АвторТема: Идеальный ГРМ для 51432  (Прочитано 6744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ShukyАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Идеальный ГРМ для 51432
« : 10 Декабря 2018, 19:03:33 »
На моем 51432 пробег 85 т.км.
На пробеге около 10 т.км установлены натяжители ИСАИ.
На 40 т.км ампутирован штатный вакуумный насос и установлен вакуумник от транзита: https://www.drive2.ru/l/10192527/
Ни разу не проверял фазы ГРМ.
Сейчас, хочу подготовиться к превентивной замене ГРМ.

Для себя вижу следующие комплектующие для этой работы:
1. Цепи двухрядные роликовые  -  производитель обсуждаем (клон мерсовских цепей, например SWAG 99110254).
2. Звезды (КВ, промвал, РВ) или штат или БОН, особенно важно для звезды промвала, чтобы биения были минимальны, наверное БОН.
3. Башмаки (т.к. цепи роликовые) - хотелось бы вот от этого бородатого дядьки: https://youtu.be/-vyNGIz5MWc
4. Натяжитель или INA с адаптером или оставить ИСАИ, если это совместимо с башмаками.
5. Успокоители - штатные.
6. Упорная пластина промвала и упорные полукольца РВ - Родос.

Желательно отвечать по пунктам.
Если с чем-то согласны, то можно не отвечать, а указать только те пункты, по которым есть альтернативные предложения/возражения (желательно аргументировать).
  • 51432 е-4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9596
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Идеальный ГРМ для 51432
« Ответ #1 : 10 Декабря 2018, 19:59:36 »
1) сонласен, но только если в упаковке будет iwis.
3) башмаки запиленные для зажигалок к нам не поставить, касаемо верхнего
6) или бон, ну или вообще штатные оставить

Но я ещё хочу пунктом 0 написать, или даже -1. Нафига менять то что хорошо работает.  85к разве ресурс? Менять надо по техсостоянию. Почему? Да потому что нет идеального комплекта и никто не знает как повезёт с солянкой. Вопросы в той или иной мере есть к любому производителю, хоть к бону, хоть к родосу. А бородатого доктора я бы вообще стороной обходил. То что он вещает из своих роликов порой бредятина не сусветная.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн ShukyАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Идеальный ГРМ для 51432
« Ответ #2 : 10 Декабря 2018, 20:06:22 »
Иван, так я задумался о замене ГРМ заблаговременно :-). Ведь в самом начале производства 51432 завод рекомендовал каждые 10 т.км фазы проверять и корректировать.
Сначала конечно фазы проверю, если сильно ушли, то буду менять, а если нет, то откорректирую и поезжу ещё.

Я в этом "комплекте" постарался собрать наиболее здравые, на мой взгляд, решения по ГРМ 409-514.
К творчеству бородатого я тоже очень критически отношусь, эти башмаки пожалуй единственное интересное решение.
У Родоса тоже свои тараканы, но упорные полукольца его производства - хорошее решение.
  • 51432 е-4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9596
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Идеальный ГРМ для 51432
« Ответ #3 : 10 Декабря 2018, 20:18:40 »
полушайбы сейчас много кто делает.
Родос и про упорные на коленвалу пишет, что нет там места пластику и алюминию. А по факту оказывается, что всё ходит, а если не ходит, то и сталеалюминий изнашивается.

Если искать идеал, то я бы в него записал цельный промвал, возможно бон.

Рычаги, башмаки... Вот это самое сложное на мой взгляд. С одной стороны если нет неисправных натяжителей, то и заводские вполне хороши. Но будут ли они такими же в запчастях? Башмаков не существует. Альтернативных на звездах полно, но хз, хз.
У меня уже маленькая колекция накопилась, хочу разломать и понять кто же надежнее.
Что касается ина, эти натяжители боятся грязи и решением всех проблем не стали.
Что касается исаи, ну хз то же, я пока испытываю дальше. 105к из 125к с ними пробежал, вроде всё хорошо, фазы на месте, подшипники целы.

Где идеал, не известно.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн ShukyАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Идеальный ГРМ для 51432
« Ответ #4 : 10 Декабря 2018, 20:39:54 »
Что касается исаи, ну хз то же, я пока испытываю дальше. 105к из 125к с ними пробежал, вроде всё хорошо, фазы на месте, подшипники целы.

А у тебя ГРМ родной ещё?
  • 51432 е-4

Оффлайн герман

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 873
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • мы водители уаза не гламурные ни разу
Re: Идеальный ГРМ для 51432
« Ответ #5 : 10 Декабря 2018, 20:57:39 »
А кто что нибудь знает о грм Богатского с нано башмаками?
  • e-4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9596
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Идеальный ГРМ для 51432
« Ответ #6 : 10 Декабря 2018, 21:19:16 »
А у тебя ГРМ родной ещё?
да и пока вроде всё гуд
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9596
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Идеальный ГРМ для 51432
« Ответ #7 : 10 Декабря 2018, 21:20:33 »
А кто что нибудь знает о грм Богатского с нано башмаками?
а что тут думать? Нам то от этого ничего не перепадает. Да и бредит он не редко.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Alexey

  • Проверочная
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Идеальный ГРМ для 51432
« Ответ #8 : 20 Декабря 2018, 09:11:24 »
Господа.Катаюсь на рабочей машине Уаз Пикап пробег 145000. За этот пробег поменял 1)вакуумник на 130000т 2)гидронатежители на 80000т. Где-то на 90000т застучал клапан(при разборе причина рокер) Причина разбора двигателя газы в систему, пока был в отпуске подогрели двигатель.Когда вышел увидел что патрубки с радиатора раздувает как шарики, просверлил отверстие в крышке бочка и отработал ещё три месяца.Мое мнение если в двигатели не что не гремит-стучит нечего туда лезть, убери косяки завода делай ТО и радуйся жизни.
  • УАЗ ПАТРИОТ ПИКАП дизель 51432

Оффлайн ShukyАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Идеальный ГРМ для 51432
« Ответ #9 : 21 Декабря 2018, 14:53:26 »
Когда вышел увидел что патрубки с радиатора раздувает как шарики, просверлил отверстие в крышке бочка и отработал ещё три месяца.Мое мнение если в двигатели не что не гремит-стучит нечего туда лезть, убери косяки завода делай ТО и радуйся жизни.

Так чтобы устранить слабые места двигателя приходится в него "лезть". Пробки проверить - снять поддон; натяжители поменять; вакуумник - менять штатный регулярно или альтернативные решения внедрять; прошить и egr заглушить.

Одно радует, что вроде по приводу ГРМ особых проблем нет. Завод кстати, на PRO тоже к двухрядке вернулся.
« Последнее редактирование: 21 Декабря 2018, 15:10:26 от Shuky »
  • 51432 е-4

Оффлайн ShukyАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Идеальный ГРМ для 51432
« Ответ #10 : 25 Декабря 2018, 21:30:22 »
А что скажете об этом "изобретении" БОН?
Вроде как ИСАИ, только демпфер есть, но у демпфера очень маленькое пятно контакта с рычагом натяжителя, думаю может продавить кронштейн со временем.
http://bon174.ru/product/автоматический-натяжитель-цепи-бонт/
  • 51432 е-4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9596
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Идеальный ГРМ для 51432
« Ответ #11 : 26 Декабря 2018, 07:57:31 »
я склонен считать что демпферы нужны ради демпферов, то есть только ради самих себя
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн ShukyАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Идеальный ГРМ для 51432
« Ответ #12 : 26 Декабря 2018, 08:02:11 »
склонен считать что демпферы нужны ради демпферов, то есть только ради самих себя

Для верхней цепи демпфер может быть актуален. Чтобы биение компенсировать.
  • 51432 е-4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9596
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Идеальный ГРМ для 51432
« Ответ #13 : 26 Декабря 2018, 12:49:06 »
Для верхней цепи демпфер может быть актуален. Чтобы биение компенсировать.
иными словами для кривых звёзд?
Смысл тогда ставить кривые?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн ShukyАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 136
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Идеальный ГРМ для 51432
« Ответ #14 : 26 Декабря 2018, 18:44:42 »
иными словами для кривых звёзд?
Смысл тогда ставить кривые?

Кривые они могут быть с завода. Чтобы это понять - надо разбирать грм. ИСАИ это биение не сдемпфирует, что ускорит износ цепи.
  • 51432 е-4

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.