Технический > ЗМЗ-51432

Идеальный ГРМ для 51432

(1/15) > >>

Shuky:
На моем 51432 пробег 85 т.км.
На пробеге около 10 т.км установлены натяжители ИСАИ.
На 40 т.км ампутирован штатный вакуумный насос и установлен вакуумник от транзита: https://www.drive2.ru/l/10192527/
Ни разу не проверял фазы ГРМ.
Сейчас, хочу подготовиться к превентивной замене ГРМ.

Для себя вижу следующие комплектующие для этой работы:
1. Цепи двухрядные роликовые  -  производитель обсуждаем (клон мерсовских цепей, например SWAG 99110254).
2. Звезды (КВ, промвал, РВ) или штат или БОН, особенно важно для звезды промвала, чтобы биения были минимальны, наверное БОН.
3. Башмаки (т.к. цепи роликовые) - хотелось бы вот от этого бородатого дядьки: https://youtu.be/-vyNGIz5MWc
4. Натяжитель или INA с адаптером или оставить ИСАИ, если это совместимо с башмаками.
5. Успокоители - штатные.
6. Упорная пластина промвала и упорные полукольца РВ - Родос.

Желательно отвечать по пунктам.
Если с чем-то согласны, то можно не отвечать, а указать только те пункты, по которым есть альтернативные предложения/возражения (желательно аргументировать).

Иван Шмит:
1) сонласен, но только если в упаковке будет iwis.
3) башмаки запиленные для зажигалок к нам не поставить, касаемо верхнего
6) или бон, ну или вообще штатные оставить

Но я ещё хочу пунктом 0 написать, или даже -1. Нафига менять то что хорошо работает.  85к разве ресурс? Менять надо по техсостоянию. Почему? Да потому что нет идеального комплекта и никто не знает как повезёт с солянкой. Вопросы в той или иной мере есть к любому производителю, хоть к бону, хоть к родосу. А бородатого доктора я бы вообще стороной обходил. То что он вещает из своих роликов порой бредятина не сусветная.

Shuky:
Иван, так я задумался о замене ГРМ заблаговременно :-). Ведь в самом начале производства 51432 завод рекомендовал каждые 10 т.км фазы проверять и корректировать.
Сначала конечно фазы проверю, если сильно ушли, то буду менять, а если нет, то откорректирую и поезжу ещё.

Я в этом "комплекте" постарался собрать наиболее здравые, на мой взгляд, решения по ГРМ 409-514.
К творчеству бородатого я тоже очень критически отношусь, эти башмаки пожалуй единственное интересное решение.
У Родоса тоже свои тараканы, но упорные полукольца его производства - хорошее решение.

Иван Шмит:
полушайбы сейчас много кто делает.
Родос и про упорные на коленвалу пишет, что нет там места пластику и алюминию. А по факту оказывается, что всё ходит, а если не ходит, то и сталеалюминий изнашивается.

Если искать идеал, то я бы в него записал цельный промвал, возможно бон.

Рычаги, башмаки... Вот это самое сложное на мой взгляд. С одной стороны если нет неисправных натяжителей, то и заводские вполне хороши. Но будут ли они такими же в запчастях? Башмаков не существует. Альтернативных на звездах полно, но хз, хз.
У меня уже маленькая колекция накопилась, хочу разломать и понять кто же надежнее.
Что касается ина, эти натяжители боятся грязи и решением всех проблем не стали.
Что касается исаи, ну хз то же, я пока испытываю дальше. 105к из 125к с ними пробежал, вроде всё хорошо, фазы на месте, подшипники целы.

Где идеал, не известно.

Shuky:

--- Цитата: Иван Шмит от 10 Декабря 2018, 20:18:40 ---Что касается исаи, ну хз то же, я пока испытываю дальше. 105к из 125к с ними пробежал, вроде всё хорошо, фазы на месте, подшипники целы.
--- Конец цитаты ---

А у тебя ГРМ родной ещё?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии