Технический > Трансмиссия и ходовая

Мост треснул

(1/26) > >>

Иван Шмит:
Подробнее...Не избежала и меня эта учесть.

Надо решать что делать...
Варить или менять картер?

dmitriyvorl:
Многочисленный опыт подсказывает - только замена. Читал, по технологии сварки чугуния, греть надо до красна и равномерно. Спецов не осталось, меняй. Меняй на зачулкованый, я бы зачулковывать побоялся бы, лопнуть может. Лучше всего с главной парой в сборе, народ говорит брака картера по привалочным плоскостям много.

Иван Шмит:
В сборе наверное не дешево выйдет.
А если переставить свой диф, что мне понадобится? Втулки, сальники шайбы какие?

dmitriyvorl:
Мост https://www.bazashop.ru/product_2116832.html
По шайбам не скажу, они вроде через 0,05 идут, тут скорее всего нужен доступ к токарному станку.
Вообще лучше конечно в сборе, но дорого. Читал где то, может быть несоосность подшипников в голом корпусе.

Иван Шмит:
А почему на новых патриотах картер дешевле?
https://www.bazashop.ru/product_2891832.html
Может его и взять?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии