//

АвторТема: Подрулевые переключатели с 2017мг  (Прочитано 4432 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tex12

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Подрулевые переключатели с 2017мг
« Ответ #180 : 25 Августа 2019, 03:04:49 »
Спасибо.

с реле всё получилось хорошо.
И про сигнал на кнопке тоже итоговую схему можно?
« Последнее редактирование: 25 Августа 2019, 03:16:13 от tex12 »
  • e4

Онлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9067
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Подрулевые переключатели с 2017мг
« Ответ #181 : 25 Августа 2019, 11:00:28 »
Спасибо.
И про сигнал на кнопке тоже итоговую схему можно?
https://www.drive2.ru/l/539138380928123453/

Оффлайн tex12

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • e4

Онлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9067
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Подрулевые переключатели с 2017мг
« Ответ #183 : 25 Августа 2019, 17:31:39 »
Где на левом 4 и 5?
вся нумерация слева на право, сверху вниз, глядя на разъем со стороны ножек.  Верхний ряд не подписаные это 4,5,6

Оффлайн tex12

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Подрулевые переключатели с 2017мг
« Ответ #184 : 06 Сентября 2019, 09:49:09 »
Поставил кит-комплект от Ивана, пока не ездил.
Из интересного: пришлось смещать замок зажигания вниз, т.к. руль упирался в кожух, не садился до конца. Язычок блокиратора поворота руля теперь зажат навечно. Пока не понял, к чему это может привести.
Материал переходника неудачный, хрупкий, после третьей примерки с зажатием треснул. Для фиксации всей конструкции хомутом к стойке, пришлось прикрутить в верхнее и нижнее отверстие крепления длинные болты, на которые накинут и затянут хомут.
В общем, колхоз ещё тот.
В верхнем положении руля кожух упирается в окантовку родной панели, слегка подрезал окантовку, Иван об этом сразу предупредил, т.к. у него там вообще всё вырезано.
Выглядит конструкция нормально, кнопки работают, будем наблюдать.
Иван, спасибо за протоптанную тропинку: первый раз вижу такую щепетильность и перфекционизм от создателя.
Фоток не будет.
Да, новые угловые дефлекторы просто огонь.

P.S. Кит-комплект к массовому производству могу рекомендовать (с указанными выше нюансами).
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2019, 09:55:08 от tex12 »
  • e4

Онлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9067
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Подрулевые переключатели с 2017мг
« Ответ #185 : 06 Сентября 2019, 14:21:54 »
с переходником конечно печально. Надо думать как улучшить. У меня такой же пластик, не сломался, но трещина то же есть. Я его правда очень много раз туда сюда.
С рулём почему уперся мне бы поподробнее информацию. Я же достал старый руль и примерил, не упирался.
Уазов олинаковых видать действительно нет. Жаль конечно что так получилось.

Оффлайн tex12

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Подрулевые переключатели с 2017мг
« Ответ #186 : 06 Сентября 2019, 15:48:24 »
Там всё просто, не хватает длины вала руля: руль упирается в кожух, кожух упирается в переключатели, переключатели упираются в замок зажигания, замок зажигания упирается в пластину с вырезом под стопор руля.
Место приварки этой пластины к трубе рулевой колонки (как и место самого выреза) очень сильно зависит от настроения жителя с берегов матушки-Волги, волею судеб попавшего после армии сварщиком на завод с символом в виде чайки. Эта зависимость - то ли баг, то ли фича, как посмотреть - основная причина «индивидуальности» этих машин.
А для материала переходника почему не попробовать тот, из которого сделаны боковые дефлекторы? Прям как деревянные. Вырезов по периметру на каждый час - хомутом затянется, не треснет.
Иван, прочь сожаления! Всё очень даже хорошо.
« Последнее редактирование: 06 Сентября 2019, 15:54:10 от tex12 »
  • e4

Онлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9067
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Подрулевые переключатели с 2017мг
« Ответ #187 : 06 Сентября 2019, 16:20:55 »
руль по расчёту и по моей примерке должен заходить в круглый вырез в передней части кожуха. Как так промахнулся я, не понял. Буду смотреть.


На счёт переходника так же подумал про увеличение вырезов и надо избавляться от цилиндра, он не сгибаем по сути. Материал кстати одинаковый, pet-g производитель разный и цвет.
Но тут думаю именно деталь так я не нормально расчитал. Попробовал сейчас из того пластика, был у меня подопытный, так же хомут рвёт его под усилием.

Шайба нормально встала и функционирует?

Оффлайн tex12

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Подрулевые переключатели с 2017мг
« Ответ #188 : 06 Сентября 2019, 16:25:52 »
Да, под шайбу ничего пилить не пришлось (тттчлп).
Иван, ещё раз, это не Вы промахнулись, это у меня машина такая, долой самобичевание и скепсис!
  • e4

Онлайн Иван ШмитАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9067
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Подрулевые переключатели с 2017мг
« Ответ #189 : 06 Сентября 2019, 17:10:41 »
да дело не в этом, хочется разобраться. 

А уазы действительно загадочно разные.
Такой же кожух уехал для установки с новым мультирулём. И там пришлось подпиливать крепление замка сверху. При этом что у меня разошлось нормально. Как так, я то же не понял ))

Оффлайн tex12

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 24
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Подрулевые переключатели с 2017мг
« Ответ #190 : 07 Сентября 2019, 13:04:52 »
Прокатился 600 км.
Семь лет и 130 ткм я был вынужден слушать непрерывное шуршание штатного токосъёмника.
Только ради избавления от него можно заморачиваться установкой новых подрулевых.

P.S. Проехал за выходные чуть меньше 1,5 ткм. Эксперимент с установкой новых подрулевых пользователи (я) признали успешным, вопрос закрыт. Ивану ещё раз выражаю свою благодарность. Всем остальным - заказывать у Ивана кит-комплект и ставить, делов на вечер под пиво, за вас уже всё продумано и придумано. Конец рекламы. Всем бобра.

P.P.S. Два раза за поездку откладывал кирпичи: из-под капота пошёл дым, прям реально дым, с правой стороны, видно глазом и сразу затягивает в воздухозаборник. Запах горелого масла или пластика. Источник не обнаружен, открыл капот - там дым, такое впечатление, что выкинулось масло на разогретую поверхность двигателя или радиатора. Покрутил ручным газом от круиз-контроля до 3000 оборотов - тишь да гладь, работает как часы, всё с фонариком облазил - не дымит, зараза.
Достал поближе огнетушитель, доехал, вот теперь сижу переживаю.
Первый раз такое было месяц назад, вот теперь два раза за одну поездку.
Ни у кого такого не было?
Завтра посмотрю, может с интеркулера закинуло маслица на радиатор.
« Последнее редактирование: 09 Сентября 2019, 03:31:36 от tex12 »
  • e4

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.