УАЗ Дизель: тюнинг, эксплуатация и ремонт
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
База знаний
Статьи
Форум
Галерея
Вход
Регистрация
УАЗ Дизель: тюнинг, эксплуатация и ремонт
»
Технический
»
Двигатель
»
ЗМЗ-51432
»
Тема:
Шатунные вкладыши при 102 тысячах километрах.
« предыдущая тема
следующая тема »
Поделиться темой
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
...
8
Вниз
Автор
Тема: Шатунные вкладыши при 102 тысячах километрах. (Прочитано 11049 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Anatolsen
Бывалый
Сообщений: 142
Карма: 0
Пол:
Шатунные вкладыши при 102 тысячах километрах.
«
:
07 Февраля 2019, 19:57:39 »
Решил поменять маслице а в поддоне фольга
Подробнее...
, снимаем коренной средний
Подробнее...
нормально, четвёртый шатунный
Подробнее...
приплыли...шейка
Подробнее...
, третий шатунный
Подробнее...
, второй шатунный
Подробнее...
, первый шатунный
Подробнее...
, верхний вкладыш среднего коренного
Подробнее...
. Масло лью Mobil 3000 Disel, каждые 5000 км смена, фильтр Mann 940, пробег на данный момент 102 тысячи км, СРОГ заглушен.. Сейчас поставил новые вкладыши и катаюсь. На 78 тысячах были установлены упорные полукольца,осевой люфт коленвала вроде был около 0,20 мм, сейчас износ полуколец 0,03 -0,04 мм, поставил на перёд ремонтные на зад новые стандартные, осевой люфт коленвала сейчас 0,07 мм. При диалоге с Алексеем Будановым он не удивился, сказал что такое обычно возникает к 90 тысячам, меняют вкладыши и дальше катаются...
P.S: извиняюсь за криво вставленные фото
«
Последнее редактирование: 07 Февраля 2019, 20:05:49 от Anatolsen
»
Записан
PVP_51432\е-4
Shuky
Бывалый
Сообщений: 136
Карма: 0
Пол:
Re: Шатунные вкладыши при 102 тысячах километрах.
«
Ответ #1 :
07 Февраля 2019, 20:23:39 »
Печаль какая...
У меня к 90 т.км пробег подходит, неужели надо лезть смотреть/менять вкладыши?
Вроде тут у народа пробеги далеко за 100 т.км имеются и про вкладыши никто не писал.
Записан
51432 е-4
Anatolsen
Бывалый
Сообщений: 142
Карма: 0
Пол:
Re: Шатунные вкладыши при 102 тысячах километрах.
«
Ответ #2 :
07 Февраля 2019, 20:31:45 »
Тоже никогда не попадалось на глаза такая проблема, на следующей неделе ставлю машину на диагностику: давление масла, снимем форсунки на стенд, скинем клапанную крышку и проверим ГРМ. Может и найдём причину. Метки ксате проверил- идеально.
Записан
PVP_51432\е-4
Иван
Глобальный модератор
Сообщений: 10069
Карма: 30
Пол:
Re: Шатунные вкладыши при 102 тысячах километрах.
«
Ответ #3 :
07 Февраля 2019, 21:58:56 »
а как стружку заметили в отработке?
Записан
Да ладно, прорвёмся.
Anatolsen
Бывалый
Сообщений: 142
Карма: 0
Пол:
Re: Шатунные вкладыши при 102 тысячах километрах.
«
Ответ #4 :
08 Февраля 2019, 07:42:26 »
Привычка пальцами в грязь сувать)))Провёл пальцами по ёмкости, что то попало, промыл соляркой а там лепесток как фольга. А я цепочки менял когда вакумник навернулся, вот и подумал что об крышку терёт цепочкой, снял поддон а там этой фольги полно. Приехал человек который с Уазиками плотно робит, смотрели, щупали, сравнивали по цвету с вкладышем снятого коренного среднего бугеля. Говорит что надо снимать, смотреть шатунные ну а там картина с маслом. Я на прошлой замене масла стружку заметил, правда сняв поддон грешил на сам материал поддона, он внутри шершавый и отколупнув частичку сравнил со стружкой показалось что оно... Получается уже 5000 км с такой проблемой катался..
Записан
PVP_51432\е-4
герман
Старожил
Сообщений: 955
Карма: 1
Пол:
мы водители уаза не гламурные ни разу
Re: Шатунные вкладыши при 102 тысячах километрах.
«
Ответ #5 :
08 Февраля 2019, 11:23:03 »
Какую нибудь химию для промывки двс использовал?
Записан
e-4
dmitriyvorl
Ветеран
Сообщений: 2655
Карма: 8
Пол:
Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Шатунные вкладыши при 102 тысячах километрах.
«
Ответ #6 :
08 Февраля 2019, 11:36:19 »
Герметик при замене цепей щедро на прокладки мазал? У соседа на бензинке такая история была. В первую очередь страдает четвёртый цмлиндр. Масляную систему продували-промывали - герметик забил каналы. При сборке не поставили шестигранник маслонасоса и завели... Положили ещё и распредвалы в добавок к ещё одной замене вкладышей.
«
Последнее редактирование: 08 Февраля 2019, 11:42:37 от dmitriyvorl
»
Записан
ЗМЗ-51432 Патриот
Anatolsen
Бывалый
Сообщений: 142
Карма: 0
Пол:
Re: Шатунные вкладыши при 102 тысячах километрах.
«
Ответ #7 :
08 Февраля 2019, 11:47:28 »
Движок вообще не разу химией не мыл, герметиком мазал, точнее размазал по прокладке передней крышки двигателя, ну и на герметике поддон сидит. Больше нигде герметика нет, во всяком случае я точно не использовал. Когда заглушил ЕГР показалось что движок стал жёсче робить... У меня получаются больше убиты вкладыши на втором и четвёртом шатуне. Когда собрал, проверил метки- в идеале.
Записан
PVP_51432\е-4
герман
Старожил
Сообщений: 955
Карма: 1
Пол:
мы водители уаза не гламурные ни разу
Re: Шатунные вкладыши при 102 тысячах километрах.
«
Ответ #8 :
08 Февраля 2019, 12:12:35 »
Тогда подозрение на масло, что фальсификат, или где то потеря давления?На нижнем снимке вкладыш, так бывает, если колено кривое-на одном участке потертость.
«
Последнее редактирование: 08 Февраля 2019, 12:20:53 от герман
»
Записан
e-4
Anatolsen
Бывалый
Сообщений: 142
Карма: 0
Пол:
Re: Шатунные вкладыши при 102 тысячах километрах.
«
Ответ #9 :
08 Февраля 2019, 12:41:10 »
Коленвал может погнутся от открученного маховика?
Записан
PVP_51432\е-4
dmitriyvorl
Ветеран
Сообщений: 2655
Карма: 8
Пол:
Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Шатунные вкладыши при 102 тысячах километрах.
«
Ответ #10 :
08 Февраля 2019, 13:41:56 »
Думаю скорее непаралельность опор типа /-| даст такой эффект, тогда на второй половине вкладыша потёртость должна быть с другой стороны. Да и гнутое колено в пределах двух опор... Я плохо себе представляю звук такого двигателя. Не нравятся мне полосы на вкладышах напротив маслянных каналов колена, подозрение на образив. Относительно "мягкий", по этому грешу на герметик. Смотрим нормальные -
https://www.drive2.ru/l/488419009050444072/
«
Последнее редактирование: 08 Февраля 2019, 13:52:33 от dmitriyvorl
»
Записан
ЗМЗ-51432 Патриот
герман
Старожил
Сообщений: 955
Карма: 1
Пол:
мы водители уаза не гламурные ни разу
Re: Шатунные вкладыши при 102 тысячах километрах.
«
Ответ #11 :
08 Февраля 2019, 13:52:01 »
Пробки коленвала заварены, если да,то можно фото?
Записан
e-4
Anatolsen
Бывалый
Сообщений: 142
Карма: 0
Пол:
Re: Шатунные вкладыши при 102 тысячах километрах.
«
Ответ #12 :
08 Февраля 2019, 15:58:05 »
Во, кстате а пробки мне официалы на резбовой герметик ставили , на Drive2 у меня есть запись в борт журнале.
Записан
PVP_51432\е-4
Anatolsen
Бывалый
Сообщений: 142
Карма: 0
Пол:
Re: Шатунные вкладыши при 102 тысячах километрах.
«
Ответ #13 :
08 Февраля 2019, 16:04:00 »
Вот фото среднего коренного на 78 тысячах.
Подробнее...
Записан
PVP_51432\е-4
dmitriyvorl
Ветеран
Сообщений: 2655
Карма: 8
Пол:
Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Шатунные вкладыши при 102 тысячах километрах.
«
Ответ #14 :
08 Февраля 2019, 19:52:09 »
Это лишь подтверждает теорию про герметик. На 78-ми было всё прекрасно.
Записан
ЗМЗ-51432 Патриот
Поделиться темой
Печать
Страницы: [
1
]
2
3
...
8
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
УАЗ Дизель: тюнинг, эксплуатация и ремонт
»
Технический
»
Двигатель
»
ЗМЗ-51432
»
Тема:
Шатунные вкладыши при 102 тысячах километрах.
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы.
Вы
не можете
отвечать в темах.
Вы
не можете
прикреплять вложения.
Вы
не можете
изменять свои сообщения.
BB-теги
Вкл.
Смайлы
Вкл.
Тег [img]
Вкл.
HTML
Вкл.