//

АвторТема: Идеальный ГРМ для 51432  (Прочитано 2972 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2147
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Идеальный ГРМ для 51432
« Ответ #60 : 03 Августа 2019, 09:16:48 »
Дык при износе цепи башмак отходит и площадка пойдёт вверх, как мне кажется.
  • ЗМЗ-51432

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9008
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Идеальный ГРМ для 51432
« Ответ #61 : 03 Августа 2019, 11:59:04 »
Дык при износе цепи башмак отходит и площадка пойдёт вверх, как мне кажется.
нарисуй круг, как ход башмака и натяжитель как вектор.

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2147
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Идеальный ГРМ для 51432
« Ответ #62 : 03 Августа 2019, 17:44:19 »
Если принципиально - нарисую, самому интересно. Но у соседа на бензинке натяжитель заклинило рычагом звезды (соскочил с пятки), причина видимо установка разряженного натяжителя. Важен угол касательной оси натяжителя, вот тут есть трудности. Нужно точно знать радиус центра пятки башмака (отностельно оси) и угол компенсатора относительно горизоннта хотя бы.
  • ЗМЗ-51432

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9008
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Идеальный ГРМ для 51432
« Ответ #63 : 03 Августа 2019, 17:54:37 »
думаю что у нас он встанет перпендикулярно. Не факт, но судя по зажигалкам, возможно.

Заводской рычаг лепился под 514 мотор. И потом перекочевал на зажигалку вместо башмаков. Дак вот у них верхний натяжитель встает под углом. И слепо по этой же нестыковке лепились все альтернативные рычаги. Я думаю из-за унификации верх и низ.
Дак вот, как то примерно на глаз, то же самое будет и с такими.
А центр не центр, вообще не принципиально. За границу пятки выйти не должно.

Знаю что на 409 вариант под 70/90 не встает, где то есть недочеты у бонтрейд. Ну по крайней мере один случай знаю. Тут в крайней ссылке ещё один написал, что уже снял, обещал подробностей.

Если не встали конструктивно, это одно. Если поломались это другое.

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2147
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Идеальный ГРМ для 51432
« Ответ #64 : 04 Августа 2019, 08:27:43 »
Порисовал, для натяжителя пятка пойдёт вверх, потому что натяжитель не перпендикулярен пятке. Пятка уходит вправо, а натяжитель прёт вниз. Вот именно так у соседа и заклинило натяжитель.

Пятку надо смещать вниз и поворачивать плоскость по часовой до перпендикулярности натяжителю, вот тогда будет нормально работать.
  • ЗМЗ-51432

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9008
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Идеальный ГРМ для 51432
« Ответ #65 : 04 Августа 2019, 08:45:57 »

я думаю к нам как раз и будет перпендекулярно. В цвете 409

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2147
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Идеальный ГРМ для 51432
« Ответ #66 : 04 Августа 2019, 09:07:00 »
Тут я соглашусь (впускной рв у нас правее), но пятку надо сдвигать вниз на пол диаметра однозначно. В идеале и красная линия должна быть перпендикулярно натяжителю (синей),
« Последнее редактирование: 04 Августа 2019, 09:18:58 от dmitriyvorl »
  • ЗМЗ-51432

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9008
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Идеальный ГРМ для 51432
« Ответ #67 : 04 Августа 2019, 12:32:26 »
на тех фото такой ракурс, что касания пятки с натяжителем не видно и точно определить сложно.
Не факт что не центр, да даже если и не центр, лишь бы натяжитель не выходил за пределы.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9008
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Идеальный ГРМ для 51432
« Ответ #68 : 04 Августа 2019, 12:37:05 »
хотя сейчас снова смотрю и зелёный завален по углу в другую сторону, в отличии от заводского. Значит у нас ещё больше угол будет и походу вообще может не уместится.

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2147
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Идеальный ГРМ для 51432
« Ответ #69 : 04 Августа 2019, 18:38:14 »
Моё мнение задумка хорошая, материал неизвестен, ну и подправил бы пятку. А так да, длина рабочей части больше, канавки под мерсовскую цепь...
  • ЗМЗ-51432

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9008
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Идеальный ГРМ для 51432
« Ответ #70 : 04 Августа 2019, 19:01:38 »
под мерсоцепь канавки наоборот не нужны, а под простую втулочную возможно.

Обещал разработчик прикинуть на 514 детали. Есть говорит блок, гбц, валы...
У него магазин ещё в Челябинске с запчастями.
Авось и будет хороший вариант.


Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2147
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Идеальный ГРМ для 51432
« Ответ #71 : 05 Августа 2019, 06:39:05 »
Один плюс (длина башмака) ушёл - https://www.drive2.ru/l/536130666870341801/ Верхний упирается в голову и обычный натяжитель не поставить, нижний клинит цепь...
  • ЗМЗ-51432

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9008
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Идеальный ГРМ для 51432
« Ответ #72 : 05 Августа 2019, 08:33:06 »
да подожди подожди.
)
Там 409 и башмаки эти отлично встали в итоге на 72/92.
Если подтвердится, что ошибка на стенде с осью была, всё же ещё переделается.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.