//

АвторТема: Работа двигателя после замены ГБЦ  (Прочитано 871 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн UntrolledАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Приветствую всех!
проехал уже 150 км после замены ГБЦ. вроде полет нормальный, но работа машины стала кардинально другой(змз514 Е3):

1) заводимся утром плохо выпуская облако сизого дыма и троит первую минуту — ощущение двоякое, либо с топливной системой все таки не все так как хотелось бы, либо где то нет герметичности в системе, ибо после первого пуска весь день заводимся с пол тычка

2) машина стала менее динамичной, скорее всего это из-за "нормального зажигание" поскольку есть подозрение что до замены стояло раннее зажигание, раньше на педаль газа реакция была мгновенной, сейчас реакция задумчивая, так же были заменены 2 распылителя на форсунках, но двигатель работает ровно

3) турбина стала срабатывать даже на 1 скорости, порядок примерно такой:
1-я срабатывает после 15км
2-я срабатывает с 25-30
3-я срабатывает с 45
4-я срабатывает с 50-55
5-я срабатывает с 70-75

и в связи с этим ощущение что по скорости теперь 90 край. пока выше не ездил.
думаю могло ли это быть из-за сбитой настройки актуатора? хотя я его не трогал, а Батя мог, ибо выкручивал обломанный болт из выходного патрубка турбины, в остальном по агрегатным ничего не менялось, кроме гбц.
раньше турбину можно было услышать изредко на 3 скорости и выше, но в основном 4-5 скорость и это уже при заглушенном СРОГ
заранее благодарен за полезные соображения!
  • змз 514300 E-3

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8958
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Работа двигателя после замены ГБЦ
« Ответ #1 : 13 Апреля 2019, 19:37:52 »
корректор по натдуву чистый?
ну и само давление бы замерить было хорошо.

Оффлайн UntrolledАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Работа двигателя после замены ГБЦ
« Ответ #2 : 13 Апреля 2019, 20:12:35 »
корректор по натдуву чистый?
ну и само давление бы замерить было хорошо.
все вроде сухо, с давлением сложнее(нужно разобраться как его замерить, куда подцепиться), да и сомневаюсь что турбина неисправна, после ее подхвата прирост мощности вроде чувствуется, самое странное что раньше она так не работала а тут начала и стабильно, не может же она свистеть в пустую? единственное может сифонит где..
  • змз 514300 E-3

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8958
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Работа двигателя после замены ГБЦ
« Ответ #3 : 13 Апреля 2019, 21:58:02 »
просто когда есть цифры проще рассуждать. 
Корректор сухо и забивается, искючать нельзя

Оффлайн UntrolledАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Работа двигателя после замены ГБЦ
« Ответ #4 : 14 Апреля 2019, 18:21:54 »
еще интересное наблюдение, сегодня уже 200 км, и съедено 30+ литров солярки, завтра сниму посмотрю воздушный фильтр, он там вообще новый, накатано от силы тысяча км, менял осенью но может отсырел, сегодня не вышло посмотреть, думаю завтра и грибок это посмотрю. на расход что еще может влиять? 
  • змз 514300 E-3

Оффлайн UntrolledАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Работа двигателя после замены ГБЦ
« Ответ #5 : 15 Апреля 2019, 21:42:35 »
собственно, сам гриб вскрыть не вышло, звездочки отдал отцу, позже заберу вскрою, сразу не проверил но штуцер во впускном был подзасрат, так же как и на грибке, почистил но результат тот же, я вот что подумал, я менял все шланги обратки по скольку они были буквально гнилые, и этот шланг в том числе, по своей глупости думал что это тоже обратка... может тот шланг тоже был "всё" и по этому турбина срабатывала неадекватно? и только на 4 и 5 скорости? 
  • змз 514300 E-3

Оффлайн UntrolledАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 46
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Работа двигателя после замены ГБЦ
« Ответ #6 : 30 Апреля 2019, 12:26:54 »
к сожалению так и не смог найти манометра чтобы замерить давление, но наверное уяснил что турбина стала работать так как и должна была работать, шланг на датчик по наддуву новый, штуцера чистые, мембрану разобрал почистил, почти как новая, едет и дует.
стало ясно одно что нужно правильно настраивать угол опережения впрыска, сейчас настроил а-ля на глаз, подвернул тнвд от двигателя и работа движка изменилась, но с расходом пока так же не понятно
  • змз 514300 E-3

Оффлайн G8.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Работа двигателя после замены ГБЦ
« Ответ #7 : 05 Мая 2019, 17:52:01 »
Отцы, а отчего двигатель после замены цепей может заметно громче гудеть?
Звук дизельный совершенно нормальный, тянет нет слов, но однозначно  гораздо громче чем до этого.
При реальных 110 ( гдето 125 по спидометру) 3200 оборотов, почти невозможно разговаривать на передних сиденьях.
К чему готовиться? Опять грм менять?
  • 51432 e-4

Оффлайн герман

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 699
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • мы водители уаза не гламурные ни разу
Re: Работа двигателя после замены ГБЦ
« Ответ #8 : 05 Мая 2019, 18:00:07 »
какие натяжители цепи стоят и какие раньше стояли,если гидро,то с шумопоглощающими шайбами? C исаи шума больше,чем с гидро-подтвержденный факт.
  • e-4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8958
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Работа двигателя после замены ГБЦ
« Ответ #9 : 05 Мая 2019, 19:09:02 »
C исаи шума больше,чем с гидро-подтвержденный факт
кем подтверждено и на каких оборотах Герман?
Или опять вброс, лишь бы написать?

Я приспокойно говорю и еду в относительном комфорте и 3к и и больше.

Оффлайн G8.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Работа двигателя после замены ГБЦ
« Ответ #10 : 05 Мая 2019, 20:21:08 »
Как раз Исаи стояли. Но поскольку делали без меня, то собрали с родными Кено. Хватило их ровно на зиму. Км 2 тыс. примерно. На последних морозах начал бренчать натяжителями на холодную.
Правда есть подозрение, что я неправильный Манн поставил.
Поставил Mann 930/21. Новый был нормально. Может тупо поменять без смены масла, пробег тыс. пять всего.
  • 51432 e-4

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2131
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Работа двигателя после замены ГБЦ
« Ответ #11 : 05 Мая 2019, 20:39:07 »
Почему неправильный? Перепускной открывается при 3кг перепада, это хорошо.
  • ЗМЗ-51432

Оффлайн G8.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Работа двигателя после замены ГБЦ
« Ответ #12 : 05 Мая 2019, 20:51:32 »
Тогда просто надо на новый поменять.
  • 51432 e-4

Оффлайн G8.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 282
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Работа двигателя после замены ГБЦ
« Ответ #13 : 06 Мая 2019, 17:49:21 »
Сегодня с утра просек, что на холодном двигле чего то пристукивает. С прогревом прошло.
Поменял верхний натяжитель на Ракету. Был один в гараже.
Стало гораздо лучше.
Заказал второй. Привезут через день. Поставлю и нижний тоже.
Что интересно стал чуть чуть, но все же заметно хуже разгоняться. Не ожидал, что такая мелочь, так влияет на все.
  • 51432 e-4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8958
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Работа двигателя после замены ГБЦ
« Ответ #14 : 06 Мая 2019, 21:11:15 »
с разгоном думаю никак не связать, скорее кажется.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.