Всем добрый вечер. Случилось сегодня прикольное явление. Хантер 2011 год Е-3. Поехал в магазин, загорелся чек и пружина свечей накала. Ну загорелся и загорелся. И раньше загоралось потом гасло. Приехал к магазину,отоварился, сажусь в машину. При включении зажигание раздается тиканье, тик, тик, тик, часто часто. Завожу, двигатель колбасит и он норовит заглохнуть. Глушу. Снова включаю зажигание, снова тикает. Вычисляю - часто щелкает реле которое с предохранителем, справа на моторном щите. Снимаю реле ставлю другое - та же песня. Снимаю реле - двигатель не заводится. А дома ждут, надеются и верят. В закромах нашелся проводок, кидаю его, напрямую, с плюса аккумулятора на клапан остановки и спокойно еду домой, с горящим чеком и снятым реле. Я так понимаю, что управляющий сигнал, на это реле, идет с ЭБУ. Вот, что так напугало ЭБУ, что он с такой частотой включает и отключает это реле?