Технический > ЗМЗ-51432

51432. Интересная ситуация с затрудненным запуском.

(1/12) > >>

Иван Шмит:
Пишет мне один человек. С зимы не может разобраться с проблемой. Двигатель запускается очень тяжело, порой только с толкача.
Если коротко, то всё простое и обычное проверено.
Крайнее что сделали в сервисе заменили клапан регулирования на тнвд на похожий с двигателя каминз. Но он в отличии от нашего без питания открыт.
Дак вот запускается легко, но идёт детонация.
Я так понял, это от зеркальной работы клапана и интервалы ШИМ перевернулись, создавая переизбыток давления.
Но запуск легкий!
С родным запуск наисложнейший. Но работает ровно!

В чем загадка? У владельца сейчас купить новый клапан на пробу, нет вощможности. Так как наверняка не известна причина. Денег потрачено уже и так нк мало.

Давайте думать вместе. У меня мысли заканчиваются. Крайнее что предложил:
1) попробовать запустить с принудительно открытым постоянно клапаном, родным. И заглушить сразу, если запустится.
2) поставить на пробу каминзовский клапан, но с инвертирующей вставкой на основе любой релюхи. Но справится ли реле с шим? Скорей всего нет. Или как там?

Далее уже делать вывод о клапане и дальнейшем поиске.

dmitriyvorl:
Родной клапан сбрасывает давление, а каминс наоборот повышает. Я правильно понял? Реле с шимом не справится. Надо родной клапан ставить, мозги с ума сходят с этим. Для мозгов входная величина давление в рейле, выходная процент открытия клапана по времени в %. Иными словами, чем выше давление в рейле, тем дольше открыт клапан по времени в пределах одного такта ШИМ. В данном случае всё наоборот и мозги не понимают что происходит. Можно сигнал на клапан проинвертировать через опять таки мосфет (ну чрезвычайно удобная штука в автоэлектрике ::)). С постоянно открытым родным я думаю не запустится, просто скорее всего не наберёт нужного давления в рейле. Вообще тут что то мутно всё. Надо смотреть датчик давления в рейле похоже. Подключи свой БК к нему и посмотри что к чему. А форсунки вообще рабочие? Ну и ещё тупая идея - заслонка закрыта.

Иван Шмит:
не совсем так. Родной клапан стоит за линией сброса. И чем чаще он закрыт, тем больше топливо уходит в обратку, через жиклёр.
С заслонкой что, не знаю.
Форсунки проверены, всё прочее то же. Общаюсь через вотсап.

dmitriyvorl:
По поводу клапана было две версии схемы, одна как я описал, другая как ты (смотри букварь разных годов). В любом случае, как я понимаю, сигнал на клапан надо инвертировать (если как ты описал). Это как реле, есть нормально замкнутое и нормально разомкнутое (имеется в виду без подачи питания). Вот и тут нормально закрытый или нормально открытый.

Иван Шмит:
Попробую найти старую книгу. Если верить крайней редакции, что сходится на деле, то при принудительно открытом клааане, топлива будет максимум возможного.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии