Технический > Электрика

ЗМЗ 514 Е4 на уаз 31514

<< < (2/3) > >>

ДмитрийSokol:
Всем спасибо за подсказки, буду думать , а вообще движок с хантера

Иван Шмит:

--- Цитата: SD_Plisken от 14 Февраля 2019, 23:14:11 ---прошивать ЭБУ под хантер.
--- Конец цитаты ---
это меняется без прошивки

ДмитрийSokol:

--- Цитата: Иван Шмит от 15 Февраля 2019, 08:19:20 ---это меняется без прошивки

--- Конец цитаты ---
Шить в любом случае я думаю нужно хотя бы иммиболайзер отключить да и егр тоже

Иван Шмит:

--- Цитата: ДмитрийSokol от 15 Февраля 2019, 09:01:11 ---Шить в любом случае я думаю нужно хотя бы иммиболайзер отключить да и егр тоже

--- Конец цитаты ---
шить можно ради антидыма и момента. ЕГР и механически глушится нормально. А иммо на хантере нет и это меняется даже если нужно без прошивки.

По приборке, надо смотреть сколько стоит датчиков на термостате. Если два то цепляться и всё, если один то врезать однопроводный в свободное место.

Сразу движек разобрать слегка и избавиться от слабых мест раз и навсегда.
А с электрикой всё просто, если проводка штатная будет с хантера.

ДмитрийSokol:

--- Цитата: Иван Шмит от 15 Февраля 2019, 09:32:19 ---шить можно ради антидыма и момента. ЕГР и механически глушится нормально. А иммо на хантере нет и это меняется даже если нужно без прошивки.

По приборке, надо смотреть сколько стоит датчиков на термостате. Если два то цепляться и всё, если один то врезать однопроводный в свободное место.

Сразу движек разобрать слегка и избавиться от слабых мест раз и навсегда.
А с электрикой всё просто, если проводка штатная будет с хантера.

--- Конец цитаты ---
Спасибо за полезную информацию,проводка движека есть полностью штатная,по термостату надо глянуть,а насчёт слабых мест как раз занимаюсь,разобрал полностью чтобы быть уверенным в нем.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии