//

АвторТема: Шатунные вкладыши при 102 тысячах километрах.  (Прочитано 2634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AnatolsenАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Вот и я в раздумьях, если в постели 4 шатуна что то и было, то в первом идеальная поверхность. Показывали фото на "ЗМЗ", там ответили что брак вкладышей. Пытался позвонить в "ДАЙДО МЕТАЛЛ РУСЬ" ни один телефон который указан на сайте не верный...
« Последнее редактирование: 29 Мая 2019, 14:44:37 от Anatolsen »
  • PVP_51432\е-4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9118
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
и как тогда этот брак выявлять до установки?

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2167
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Может что-то попало при установке и продавило? Язва в стороне от масляного канала и явная царапина от отколовшегося баббита. Ногтём в постели ничего не нащупывается?
  • ЗМЗ-51432

Оффлайн AnatolsenАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Мне кажется что это следствие, причина в другом. Ну не могу же я два раза на брак попасть. Есть вибрация которая появилась после непротянутого маховика, точнее протянутого старыми болтами.Есть износ на задней крышке сальника коленвала от самого коленвала.
  • PVP_51432\е-4

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2167
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Я имел в виду песчинку под вкладышем (в постели шатуна). Последний коренной посмотреть бы надо и сравнить... ну со вторым что ли. Или лучше с первым?
« Последнее редактирование: 29 Мая 2019, 16:36:38 от dmitriyvorl »
  • ЗМЗ-51432

Оффлайн AnatolsenАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
« Последнее редактирование: 29 Мая 2019, 22:01:07 от SEGA »
  • PVP_51432\е-4

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2167
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • ЗМЗ-51432

Оффлайн AnatolsenАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Интересно, получается постели в шатуне и крышке нужно обезжиривать, то же с коренными?
  • PVP_51432\е-4

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2167
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Видимо да. При зазоре в 0,04, по идее любая песчинка зажмёт вал. Не зря же после установки колена и вкладышей проверяют лёгкость вращения от руки.
  • ЗМЗ-51432

Оффлайн AnatolsenАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Шатунные вкладыши при 102 тысячах километрах.
« Ответ #84 : 01 Августа 2019, 20:21:59 »
Пожалуй сдесь отпишусь. Не даёт мне покоя проблема с шатунными вкладышами, после последней замены вкладышей и перехода на маcло Лукойл Авангард Ультра 5W-40  пробежал 1700 км, машина стоит в тёплом боксе и ждёт ремонта тормозных трубок. Смотрел я на неё и решил скинуть коробку чтоб промерять биение коленвала. Креплю стойку часового индикатора к двигателю и проверяю осевое биение на маховике- 0,3 мм!,перестраиваюсь на торцевое- 0,02 мм. Ну думаю пора обновлять коленвал :). Откручиваю маховик, ставлю на торцевое- 0,02 мм, перестраиваюсь на замер осевой, по направляющей шейки коленвала 0,03 мм, по наружной кромке где бегает сальник- 0,02 мм. Беру маховик, зажимаю слегонца за проточенный наружный диаметр рядом с зубчатым венцом, проверяю биение между кулачками патрона- 0,02 мм, торцевое-0,02 мм, а вот посадочное под опорный подшипник а заоднем центровочный по коленвалу-0,25/0,26 мм. Моя в шоке, при этом где больший дисбаланс есть балансировочная рассверловка. Искал чертежи маховиков чтоб понять есть ли вообще допуски какие по отклонениям и ничего не нашёл. мысли в голове:1.Относительно какого размера сделан крепёж корзины сцепления и есть ли смысл опять лезть смотреть вкладыши, признаки того что им опять поплохело есть- при запуске после ночи маслёнка опять горит секунды две-три... Кто что может посоветовать насчёт маховика?
  • PVP_51432\е-4

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2167
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Шатунные вкладыши при 102 тысячах километрах.
« Ответ #85 : 01 Августа 2019, 22:58:04 »
Поменяй масляный фильтр, скорее всего обратный клапан не держит.
  • ЗМЗ-51432

Оффлайн AnatolsenАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Шатунные вкладыши при 102 тысячах километрах.
« Ответ #86 : 02 Августа 2019, 06:08:50 »
Предтечей всех событий, начало которых и послужило для открытия данной темы стало как раз долгое горение лампочки "маслёнки" после пуска. Менял фильтра, толком ничего и не менялось, пока не залез в кривошип и не поменял вкладыши. Фильтр ставлю  Mann 940, без всяких дополнительных циферок.
  • PVP_51432\е-4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9118
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Шатунные вкладыши при 102 тысячах километрах.
« Ответ #87 : 02 Августа 2019, 06:10:30 »
если есть сомнения, то думаю смысл смотреть есть.

Оффлайн AnatolsenАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Шатунные вкладыши при 102 тысячах километрах.
« Ответ #88 : 02 Августа 2019, 06:13:49 »
Ну а если мои опасения подтвердятся. думаю следующим шагом будет снимать коленвал и везти спецам, вопрос тока какие они спецы...
  • PVP_51432\е-4

Оффлайн AnatolsenАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Шатунные вкладыши при 102 тысячах километрах.
« Ответ #89 : 02 Августа 2019, 18:57:47 »
Мужики, по маховику есть какие то мысли или это норма?
  • PVP_51432\е-4

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.