//
УАЗ Дизель: тюнинг, эксплуатация и ремонт
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
Не получили
письмо с кодом активации
?
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
Начало
Статьи
Форум
Помощь
Поиск
Календарь
Галерея
База знаний
Вход
Регистрация
УАЗ Дизель: тюнинг, эксплуатация и ремонт
»
Технический
»
Двигатель
»
ЗМЗ-51432
»
Тема:
Шатунные вкладыши при 102 тысячах километрах.
« предыдущая тема
следующая тема »
Поделиться темой
Печать
Страницы:
1
...
4
5
[
6
]
7
Вниз
Автор
Тема: Шатунные вкладыши при 102 тысячах километрах. (Прочитано 2911 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Anatolsen
Бывалый
Сообщений: 107
Карма: 0
Пол:
Re: Шатунные вкладыши при 102 тысячах километрах.
«
Ответ #75 :
29 Мая 2019, 14:36:47 »
Вот и я в раздумьях, если в постели 4 шатуна что то и было, то в первом идеальная поверхность. Показывали фото на "ЗМЗ", там ответили что брак вкладышей. Пытался позвонить в "ДАЙДО МЕТАЛЛ РУСЬ" ни один телефон который указан на сайте не верный...
«
Последнее редактирование: 29 Мая 2019, 14:44:37 от Anatolsen
»
Записан
PVP_51432\е-4
Иван Шмит
Глобальный модератор
Сообщений: 9205
Карма: 30
Пол:
Re: Шатунные вкладыши при 102 тысячах километрах.
«
Ответ #76 :
29 Мая 2019, 16:03:06 »
и как тогда этот брак выявлять до установки?
Записан
dmitriyvorl
Ветеран
Сообщений: 2181
Карма: 7
Пол:
Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Шатунные вкладыши при 102 тысячах километрах.
«
Ответ #77 :
29 Мая 2019, 16:26:38 »
Может что-то попало при установке и продавило? Язва в стороне от масляного канала и явная царапина от отколовшегося баббита. Ногтём в постели ничего не нащупывается?
Записан
ЗМЗ-51432
Anatolsen
Бывалый
Сообщений: 107
Карма: 0
Пол:
Re: Шатунные вкладыши при 102 тысячах километрах.
«
Ответ #78 :
29 Мая 2019, 16:27:43 »
Мне кажется что это следствие, причина в другом. Ну не могу же я два раза на брак попасть. Есть вибрация которая появилась после непротянутого маховика, точнее протянутого старыми болтами.Есть износ на задней крышке сальника коленвала от самого коленвала.
Записан
PVP_51432\е-4
dmitriyvorl
Ветеран
Сообщений: 2181
Карма: 7
Пол:
Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Шатунные вкладыши при 102 тысячах километрах.
«
Ответ #79 :
29 Мая 2019, 16:30:40 »
Я имел в виду песчинку под вкладышем (в постели шатуна). Последний коренной посмотреть бы надо и сравнить... ну со вторым что ли. Или лучше с первым?
«
Последнее редактирование: 29 Мая 2019, 16:36:38 от dmitriyvorl
»
Записан
ЗМЗ-51432
Anatolsen
Бывалый
Сообщений: 107
Карма: 0
Пол:
Re: Шатунные вкладыши при 102 тысячах километрах.
«
Ответ #80 :
29 Мая 2019, 17:02:06 »
Подробнее...
Подробнее...
Подробнее...
«
Последнее редактирование: 29 Мая 2019, 22:01:07 от SEGA
»
Записан
PVP_51432\е-4
dmitriyvorl
Ветеран
Сообщений: 2181
Карма: 7
Пол:
Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Шатунные вкладыши при 102 тысячах километрах.
«
Ответ #81 :
30 Мая 2019, 00:10:34 »
Интересная статья -
http://zmz-fr.ru/wp-content/uploads/vkladischi-zmz-praktika.jpg
Записан
ЗМЗ-51432
Anatolsen
Бывалый
Сообщений: 107
Карма: 0
Пол:
Re: Шатунные вкладыши при 102 тысячах километрах.
«
Ответ #82 :
30 Мая 2019, 07:37:44 »
Интересно, получается постели в шатуне и крышке нужно обезжиривать, то же с коренными?
Записан
PVP_51432\е-4
dmitriyvorl
Ветеран
Сообщений: 2181
Карма: 7
Пол:
Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Шатунные вкладыши при 102 тысячах километрах.
«
Ответ #83 :
30 Мая 2019, 09:13:20 »
Видимо да. При зазоре в 0,04, по идее любая песчинка зажмёт вал. Не зря же после установки колена и вкладышей проверяют лёгкость вращения от руки.
Записан
ЗМЗ-51432
Anatolsen
Бывалый
Сообщений: 107
Карма: 0
Пол:
Re: Шатунные вкладыши при 102 тысячах километрах.
«
Ответ #84 :
01 Августа 2019, 20:21:59 »
Пожалуй сдесь отпишусь. Не даёт мне покоя проблема с шатунными вкладышами, после последней замены вкладышей и перехода на маcло Лукойл Авангард Ультра 5W-40 пробежал 1700 км, машина стоит в тёплом боксе и ждёт ремонта тормозных трубок. Смотрел я на неё и решил скинуть коробку чтоб промерять биение коленвала. Креплю стойку часового индикатора к двигателю и проверяю осевое биение на маховике- 0,3 мм!,перестраиваюсь на торцевое- 0,02 мм. Ну думаю пора обновлять коленвал
. Откручиваю маховик, ставлю на торцевое- 0,02 мм, перестраиваюсь на замер осевой, по направляющей шейки коленвала 0,03 мм, по наружной кромке где бегает сальник- 0,02 мм. Беру маховик, зажимаю слегонца за проточенный наружный диаметр рядом с зубчатым венцом, проверяю биение между кулачками патрона- 0,02 мм, торцевое-0,02 мм, а вот посадочное под опорный подшипник а заоднем центровочный по коленвалу-0,25/0,26 мм. Моя в шоке, при этом где больший дисбаланс есть балансировочная рассверловка. Искал чертежи маховиков чтоб понять есть ли вообще допуски какие по отклонениям и ничего не нашёл. мысли в голове:1.Относительно какого размера сделан крепёж корзины сцепления и есть ли смысл опять лезть смотреть вкладыши, признаки того что им опять поплохело есть- при запуске после ночи маслёнка опять горит секунды две-три... Кто что может посоветовать насчёт маховика?
Записан
PVP_51432\е-4
dmitriyvorl
Ветеран
Сообщений: 2181
Карма: 7
Пол:
Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Шатунные вкладыши при 102 тысячах километрах.
«
Ответ #85 :
01 Августа 2019, 22:58:04 »
Поменяй масляный фильтр, скорее всего обратный клапан не держит.
Записан
ЗМЗ-51432
Anatolsen
Бывалый
Сообщений: 107
Карма: 0
Пол:
Re: Шатунные вкладыши при 102 тысячах километрах.
«
Ответ #86 :
02 Августа 2019, 06:08:50 »
Предтечей всех событий, начало которых и послужило для открытия данной темы стало как раз долгое горение лампочки "маслёнки" после пуска. Менял фильтра, толком ничего и не менялось, пока не залез в кривошип и не поменял вкладыши. Фильтр ставлю Mann 940, без всяких дополнительных циферок.
Записан
PVP_51432\е-4
Иван Шмит
Глобальный модератор
Сообщений: 9205
Карма: 30
Пол:
Re: Шатунные вкладыши при 102 тысячах километрах.
«
Ответ #87 :
02 Августа 2019, 06:10:30 »
если есть сомнения, то думаю смысл смотреть есть.
Записан
Anatolsen
Бывалый
Сообщений: 107
Карма: 0
Пол:
Re: Шатунные вкладыши при 102 тысячах километрах.
«
Ответ #88 :
02 Августа 2019, 06:13:49 »
Ну а если мои опасения подтвердятся. думаю следующим шагом будет снимать коленвал и везти спецам, вопрос тока какие они спецы...
Записан
PVP_51432\е-4
Anatolsen
Бывалый
Сообщений: 107
Карма: 0
Пол:
Re: Шатунные вкладыши при 102 тысячах километрах.
«
Ответ #89 :
02 Августа 2019, 18:57:47 »
Мужики, по маховику есть какие то мысли или это норма?
Записан
PVP_51432\е-4
Поделиться темой
Печать
Страницы:
1
...
4
5
[
6
]
7
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
УАЗ Дизель: тюнинг, эксплуатация и ремонт
»
Технический
»
Двигатель
»
ЗМЗ-51432
»
Тема:
Шатунные вкладыши при 102 тысячах километрах.
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы.
Вы
не можете
отвечать в темах.
Вы
не можете
прикреплять вложения.
Вы
не можете
изменять свои сообщения.
BB-теги
Вкл.
Смайлы
Вкл.
Тег [img]
Вкл.
HTML
Вкл.