АвторТема: Идеальный ГРМ для 51432  (Прочитано 4922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн R.M.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 300
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Нью 469 Е-3 2011год
Re: Идеальный ГРМ для 51432
« Ответ #45 : 09 Января 2019, 19:33:28 »
Прошу извинения что влез в тему, но меня давно мучает один вопрос. В мануале двигателя 514310 предписана корректировка фаз при перекрытии отверстия на 13%, в двигателе 51432 оговаривается перекрытие на 1/3, а это 33%, разница приличная, не могу понять с чем это связано?
  • Е-3
Машина - это не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение.

Оффлайн герман

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 749
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • мы водители уаза не гламурные ни разу
Re: Идеальный ГРМ для 51432
« Ответ #46 : 09 Января 2019, 20:02:06 »
Может быть потому,что на евро 3 однофазный впрыск ,а на евро 4 трех фазный,пред,основной и вдогонку,то есть более широкий.
  • e-4

Оффлайн R.M.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 300
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Нью 469 Е-3 2011год
Re: Идеальный ГРМ для 51432
« Ответ #47 : 09 Января 2019, 20:20:41 »
На Е-3 двухфазный впрыск. Но не суть. Не могу найти диаграммы фаз газораспределения этих двигателей. Возможно на Е-4 они отличаются, поэтому и допуск увеличенный.
  • Е-3
Машина - это не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9300
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Идеальный ГРМ для 51432
« Ответ #48 : 09 Января 2019, 21:13:17 »
там в книгах, определенной редакции есть опечатка

Оффлайн герман

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 749
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • мы водители уаза не гламурные ни разу
Re: Идеальный ГРМ для 51432
« Ответ #49 : 10 Января 2019, 06:47:44 »
Если распредвалы отличаются, то определенно фазы тоже,по геометрии кулачки можно судить о времени открытия.
  • e-4

Оффлайн R.M.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 300
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Нью 469 Е-3 2011год
Re: Идеальный ГРМ для 51432
« Ответ #50 : 10 Января 2019, 07:22:33 »
там в книгах, определенной редакции есть опечатка
В книгах по какому двигателю? И на что ориентироваться?
  • Е-3
Машина - это не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9300
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Идеальный ГРМ для 51432
« Ответ #51 : 10 Января 2019, 10:35:15 »
высота кулачков одинаковая

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9300
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Идеальный ГРМ для 51432
« Ответ #52 : 10 Января 2019, 10:41:46 »
не могу найти пруф. Помню этот вопрос обсуждали, с этими пепекрытиями, вопросы задавали. Почему то помню что пришел к выводу, что правильная цифра это 1/3.
Но сейчас заново думаю, что надо думать...

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9300
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Идеальный ГРМ для 51432
« Ответ #53 : 02 Августа 2019, 20:09:53 »
https://www.drive2.ru/l/537345627219034480/

а ведь есть вероятность что и на 514 может подойти

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2228
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Идеальный ГРМ для 51432
« Ответ #54 : 02 Августа 2019, 21:04:19 »
Один вопрос - как можно 8 раз изменять форму башмака при подгонке и промахнуться с пятой под натяжитель на верхнем башмаке аж на пол диаметра?
« Последнее редактирование: 02 Августа 2019, 21:13:16 от dmitriyvorl »
  • ЗМЗ-51432

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9300
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Идеальный ГРМ для 51432
« Ответ #55 : 02 Августа 2019, 22:00:57 »
Один вопрос - как можно 8 раз изменять форму башмака при подгонке и промахнуться с пятой под натяжитель на верхнем башмаке аж на пол диаметра?
что то не понял я, где куда?

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2228
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Идеальный ГРМ для 51432
« Ответ #56 : 02 Августа 2019, 22:32:56 »
Пятое фото по твоей ссылке.
  • ЗМЗ-51432

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9300
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Идеальный ГРМ для 51432
« Ответ #57 : 03 Августа 2019, 07:10:09 »
Пятое фото по твоей ссылке.
ну ещё раз пересмотрел, не вижу промаха.

Оффлайн dmitriyvorl

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2228
  • Карма: 8
  • Пол: Мужской
  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
Re: Идеальный ГРМ для 51432
« Ответ #58 : 03 Августа 2019, 08:13:44 »
ну ещё раз пересмотрел, не вижу промаха.
Там же болт с компенсатором (под гайкой пружина и штифт), так вот штифт упирается в самый край пятака. Или это только мне так кажется?
« Последнее редактирование: 03 Августа 2019, 08:29:10 от dmitriyvorl »
  • ЗМЗ-51432

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9300
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Идеальный ГРМ для 51432
« Ответ #59 : 03 Августа 2019, 09:11:53 »
думаю что не в край. Пониже центра, но это и правильно, вроде как на запас растяжения и износа.

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.