Технический > Двигатель

Работа двигателя после замены ГБЦ

(1/23) > >>

Untrolled:
Приветствую всех!
проехал уже 150 км после замены ГБЦ. вроде полет нормальный, но работа машины стала кардинально другой(змз514 Е3):

1) заводимся утром плохо выпуская облако сизого дыма и троит первую минуту — ощущение двоякое, либо с топливной системой все таки не все так как хотелось бы, либо где то нет герметичности в системе, ибо после первого пуска весь день заводимся с пол тычка

2) машина стала менее динамичной, скорее всего это из-за "нормального зажигание" поскольку есть подозрение что до замены стояло раннее зажигание, раньше на педаль газа реакция была мгновенной, сейчас реакция задумчивая, так же были заменены 2 распылителя на форсунках, но двигатель работает ровно

3) турбина стала срабатывать даже на 1 скорости, порядок примерно такой:
1-я срабатывает после 15км
2-я срабатывает с 25-30
3-я срабатывает с 45
4-я срабатывает с 50-55
5-я срабатывает с 70-75

и в связи с этим ощущение что по скорости теперь 90 край. пока выше не ездил.
думаю могло ли это быть из-за сбитой настройки актуатора? хотя я его не трогал, а Батя мог, ибо выкручивал обломанный болт из выходного патрубка турбины, в остальном по агрегатным ничего не менялось, кроме гбц.
раньше турбину можно было услышать изредко на 3 скорости и выше, но в основном 4-5 скорость и это уже при заглушенном СРОГ
заранее благодарен за полезные соображения!

Иван Шмит:
корректор по натдуву чистый?
ну и само давление бы замерить было хорошо.

Untrolled:

--- Цитата: Иван Шмит от 13 Апреля 2019, 19:37:52 ---корректор по натдуву чистый?
ну и само давление бы замерить было хорошо.

--- Конец цитаты ---
все вроде сухо, с давлением сложнее(нужно разобраться как его замерить, куда подцепиться), да и сомневаюсь что турбина неисправна, после ее подхвата прирост мощности вроде чувствуется, самое странное что раньше она так не работала а тут начала и стабильно, не может же она свистеть в пустую? единственное может сифонит где..

Иван Шмит:
просто когда есть цифры проще рассуждать. 
Корректор сухо и забивается, искючать нельзя

Untrolled:
еще интересное наблюдение, сегодня уже 200 км, и съедено 30+ литров солярки, завтра сниму посмотрю воздушный фильтр, он там вообще новый, накатано от силы тысяча км, менял осенью но может отсырел, сегодня не вышло посмотреть, думаю завтра и грибок это посмотрю. на расход что еще может влиять? 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии