Технический > Электрика

показания бортового вольтметра в зимний период

(1/3) > >>

ГазоноКосильщик:
за бортом -15, генератор родной, АКБ 100Ач (новый).
показания бортового вольтметра и показания мультиметра на клеммах - совпадает.
При запуске двигателя, напряжение в сети держится в районе 13,4V.
включенный вентилятор основной печки, середина, показывает 13,2v,
включенный вентилятор печки на максимум уже 13,0V!,
Если дополнительно включить, вентилятор второй печки, подогрев лобового стекла, заднего и попогрейки, напряжение упадет до 12,0V,
после продолжительной работы, минут 30+, напряжение может незначительно подрасти на +~0,2v.  из-за чего?
у всех такое напряжение в сети? а с нагрузками?
готовиться к замене/ремонту генератора? на какой лучше менять?

dmitriyvorl:
Измерение на клеммах батареи и выходе генератора (относительно его корпуса) покажут очень интересные напряжения. Думаю дельта между 13.4 и 12.0 тут и найдётся.

Иван Шмит:
можно попробовать ограничиться установкой регулчтора cargo.
Подрастет напряжение, но чуда конечно не случится, проседать под нагрузкой все-равно будет. 

ГазоноКосильщик:
тюнинг - "заземлить" генератор, таблетка.... это конечно хорошо,
хотелось-бы понять для стандартного генератора
13,2 это нормально-рабочее напряжение в сети, при работающем двигателе?
у вас то как?

ceed72:
Если подогрев стекла включен то проседает до 12,5-13,2. если без подогрева 13,6-14,1 зависит от нагрузки.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии