АвторТема: ЗМЗ 514 Е4 на уаз 31514  (Прочитано 1049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ДмитрийSokolАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
ЗМЗ 514 Е4 на уаз 31514
« : 13 Февраля 2019, 13:31:18 »
Есть мысль впихнуть 514 дизель евро 4 в своего уазку, может кто подскажет, какие изменения нужны в электрической части?
  • E4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9603
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: ЗМЗ 514 Е4 на уаз 31514
« Ответ #1 : 13 Февраля 2019, 16:07:06 »
да какие изменения. Полностью проводка двигателя и сам эбу.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн ДмитрийSokolАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: ЗМЗ 514 Е4 на уаз 31514
« Ответ #2 : 14 Февраля 2019, 19:25:47 »
А проводка приборки никак не завязана с эбу двигателя, иммиболайзер например есть там какой нибудь?
  • E4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9603
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: ЗМЗ 514 Е4 на уаз 31514
« Ответ #3 : 14 Февраля 2019, 22:31:36 »
А проводка приборки никак не завязана с эбу двигателя, иммиболайзер например есть там какой нибудь?
имобилайзер можно включить можно выключить в эбу. Приборка сама по себе.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн SD_Plisken

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: ЗМЗ 514 Е4 на уаз 31514
« Ответ #4 : 14 Февраля 2019, 23:14:11 »
Есть мысль впихнуть 514 дизель евро 4 в своего уазку, может кто подскажет, какие изменения нужны в электрической части?
Если делать по уму от родной проводки остается только освещение, все остальное новое. Нужны шлейф двигателя и моторного отсека. Если донор патриот, значит ключ иммобилайзера или прошивать ЭБУ под хантер. Ставить концевики педалей тормоза, сцепления,электронная педаль газа,датчик скорости.С ЭБУ выход температуры в системе охлаждения сигнал ШИМ, значит приборка такосан или ставить дополнительный датчик в системе охлаждения. И желательно делать монтажный блок, а не навесным монтажом. Нюансов много)
  • УАЗ-31514 Е4

Оффлайн ДмитрийSokolАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: ЗМЗ 514 Е4 на уаз 31514
« Ответ #5 : 15 Февраля 2019, 07:26:44 »
Всем спасибо за подсказки, буду думать , а вообще движок с хантера
  • E4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9603
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: ЗМЗ 514 Е4 на уаз 31514
« Ответ #6 : 15 Февраля 2019, 08:19:20 »
прошивать ЭБУ под хантер.
это меняется без прошивки
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн ДмитрийSokolАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: ЗМЗ 514 Е4 на уаз 31514
« Ответ #7 : 15 Февраля 2019, 09:01:11 »
это меняется без прошивки
Шить в любом случае я думаю нужно хотя бы иммиболайзер отключить да и егр тоже
  • E4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9603
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: ЗМЗ 514 Е4 на уаз 31514
« Ответ #8 : 15 Февраля 2019, 09:32:19 »
Шить в любом случае я думаю нужно хотя бы иммиболайзер отключить да и егр тоже
шить можно ради антидыма и момента. ЕГР и механически глушится нормально. А иммо на хантере нет и это меняется даже если нужно без прошивки.

По приборке, надо смотреть сколько стоит датчиков на термостате. Если два то цепляться и всё, если один то врезать однопроводный в свободное место.

Сразу движек разобрать слегка и избавиться от слабых мест раз и навсегда.
А с электрикой всё просто, если проводка штатная будет с хантера.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн ДмитрийSokolАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: ЗМЗ 514 Е4 на уаз 31514
« Ответ #9 : 15 Февраля 2019, 11:36:59 »
шить можно ради антидыма и момента. ЕГР и механически глушится нормально. А иммо на хантере нет и это меняется даже если нужно без прошивки.

По приборке, надо смотреть сколько стоит датчиков на термостате. Если два то цепляться и всё, если один то врезать однопроводный в свободное место.

Сразу движек разобрать слегка и избавиться от слабых мест раз и навсегда.
А с электрикой всё просто, если проводка штатная будет с хантера.
Спасибо за полезную информацию,проводка движека есть полностью штатная,по термостату надо глянуть,а насчёт слабых мест как раз занимаюсь,разобрал полностью чтобы быть уверенным в нем.
  • E4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9603
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: ЗМЗ 514 Е4 на уаз 31514
« Ответ #10 : 15 Февраля 2019, 11:43:49 »
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн ДмитрийSokolАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 9
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: ЗМЗ 514 Е4 на уаз 31514
« Ответ #11 : 15 Февраля 2019, 12:36:36 »
Да эту информацию уже изучил
  • E4

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.