АвторТема: 51432. Интересная ситуация с затрудненным запуском.  (Прочитано 4357 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9603
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Пишет мне один человек. С зимы не может разобраться с проблемой. Двигатель запускается очень тяжело, порой только с толкача.
Если коротко, то всё простое и обычное проверено.
Крайнее что сделали в сервисе заменили клапан регулирования на тнвд на похожий с двигателя каминз. Но он в отличии от нашего без питания открыт.
Дак вот запускается легко, но идёт детонация.
Я так понял, это от зеркальной работы клапана и интервалы ШИМ перевернулись, создавая переизбыток давления.
Но запуск легкий!
С родным запуск наисложнейший. Но работает ровно!

В чем загадка? У владельца сейчас купить новый клапан на пробу, нет вощможности. Так как наверняка не известна причина. Денег потрачено уже и так нк мало.

Давайте думать вместе. У меня мысли заканчиваются. Крайнее что предложил:
1) попробовать запустить с принудительно открытым постоянно клапаном, родным. И заглушить сразу, если запустится.
2) поставить на пробу каминзовский клапан, но с инвертирующей вставкой на основе любой релюхи. Но справится ли реле с шим? Скорей всего нет. Или как там?

Далее уже делать вывод о клапане и дальнейшем поиске.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2385
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Родной клапан сбрасывает давление, а каминс наоборот повышает. Я правильно понял? Реле с шимом не справится. Надо родной клапан ставить, мозги с ума сходят с этим. Для мозгов входная величина давление в рейле, выходная процент открытия клапана по времени в %. Иными словами, чем выше давление в рейле, тем дольше открыт клапан по времени в пределах одного такта ШИМ. В данном случае всё наоборот и мозги не понимают что происходит. Можно сигнал на клапан проинвертировать через опять таки мосфет (ну чрезвычайно удобная штука в автоэлектрике ::)). С постоянно открытым родным я думаю не запустится, просто скорее всего не наберёт нужного давления в рейле. Вообще тут что то мутно всё. Надо смотреть датчик давления в рейле похоже. Подключи свой БК к нему и посмотри что к чему. А форсунки вообще рабочие? Ну и ещё тупая идея - заслонка закрыта.
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9603
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
не совсем так. Родной клапан стоит за линией сброса. И чем чаще он закрыт, тем больше топливо уходит в обратку, через жиклёр.
С заслонкой что, не знаю.
Форсунки проверены, всё прочее то же. Общаюсь через вотсап.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2385
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
По поводу клапана было две версии схемы, одна как я описал, другая как ты (смотри букварь разных годов). В любом случае, как я понимаю, сигнал на клапан надо инвертировать (если как ты описал). Это как реле, есть нормально замкнутое и нормально разомкнутое (имеется в виду без подачи питания). Вот и тут нормально закрытый или нормально открытый.

  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9603
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Попробую найти старую книгу. Если верить крайней редакции, что сходится на деле, то при принудительно открытом клааане, топлива будет максимум возможного.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2385
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
В первой книге (РР51432 для авт  УАЗ Е4(2012)-24-19_07_2012) клапан вообще стоит по высокому давлению. Во второй (РР51432 для авт. УАЗ Е4(2013)-35-1) тоже. Похоже в крайней правильно нарисовано. Не порвёт ли систему если постоянно запитать клапан?
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн Пашка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Если давление в рейке низкое, то мозги не дают команду на впрыск форсункам. Но этот запрет не срабатывает, если  мозги видят что автомобиль движется, проверил это лично, когда форсы умерли.
Есть информация какое давление в рейке при попытках запуска на родном регуляторе?
 Как вариант можно вывесиь заднее колесо и на включенной передачи попробовать запустить, если заработает то копать надо  в сторону датчика давления в рампе, или как и предполагается неисправен сам регулятор.

На неродном регуляторе работает с детонацией из за того что возможно в мозгах предусмотрена такая защита от повышеного давления, в случае неисправности регулятора, и мозги просто начинаю скидивать давление через форсунки максимально их открывая, Но это только предположение, сам я это конечно же не проверял.
 
« Последнее редактирование: 10 Марта 2019, 11:17:06 от Пашка »
  • Патриот 2013г. Дизель 51432

Оффлайн Липованин

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Всем привет, и благодарность за помощь, это виновник темы... с родным клапаном машина плохо запускается тоесть крутишь он подхватывает но не заводится как топливо-не хватает чем дольше крутишь он начинает подкатывать все больше и больше потом заводится. Первоначально как похолодало до нуля машина заводилась с толкача, потом на процентов движке было все ок, потом и на горячую стала плохо заводится. Если только заглушить и-завел все ок заводится но стоит постоять то уже приходится искать стартером и чем больше стоит тем дольше маслать,
  • ЗМЗ 51432 е-4

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2385
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Я бы махнул датчик температуры топлива а потом копал бы в сторону датчика давления в рампе. Ценник на него конский. При высокой температуре топлива ЭБУ снижает подачу через форсунки.
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн герман

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 875
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • мы водители уаза не гламурные ни разу
Отметчик р.в.думаю,тоже проверяли,если он отломан,то симптомы очень похожие,или датчик р.в.не исправен,
  • e-4

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2385
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Без отметчика заводится без толкача и глаз горит. Надо нормальную диагностику провести. Думаю купить мультитроникса (например https://www.multitronics.ru/catalog/bortovye_kompyutery/mpc_800/ или https://www.multitronics.ru/catalog/bortovye_kompyutery/tc_740/) будет гораздо дешевле ремонта вслепую методом тыка.
« Последнее редактирование: 10 Марта 2019, 14:41:25 от dmitriyvorl »
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн Липованин

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Без отметчика заводится без толкача и глаз горит. Надо нормальную диагностику провести. Думаю купить мультитроникса (например https://www.multitronics.ru/catalog/bortovye_kompyutery/mpc_800/ или https://www.multitronics.ru/catalog/bortovye_kompyutery/tc_740/) будет гораздо дешевле ремонта вслепую методом тыка.
БК отличная вещь аналогичное стояло на-предыдущей машине, но пока искал причину вычитал что у нас сильно урезана диагностическая программа-в эбу, А насчет датчика температуры, когда глушу машина сразу запускается, проходит минут 5-10 приходится маслать стартером
  • ЗМЗ 51432 е-4

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9603
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
вычитал что у нас сильно урезана диагностическая программа-в эбу,
откуда это?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Липованин

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 18
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
откуда это?
Сейчас не вспомню, буквально на днях читал... найду скину
  • ЗМЗ 51432 е-4

Оффлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9603
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Сейчас не вспомню, буквально на днях читал... найду скину
не тратьте время, на заборах много что пишут ;)
Да ладно, прорвёмся.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.