//

АвторТема: 51432. Интересная ситуация с затрудненным запуском.  (Прочитано 1480 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Липованин

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Про клапана, чем отличаются - https://www.youtube.com/watch?v=q5E45lLcCNc
мало что дало это видео,подбирать клапан разбирая его в магазине мне вряд-ли кто даст))) а вот то-что закрыт он или открыт...вопрос как проверить рабочий клапан или нет, на снятом подавал питание он щелкает, пытался продуть вроде работает, что еще ? Ведь с клапанов от каменз он запускается
« Последнее редактирование: 12 Марта 2019, 10:53:40 от Липованин »
  • ЗМЗ 51432 е-4

Оффлайн DeOnis

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Форсунки проверял, правда сам шприцами, две сухие две чуть набрали солярки но в пределах нормы, разве что льют не в обратку а в цилиндры.
У меня именно так и работает. Если завёл, то уже производительности насоса хватает. Никаких вибраций или пропусков. Только на обратке второй форсунки трёх миллиметровый фонтанчик.
Ну если шприцовый тест форсунки проходят, то значит тут всё норм. Можно попробовать сравнить показания штатного датчика давления с механическим стрелочным. Явно же не хватает давления в рейле для запуска. Тут или насос не додавливает или регулятор в обратку травит или форсунки ссут. Ну или электронный датчик давления показания завышает.
  • ЗМЗ-51432 (e-4)

Оффлайн DeOnis

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Заместо клапана ТНВД, можно подключить лампочку габаритов. Это покажет, есть сигнал на клапан от мозгов или нет.
  • ЗМЗ-51432 (e-4)

Оффлайн Липованин

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Заместо клапана ТНВД, можно подключить лампочку габаритов. Это покажет, есть сигнал на клапан от мозгов или нет.
Забыл совсем, При очередной замене клапана. Забыли его подключить, машина не заводилась, вспомнили воткнули фишку, машина завелась, получается сигнал есть в итоге либо насос ненагнетает давления сам по сссебе либо все-таки клапан дурит но при закрытом клапане от каминз машина заводится, значит все-таки мой клапан дурит, сменого-нет придется покупать
« Последнее редактирование: 12 Марта 2019, 15:34:48 от Липованин »
  • ЗМЗ 51432 е-4

Оффлайн герман

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 685
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • мы водители уаза не гламурные ни разу
Если не секрет,после чего начались проблемы с топливной,если можно,поподробней-промывка чудо средством,не тот фильтр,или дешовое топливо?
  • e-4

Оффлайн Липованин

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Похолодание
  • ЗМЗ 51432 е-4

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8900
  • Карма: 29
  • Пол: Мужской
я вот что ещё подумываю. А производительность подкачивающей секции не может упасть?
Ясли давления в бак компрессором разумно дать и попробовать запустить?

Оффлайн Липованин

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
я вот что ещё подумываю. А производительность подкачивающей секции не может упасть?
Ясли давления в бак компрессором разумно дать и попробовать запустить?
тоже подобные мысли посещают, планирую -на днях снять насос и перебрать его.думается что закрытый клапан дает возможность подкачать топливо и запускать машину, хоть и 120 тыс для насоса не пробег но возможно некачественное топливо могло и сыграть свою роль
  • ЗМЗ 51432 е-4

Оффлайн Пашка

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
ну ТННД можно проверить если во время запуска второй человек будет подкачивать лягушкой на топливном фильтре.
  • Патриот 2013г. Дизель 51432

Оффлайн Липованин

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
На что нужно обратить внимание при переборке насоса?
« Последнее редактирование: 14 Марта 2019, 19:04:09 от Липованин »
  • ЗМЗ 51432 е-4

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8900
  • Карма: 29
  • Пол: Мужской
а какое давление в рейле когда всё таки запускается и на ходу под нагрузкой?

Оффлайн Пашка

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 70
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
я бы все таки начал с давленияв рамппе когда не запускается, с контролем по механическому манометру. И после уже думать где не так.
  • Патриот 2013г. Дизель 51432

Оффлайн Липованин

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Поменял регулятор, машина не заводится
  • ЗМЗ 51432 е-4

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
И-так, с утра до 16 разбирался с сигнализацией,случайно заблокировал, подключили диагностику, итог сразу показал ошибку обрыва цепикоапана регулировки давления, но это нормально так как мы его меняли, и ошибку эмобилайзера, но возможно причина в том что заблокировал сигналу и колл дня с ней ковырялись, потом скинули ошибки начали повторно диагностику, в итоге, машина со стартера не завелась,ошибок нет, но когда крутил показания давления в-рамке падают на атмосферу.
Ну если "диагностика" не помогает, то меняем всё по кругу. Начинаем с замены двигателя. Потом можно по заднему колесу постучать и дверями похлопать. Вам вопрос задавали - "а какое давление в рейле когда всё таки запускается и на ходу под нагрузкой?" зря что ли. Наш двигатель не запускается в случаях: 1-умер датчик положения КВ, 2-умер датчик давления в рампе, 3-умер ЭБУ (не горит ничего), 4 умер иммобилайзер (горит замок), 5-умер владелец а ключи потеряли. А если серьёзно, то отключаем разъём ДМРВ, если не заводится меняем датчик давления в рампе. Больше вариантов нет. Ещё можно заслонку снять на всякий пожарный (именно заслонку, а не разъём с неё). Все догадки происходят из того, что двигатель с другим регулятором заводился и работал с детонацией. Ну или ТНВД мёртв от слова "совсем". 
« Последнее редактирование: 29 Марта 2019, 18:59:44 от dmitriyvorl »
  • ЗМЗ-51432

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2105
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Есть ещё одна зацепка - началось с похолоданием... Топливо? Все исходили из слов Ивана, что всё основное проверено. Ну там фильтры, масло, датчики и форсунки наконец... А вот про топливо как то ни слова. На каком топливе машина эксплуатируется? Помнится на "Звезде" форсунки у Ивеко умирали часто, выяснилось что это следствие экономии (лили печное) или именно качество топлива (слишком "сухое"). Я склоняюсь к "дырявым" форсункам. Лить в обратку они начинают, когда ЭБУ считает, что подачу надо снижать. Иными словами, форса льёт в цилиндр. В любом случае, запуск зависит от давления в рампе. Снимите форсунки и хотя бы визуально осмотрите на предмет целостности распылителей. Можно прикрутиь их к трубкам и посмотреть факелы распыла покрутив стартёром. Но сдаётся мне, две форсунки мертвы. 
  • ЗМЗ-51432

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.