//

АвторТема: Идеальный ГРМ для 51432  (Прочитано 2187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн R.M.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Нью 469 Е-3 2011год
Re: Идеальный ГРМ для 51432
« Ответ #45 : 09 Января 2019, 19:33:28 »
Прошу извинения что влез в тему, но меня давно мучает один вопрос. В мануале двигателя 514310 предписана корректировка фаз при перекрытии отверстия на 13%, в двигателе 51432 оговаривается перекрытие на 1/3, а это 33%, разница приличная, не могу понять с чем это связано?
  • Е-3
Машина - это не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение.

Оффлайн герман

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 689
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • мы водители уаза не гламурные ни разу
Re: Идеальный ГРМ для 51432
« Ответ #46 : 09 Января 2019, 20:02:06 »
Может быть потому,что на евро 3 однофазный впрыск ,а на евро 4 трех фазный,пред,основной и вдогонку,то есть более широкий.
  • e-4

Оффлайн R.M.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Нью 469 Е-3 2011год
Re: Идеальный ГРМ для 51432
« Ответ #47 : 09 Января 2019, 20:20:41 »
На Е-3 двухфазный впрыск. Но не суть. Не могу найти диаграммы фаз газораспределения этих двигателей. Возможно на Е-4 они отличаются, поэтому и допуск увеличенный.
  • Е-3
Машина - это не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8925
  • Карма: 29
  • Пол: Мужской
Re: Идеальный ГРМ для 51432
« Ответ #48 : 09 Января 2019, 21:13:17 »
там в книгах, определенной редакции есть опечатка

Оффлайн герман

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 689
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • мы водители уаза не гламурные ни разу
Re: Идеальный ГРМ для 51432
« Ответ #49 : 10 Января 2019, 06:47:44 »
Если распредвалы отличаются, то определенно фазы тоже,по геометрии кулачки можно судить о времени открытия.
  • e-4

Оффлайн R.M.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 264
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Нью 469 Е-3 2011год
Re: Идеальный ГРМ для 51432
« Ответ #50 : 10 Января 2019, 07:22:33 »
там в книгах, определенной редакции есть опечатка
В книгах по какому двигателю? И на что ориентироваться?
  • Е-3
Машина - это не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8925
  • Карма: 29
  • Пол: Мужской
Re: Идеальный ГРМ для 51432
« Ответ #51 : 10 Января 2019, 10:35:15 »
высота кулачков одинаковая

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8925
  • Карма: 29
  • Пол: Мужской
Re: Идеальный ГРМ для 51432
« Ответ #52 : 10 Января 2019, 10:41:46 »
не могу найти пруф. Помню этот вопрос обсуждали, с этими пепекрытиями, вопросы задавали. Почему то помню что пришел к выводу, что правильная цифра это 1/3.
Но сейчас заново думаю, что надо думать...

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.