Технический > ЗМЗ-51432

Идеальный ГРМ для 51432

<< < (2/15) > >>

герман:
А кто что нибудь знает о грм Богатского с нано башмаками?

Иван Шмит:

--- Цитата: Shuky от 10 Декабря 2018, 20:39:54 ---А у тебя ГРМ родной ещё?

--- Конец цитаты ---
да и пока вроде всё гуд

Иван Шмит:

--- Цитата: герман от 10 Декабря 2018, 20:57:39 ---А кто что нибудь знает о грм Богатского с нано башмаками?

--- Конец цитаты ---
а что тут думать? Нам то от этого ничего не перепадает. Да и бредит он не редко.

Alexey:
Господа.Катаюсь на рабочей машине Уаз Пикап пробег 145000. За этот пробег поменял 1)вакуумник на 130000т 2)гидронатежители на 80000т. Где-то на 90000т застучал клапан(при разборе причина рокер) Причина разбора двигателя газы в систему, пока был в отпуске подогрели двигатель.Когда вышел увидел что патрубки с радиатора раздувает как шарики, просверлил отверстие в крышке бочка и отработал ещё три месяца.Мое мнение если в двигатели не что не гремит-стучит нечего туда лезть, убери косяки завода делай ТО и радуйся жизни.

Shuky:

--- Цитата: Alexey от 20 Декабря 2018, 09:11:24 ---Когда вышел увидел что патрубки с радиатора раздувает как шарики, просверлил отверстие в крышке бочка и отработал ещё три месяца.Мое мнение если в двигатели не что не гремит-стучит нечего туда лезть, убери косяки завода делай ТО и радуйся жизни.
--- Конец цитаты ---

Так чтобы устранить слабые места двигателя приходится в него "лезть". Пробки проверить - снять поддон; натяжители поменять; вакуумник - менять штатный регулярно или альтернативные решения внедрять; прошить и egr заглушить.

Одно радует, что вроде по приводу ГРМ особых проблем нет. Завод кстати, на PRO тоже к двухрядке вернулся.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии