АвторТема: Шатунные вкладыши при 102 тысячах километрах.  (Прочитано 2622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AnatolsenАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Решил поменять маслице а в поддоне фольга
, снимаем коренной средний
нормально, четвёртый шатунный
приплыли...шейка
, третий шатунный
, второй шатунный
, первый шатунный
, верхний вкладыш среднего коренного
. Масло лью Mobil 3000 Disel, каждые 5000 км смена, фильтр Mann 940, пробег на данный момент 102 тысячи км, СРОГ заглушен.. Сейчас поставил новые вкладыши и катаюсь. На 78 тысячах были установлены упорные полукольца,осевой люфт коленвала вроде был около 0,20 мм, сейчас износ полуколец 0,03 -0,04 мм, поставил на перёд ремонтные на зад новые стандартные, осевой люфт коленвала сейчас 0,07 мм. При диалоге с Алексеем Будановым он не удивился, сказал что такое обычно возникает к 90 тысячам, меняют вкладыши и дальше катаются...
P.S: извиняюсь за криво вставленные фото
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2019, 20:05:49 от Anatolsen »
  • PVP_51432\е-4

Оффлайн Shuky

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Шатунные вкладыши при 102 тысячах километрах.
« Ответ #1 : 07 Февраля 2019, 20:23:39 »
Печаль какая...
У меня к 90 т.км пробег подходит, неужели надо лезть смотреть/менять вкладыши?
Вроде тут у народа пробеги далеко за 100 т.км имеются и про вкладыши никто не писал.
  • 51432 е-4

Оффлайн AnatolsenАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Шатунные вкладыши при 102 тысячах километрах.
« Ответ #2 : 07 Февраля 2019, 20:31:45 »
Тоже никогда не попадалось на глаза такая проблема, на следующей неделе ставлю машину на диагностику: давление масла, снимем форсунки на стенд, скинем клапанную крышку и проверим ГРМ. Может и найдём причину. Метки ксате проверил- идеально.
  • PVP_51432\е-4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9118
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Шатунные вкладыши при 102 тысячах километрах.
« Ответ #3 : 07 Февраля 2019, 21:58:56 »
а как стружку заметили в отработке?

Оффлайн AnatolsenАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Шатунные вкладыши при 102 тысячах километрах.
« Ответ #4 : 08 Февраля 2019, 07:42:26 »
Привычка пальцами в грязь сувать)))Провёл пальцами по ёмкости, что то попало, промыл соляркой а там лепесток как фольга. А я цепочки менял когда вакумник навернулся, вот и подумал что об крышку терёт цепочкой, снял поддон а там этой фольги полно. Приехал человек который с Уазиками плотно робит, смотрели, щупали, сравнивали по цвету  с вкладышем снятого коренного среднего бугеля. Говорит что надо снимать, смотреть шатунные ну а там картина с маслом. Я на прошлой замене масла стружку заметил, правда сняв поддон грешил на сам материал поддона, он внутри шершавый и отколупнув частичку сравнил со стружкой показалось что оно... Получается уже 5000 км с такой проблемой катался..
  • PVP_51432\е-4

Оффлайн герман

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 721
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • мы водители уаза не гламурные ни разу
Re: Шатунные вкладыши при 102 тысячах километрах.
« Ответ #5 : 08 Февраля 2019, 11:23:03 »
 Какую нибудь химию для промывки двс использовал?
  • e-4

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2167
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Шатунные вкладыши при 102 тысячах километрах.
« Ответ #6 : 08 Февраля 2019, 11:36:19 »
Герметик при замене цепей щедро на прокладки мазал? У соседа на бензинке такая история была. В первую очередь страдает четвёртый цмлиндр. Масляную систему продували-промывали - герметик забил каналы. При сборке не поставили шестигранник маслонасоса и завели... Положили ещё и распредвалы в добавок к ещё одной замене вкладышей.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2019, 11:42:37 от dmitriyvorl »
  • ЗМЗ-51432

Оффлайн AnatolsenАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Шатунные вкладыши при 102 тысячах километрах.
« Ответ #7 : 08 Февраля 2019, 11:47:28 »
Движок вообще не разу химией не мыл, герметиком мазал, точнее размазал по прокладке передней крышки двигателя, ну и на герметике поддон сидит. Больше нигде герметика нет, во всяком случае я точно не использовал. Когда заглушил ЕГР показалось что движок стал жёсче робить... У меня получаются больше убиты вкладыши на втором и четвёртом шатуне. Когда собрал, проверил метки- в идеале.
  • PVP_51432\е-4

Оффлайн герман

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 721
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • мы водители уаза не гламурные ни разу
Re: Шатунные вкладыши при 102 тысячах километрах.
« Ответ #8 : 08 Февраля 2019, 12:12:35 »
Тогда подозрение на масло, что фальсификат, или где то потеря давления?На нижнем снимке вкладыш, так бывает, если колено кривое-на одном участке потертость.
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2019, 12:20:53 от герман »
  • e-4

Оффлайн AnatolsenАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Шатунные вкладыши при 102 тысячах километрах.
« Ответ #9 : 08 Февраля 2019, 12:41:10 »
Коленвал может погнутся от открученного маховика?
  • PVP_51432\е-4

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2167
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Шатунные вкладыши при 102 тысячах километрах.
« Ответ #10 : 08 Февраля 2019, 13:41:56 »
Думаю скорее непаралельность опор типа /-| даст такой эффект, тогда на второй половине вкладыша потёртость должна быть с другой стороны. Да и гнутое колено в пределах двух опор... Я плохо себе представляю звук такого двигателя. Не нравятся мне полосы на вкладышах напротив маслянных каналов колена, подозрение на образив. Относительно "мягкий", по этому грешу на герметик. Смотрим нормальные - https://www.drive2.ru/l/488419009050444072/
« Последнее редактирование: 08 Февраля 2019, 13:52:33 от dmitriyvorl »
  • ЗМЗ-51432

Оффлайн герман

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 721
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • мы водители уаза не гламурные ни разу
Re: Шатунные вкладыши при 102 тысячах километрах.
« Ответ #11 : 08 Февраля 2019, 13:52:01 »
Пробки коленвала заварены, если да,то можно фото?
  • e-4

Оффлайн AnatolsenАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Шатунные вкладыши при 102 тысячах километрах.
« Ответ #12 : 08 Февраля 2019, 15:58:05 »
Во, кстате а пробки мне официалы на резбовой герметик ставили , на Drive2 у меня есть запись в борт журнале.
  • PVP_51432\е-4

Оффлайн AnatolsenАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 106
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Шатунные вкладыши при 102 тысячах километрах.
« Ответ #13 : 08 Февраля 2019, 16:04:00 »
Вот фото среднего коренного на 78 тысячах.
  • PVP_51432\е-4

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2167
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Шатунные вкладыши при 102 тысячах километрах.
« Ответ #14 : 08 Февраля 2019, 19:52:09 »
Это лишь подтверждает теорию про герметик. На 78-ми было всё прекрасно.
  • ЗМЗ-51432

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.