//

АвторТема: 51432. Интересная ситуация с затрудненным запуском.  (Прочитано 2036 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9008
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
форсунки были в ремонте. На сколько хорошо это не известно, но вроде не льют.
Владелец подправит, если я запамятовал.

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2147
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Тогда либо "нет воздуха" (дмрв), либо нет топлива (давления в рампе). У нас проще чем с бензинкой, там ещё искру добыть надо. Вспоминая мою заводку на посаженной батарейке (чуть в обратку не закрутился), думаю впрыск идёт, но грешу на топливо. Надо попробовать с эфиром.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2019, 17:35:08 от dmitriyvorl »
  • ЗМЗ-51432

Оффлайн Липованин

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Для проверки давления нужен монометр,у меня его нет, но методом научного тыка выЯснил что нет давления в системе, насос не нагнетает,Как вариант грешил на регулятор давления, проблема в том что я перебрал насос, а уж после менял регулятор, а вот тут может и быть проблема, я мудак иначе не выразился, при переборке перепутал плунжера местами. В итоге сейчас снял насос и отдал на диагностику и ремонт.
  • ЗМЗ 51432 е-4

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2147
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Плунжера одинаковые, перепутать их нельзя. В ТНВД есть некий перепускной клапан, зачем и почему не знаю, но возможно он и виноват.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2019, 14:40:00 от dmitriyvorl »
  • ЗМЗ-51432

Оффлайн Липованин

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Плунжерша одинаковые, перепутать их нельзя. В ТНВД есть некий перепускной клапан, зачем и почему не знаю, но возможно он и виноват.
не знаю, в двух мастерских топливной сказали именно это, я отдал в третий, знакомству, Завтра должны сказать результат,
Насчет перепускного, вполне может быть проблема в нем как и-в регулятор давления, перепускной клапан служить для защиты от разрыва, Там де давление сумасшедшее, если где то что то забилось и чтоб насос не разорвало, то срабатывает перепускник, и он можно сказать одноразовый, сбросил давление и все дальше насос гонит в обратку.насчет плунжеров, Мне сказали что они разные по давлению, тесть нагнетать начиная с малого и с увеличением,
« Последнее редактирование: 31 Марта 2019, 15:34:22 от Липованин »
  • ЗМЗ 51432 е-4

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2147
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Мне сказали что они разные по давлению, тесть нагнетать начиная с малого и с увеличением,
Бред сказали ибо вот чертёж ТНВД - https://yadi.sk/i/TMC8iRlxIU0nuA Если у вас и диагносты такие же, то машину не заведёте никогда.
« Последнее редактирование: 31 Марта 2019, 17:25:02 от dmitriyvorl »
  • ЗМЗ-51432

Оффлайн DeOnis

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 175
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Вот схема работы насоса. Кажись все плунжера параллельно. Такое ощущение, что сервисники только механические ТНВД знают и с Common Rail не сталкивались.


Насос BOSCH CP1
  • ЗМЗ-51432 (e-4)

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2147
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Да не могут они ничего померить, это просто отмазка или попытка развода.
« Последнее редактирование: 01 Апреля 2019, 01:18:21 от dmitriyvorl »
  • ЗМЗ-51432

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9008
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
были бы цифры давления снятые при диагностике, можно было понять что там с нагнетанием на самом деле.

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9008
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Цитировать (выделенное)
Это-... , поменяли гидроопоры, перебрал насос, поставил две новые форсунки, машина не-заводится..  сейчас ковырялся, регулятор-давления, снял одел-на-него фишку а он-Как скаженый туда-сюда-работает звоню топливщику говорит так не должен быть либо проводка либо-мозгах хана
перед этим забраковали форсунки.

Какие мысли?

Оффлайн Липованин

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Топливщик говорит что -насос не-нагнетать давление из-За РДТ,  стоял после переборки новый, не мог же он сразу умереть... если-подаешь питание от аккумулятора, он щелкает олин раз, если подключаю через родную фишку он щелкает непрерывно, потом поставил-его на место и попробовал подключить его на-прямую машина все равно не запустилась неужели новый насос покупать
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2019, 08:27:42 от Липованин »
  • ЗМЗ 51432 е-4

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9008
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Автор не заходит, напишу за него.
Всё оказалось в форсунках. Первоначально их ремонтировали и проверяли, но видимо не нормально или не честно поступил сервис.
Много работы было проделано зря и много времени потеряно.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.