Технический
»
Двигатель
»
ЗМЗ-51432
»
Тема:
Выхлопная 51432
« предыдущая тема
следующая тема »
Поделиться темой
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Выхлопная 51432 (Прочитано 1909 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
pilferst
Старожил
Сообщений: 871
Карма: 0
Выхлопная 51432
«
:
29 Апреля 2019, 12:49:17 »
Дошли руки до выхлопной системы.
Кратко удален катализатор, поставлена труба. Удален глушитель, поставлен прямоточный резонатор с шумопоглящением.
Подробнее:
ссылка
Все в целом хорошо, внутри салона добавился чуть бас, машина стада эластичная,турбина заметно легко раскручивается, отклик на педаль мгновенная, снаружи звук не сильно увеличился.
Но есть одно но.
На 95км/ч и выше добавился бубнеж, неприятный. В целом локализован на стоячей машине в задней банке резонаторе. Если его отсоединить становится громче. То есть проходит насквозь выхлопной.
Стоит сказать, что и до переделки бубнеж был, но другого характера.
Что сейчас:
Прочитал, что с низко частотным шумом борется прямоточный глушитель с объемной камерой внутри или расширением трубы.
И обычно ставят Fortluft 104AL. Но он на 50мм трубы, сужать не хочется. Как аналог нашел Fortluft 112AL.
Как еще можно побороть низкочастотный гул?
Есть еще более лучший/дешевле прямоточный глушитель?
Записан
51432
pilferst
Старожил
Сообщений: 871
Карма: 0
Re: Выхлопная 51432
«
Ответ #1 :
17 Мая 2019, 11:04:41 »
С выхлопной более менее закончил.
Ссылка
По тяге и шуму получилось то, что надо.
Теперь надо внедрить бочку воздушного фильтра от камминс и попробовать поиграться с вибродемферами, чтобы убрать шум на 5 передачи.
Записан
51432
G8.
Постоялец
Сообщений: 361
Карма: 0
Пол:
Re: Выхлопная 51432
«
Ответ #2 :
29 Февраля 2020, 20:25:49 »
У себя хочу вместо основного глушителя тоже Fortluft, но от 3-х литрового Лексуса.
А хвост такой же 112-й. Но еще только заказал на Exist-е.
Записан
51432 e-4
pilferst
Старожил
Сообщений: 871
Карма: 0
Re: Выхлопная 51432
«
Ответ #3 :
01 Марта 2020, 12:00:05 »
Глушак от лексуса прямоточный?
Поглощающий материал внутри есть?
Интересно, что получится.
Записан
51432
G8.
Постоялец
Сообщений: 361
Карма: 0
Пол:
Re: Выхлопная 51432
«
Ответ #4 :
05 Марта 2020, 03:01:05 »
Да нет, какой он прямоточный, обыкновенный.
Оригинал стоит 30 тыс. Fortluft 4тыс. Вот и взял его.
Записан
51432 e-4
G8.
Постоялец
Сообщений: 361
Карма: 0
Пол:
Re: Выхлопная 51432
«
Ответ #5 :
03 Мая 2020, 21:16:47 »
https://www.drive2.ru/l/557840523960780024/
Записан
51432 e-4
Иван
Глобальный модератор
Сообщений: 10069
Карма: 30
Пол:
Re: Выхлопная 51432
«
Ответ #6 :
03 Мая 2020, 22:03:35 »
Обороты-скорость в соотношении изменится не могли конечно, а вообще интересно.
Записан
Да ладно, прорвёмся.
G8.
Постоялец
Сообщений: 361
Карма: 0
Пол:
Re: Выхлопная 51432
«
Ответ #7 :
10 Мая 2020, 10:14:07 »
Знаешь версия с расхождением неожиданно всплыла снова.
Раньше никогда не замечал что бы комп и спидометр показывали разное, а сейчас спидометр временами обгоняет комп.
Записан
51432 e-4
Иван
Глобальный модератор
Сообщений: 10069
Карма: 30
Пол:
Re: Выхлопная 51432
«
Ответ #8 :
10 Мая 2020, 11:49:08 »
в реальности этого не может быть, скорей что-то с приборкой не ладно.
Обороты и скорость имеют жесткую механическую связь и никакими выхлопами измениться не могут.
Записан
Да ладно, прорвёмся.
G8.
Постоялец
Сообщений: 361
Карма: 0
Пол:
Re: Выхлопная 51432
«
Ответ #9 :
10 Мая 2020, 12:07:39 »
В эту же сторону подумал.
Записан
51432 e-4
G8.
Постоялец
Сообщений: 361
Карма: 0
Пол:
Re: Выхлопная 51432
«
Ответ #10 :
12 Мая 2020, 10:15:48 »
Кстати, если теперь раскрутить двигло. Отчётливо слышно, что гул идет откуда то спереди немного снизу.
Мне с водительского места кажется, что прямо передо мной.
А вот пассажиров на переднем не возил пока.
Может это турбина или "штаны"? Или вентилятор?
«
Последнее редактирование: 12 Мая 2020, 10:19:17 от G8.
»
Записан
51432 e-4
pilferst
Старожил
Сообщений: 871
Карма: 0
Re: Выхлопная 51432
«
Ответ #11 :
13 Мая 2020, 13:21:41 »
Мне кажется, что это впуск бубнит, как один из вариантов.
Закатал в вибру воздушный фильтр (использовал целый лист) и поставил резонатор Гемгольца на впуск, но совсем не большой на 0.5 литра, звук изменился. Ну как мне кажется.
Далее купил банку на 1.1-1.2 литра для резонатора, но не успел поставить с осени.
Также заметил, что на 4 передачи звука нет, но на 5 передачи есть.
Либо впуск резонирует, либо начинается резонанс ДВС-КПП, так как (как мне поведали)5я передача вынесена отдельно из КПП. Поэтому посоветовали поставить на тест какую-либо пружину между КПП и траверсой и проверить. Но руки не дошли пока ни резонатор поставить ни пружину.
Записан
51432
ceed72
Бывалый
Сообщений: 66
Карма: 0
Пол:
Re: Выхлопная 51432
«
Ответ #12 :
13 Мая 2020, 22:00:09 »
сам потихоньку веду борьбу с вибрацией и гулом))пока только дошел до замены подушки коробки на вазовскую..
на драйве есть интересный,для меня,бортжурнальчик..
https://www.drive2.ru/l/525706746883211905/
там несколько частей...думаю потихоньку внедрить этот опыт)
Записан
е-4
Поделиться темой
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
УАЗ Дизель: тюнинг, эксплуатация и ремонт
»
Технический
»
Двигатель
»
ЗМЗ-51432
»
Тема:
Выхлопная 51432
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы.
Вы
не можете
отвечать в темах.
Вы
не можете
прикреплять вложения.
Вы
не можете
изменять свои сообщения.
BB-теги
Вкл.
Смайлы
Вкл.
Тег [img]
Вкл.
HTML
Вкл.