0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А проводка приборки никак не завязана с эбу двигателя, иммиболайзер например есть там какой нибудь?
Есть мысль впихнуть 514 дизель евро 4 в своего уазку, может кто подскажет, какие изменения нужны в электрической части?
прошивать ЭБУ под хантер.
это меняется без прошивки
Шить в любом случае я думаю нужно хотя бы иммиболайзер отключить да и егр тоже
шить можно ради антидыма и момента. ЕГР и механически глушится нормально. А иммо на хантере нет и это меняется даже если нужно без прошивки. По приборке, надо смотреть сколько стоит датчиков на термостате. Если два то цепляться и всё, если один то врезать однопроводный в свободное место. Сразу движек разобрать слегка и избавиться от слабых мест раз и навсегда. А с электрикой всё просто, если проводка штатная будет с хантера.