АвторТема: показания бортового вольтметра в зимний период  (Прочитано 1201 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ГазоноКосильщикАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 90
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • патр2015г
за бортом -15, генератор родной, АКБ 100Ач (новый).
показания бортового вольтметра и показания мультиметра на клеммах - совпадает.
При запуске двигателя, напряжение в сети держится в районе 13,4V.
включенный вентилятор основной печки, середина, показывает 13,2v,
включенный вентилятор печки на максимум уже 13,0V!,
Если дополнительно включить, вентилятор второй печки, подогрев лобового стекла, заднего и попогрейки, напряжение упадет до 12,0V,
после продолжительной работы, минут 30+, напряжение может незначительно подрасти на +~0,2v.  из-за чего?
у всех такое напряжение в сети? а с нагрузками?
готовиться к замене/ремонту генератора? на какой лучше менять?
  • патриот

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2386
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Измерение на клеммах батареи и выходе генератора (относительно его корпуса) покажут очень интересные напряжения. Думаю дельта между 13.4 и 12.0 тут и найдётся.
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9608
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
можно попробовать ограничиться установкой регулчтора cargo.
Подрастет напряжение, но чуда конечно не случится, проседать под нагрузкой все-равно будет. 
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн ГазоноКосильщикАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 90
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • патр2015г
тюнинг - "заземлить" генератор, таблетка.... это конечно хорошо,
хотелось-бы понять для стандартного генератора
13,2 это нормально-рабочее напряжение в сети, при работающем двигателе?
у вас то как?
  • патриот

Оффлайн ceed72

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 28
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Если подогрев стекла включен то проседает до 12,5-13,2. если без подогрева 13,6-14,1 зависит от нагрузки.
  • е-4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9608
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
13,2 это нормально-рабочее напряжение в сети, при работающем двигателе?
для нормальной зарядки акб этого мало, зимой тем более.

На штатном генераторе со штатным регулятором было примерно так же.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Алекс2

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Железный КОНЬ пришел на смену лошадке!
Если меньше 13,2 уже надо задуматься. Но первым делом проверить контакты "массы" от двигателя к раме и от рамы к АКБ. Чаще всего этого бывает достаточно, чтобы отказаться от замены генератора.
Для проверки подозрений на генератор проведите такой эксперимент:
На оборотах двигателя 2000-2300 последовательно включайте все нагрузки, напряжение должно остаться на уровне 13,5-13,8(14,0). Если поплывет в низ - гене ремонт(обычно колечки и щетки).
Если напряжение держится на оборотах, а при сбросе резко падает, и при подъеме оборотов не увеличивается лечить нужно АКБ. Возможен просто хронический недозаряд. Одним из симптомов недозаряда бывает свист ремня из-за проскальзывания и повышенный шум гены.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9608
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
через раму масса не идёт
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2386
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
http://uazik.org/?topic=1826.msg30718#msg30718 напряжение не просаживается, но и стекло без подогрева.
  • ЗМЗ-51432 Патриот

Оффлайн Алекс2

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Железный КОНЬ пришел на смену лошадке!
через раму масса не идёт
И очень зря!
В нормальных авто кстати идет. "Хантер" 09года. С лева походу из под болта крепления косынки колокола сцепления, к раме был прикручен "массовый провод" изначально.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9608
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
почему зря то?
На патриоте от акб идет провод к двигателю и провод к кузову. Зачем рама?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Алекс2

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Железный КОНЬ пришел на смену лошадке!
Может на патриоте и нет "массы" на раме, но на Хантере задние фонари бампера "сидят" на тоненьком "-" проводе, и передние противотуманки вообще без минуса. Так-что "масса" на раме необходима. Да и выравнивание потенциалов больших железяк препятствует образованию гальванопар. А это окисление. На самолетах не зря большое количество "хвостиков" поприкручивали.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9608
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
однако металлизация на самолёте не для передачи же минуса на приборы и агрегаты...
На патриоте противотуманки стоящие в бампере подключены по двум проводам, больше от рамы я ничего зависящего не знаю.
На двигатель минус идёт напрямую, на кузов то же, вот это гораздо правильнее хантеровской косички на раму...
Да ладно, прорвёмся.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.