Общий > Болталка

Путешествие на Патриоте

(1/10) > >>

Сталинградец:
Как-то так случилось, что я на своём Патриоте никуда дальше 500 км. в одну сторону и не ездил.
И вот такое скорее всего произойдёт. Планирую поездку в Крым и обратно. Примерно 1200 км. в одну сторону.
Есть несколько вопросов.
1. Как вообще выдержит Патриот такую поездку? Я за ним стараюсь следить. Особых поломок не было. По месту езжу вообще не боясь.
2. Что с собой взять. Ну типа ремни, ОЖ, ролики и т.д.
3. Какой примерно расход по трассе с кондиционером при условии, что стоит последняя прошивка от RA9FAF, народу три взрослых и один малец, ну загрузка багажника, скажем, средняя.
И соответственно в каком режиме лучше ехать.
4. Ну и вообще, что посоветуете?
5. Что проверить перед дорогой, куда заглянуть.

pilferst:
1. 4 раза ездил из питера в Крым, это 6500-7500км на круг.

2. То что сами сможете поменять. Ремни, ролики, ГЦС, РЦС, тосол на доливку, реле генератора, бачок и пробку, подшипник ступицы с сальником и смазкой и тд

3. 10-11литров. Обычно ехал 95км/ч

4. Тут надо понять, как далеко будите ехать, можно в Керчи остановится, а можно в Евпаторию уехать. Посетить Севастополь, покататься на кораблике и тд, Баллаклаву пляжи и музей, пляж яшмовый и понизовка, посетить ресторан около красивой вывески Ялта со стороны Севастополя, сьездить на КАНАТКЕ на Ай-Петри, (на местной машине лучше не ездить),посетить Дворцы Ливадийский, Воронцовский обязательно и тд, обязательно заехать на завод Массандра, зоопарк около Ялты, генеральские пляжи. 

5. Проверить систему охлаждения. Крым жарко и горы. Без рабочей виски, радиатора, термостата, патрубков лучше не ездить. На перевале можно вскипятить очень просто и испортить отпуск. Для юга специально ставил ТАМА на 78гр, холодный термостат.
Проверить тормоза, так как это горы. Если стоят сзади барабаны, передние колодки очень быстро стираются. Лучше поменять заранее.
Местные летают здорово и двойная сплошная не помеха и кирпич.

Если, что еще спрашивайте.
P.S. ностальгия нахлынула, так как не еду в этом году. Завидую, что первый раз едите.

Сталинградец:
2. Ремни новые есть, ролики, подшипники ступицы есть б/у, возьму их. Все остальное нужно купить.
3. Надеюсь, что расход такой будет.
4. Я поеду в п. Морское, рядом с Судаком. Был там в 2010, понравилось. Ну и там поезду немного. Очень хочу доехать до Генеральских пляжей.
5. Вот про систему охлаждения можно подробнее?
Я её переделал по методу Ивана. Термостат оставил родной и заглушил на нем отверстие. Виску не снимаю никогда. Патрубки и шланги все родные, кроме одного на ЖМТ, на Бинар, и вместо колена гофра. Какие ещё докупить?
ОЖ вроде нигде нетечет. Как проверить систему?
Передние колодки только поменял. Задним уже 77000 км.
Вот как-то так.

Иван Шмит:
Если нет никаких беспокойств по машине, не зачем лишнего тащить с собой. Маршрут цивилизованный и попсячий, брать надо с собой запас денег и телефон заряженным держать. А простые расходники для самостоятельной замены и так наверняка лежат в машине. Перед отъездом добросовестно контрольный осмотр всего провести и ехать.
Рация лишней не будет.


Сталинградец:
Да вроде нет явных проблем. Осмотр приведу, конечно.
А рации у меня нет. Кстати, а как какую недорогую, но надежную и подходящую для большинства случаев стоит брать?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии