АвторТема: мощность и расход  (Прочитано 1089 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн вездеходАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • УАЗ Пикап 2012
    • Нет электронному концлагерю
мощность и расход
« : 02 Июля 2018, 18:53:07 »
вопрос такой, почему дизель легковушек жрет 8-15 литров и везет от тонны до трех, а дизель грузовиков жрет 20-30 литров и везет 50 тонн?
  • змз 51432 е-4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: мощность и расход
« Ответ #1 : 02 Июля 2018, 19:38:16 »
Почему до 3х? Была бы другая трансмиссия, он и 15 повезет думаю.

Так и на грузовике, трансмиссия совсем другая.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн вездеходАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • УАЗ Пикап 2012
    • Нет электронному концлагерю
Re: мощность и расход
« Ответ #2 : 02 Июля 2018, 20:32:24 »
Почему до 3х? Была бы другая трансмиссия, он и 15 повезет думаю.

Так и на грузовике, трансмиссия совсем другая.
может и 15 и больше при черепашьей скорости, но в том то и дело что фура груженая едет быстро, если делать пересчет по расходу, фура должна кушать от ста литров груженая а жто не так в реальности
  • змз 51432 е-4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: мощность и расход
« Ответ #3 : 03 Июля 2018, 04:25:04 »
Едет быстро, а разгоняется и в горку забирается так же?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн ОЛЕГ

  • чёрный самокат
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1187
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: мощность и расход
« Ответ #4 : 03 Июля 2018, 07:06:35 »
Я вижу это так.Если чуть чуть пофантазировать,и исключить техническую составляющую.Не думаю,что нельзя придумать чих-пых,который был бы без цепей,натяжитель,вакуумных насосов,а был бы с чугунной головкой,привод ГРМ текстолитовые шестерни ,поршни побольше,обороты 2 тысячи красная зона.Но тогда бы разорвалась цепочка товарообмена,потому, что ничего не ломалось бы.То что производится,должно и потреблТься,через сложную конструкцию,котораЯ задействует кучу не нужного,ведь у каждого,уж тем более Ууазовода,возникала мысль ;ну вот нахренааа,тут вот так и всё и нет гемора.И по простоте думаем что там кто это делает,сидят тупые ушлёпки.Но закон рынка,что производится,должно потребляться.Коммерческий транспорт и жрёт,и ломается меньше,можно сказать что не ломается,потому, что он коммерческий,люди на нем зарабатывают,и исправно платят налоги,что есть хорошо для любого государства.А мы индивидуумы,передвигающие свою задницу,не приносящие этим пользы государству.(всё глобально,не про Россию).Ну тык и отсюда,такой расход,коммерс купил, привез, заработал,отчислили долю малую кому известно,расходы на дт в цену товара и услуги.Конечный потребитель всё и оплачивает в итоге.Чес сказать не уверен,что вы поняли полёт моей мысли)))).Ну дык как могу.
чего хотел то и получил е-3 десятый год

Оффлайн вездеходАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • УАЗ Пикап 2012
    • Нет электронному концлагерю
Re: мощность и расход
« Ответ #5 : 03 Июля 2018, 09:51:51 »
олег вы забыли про конкуренцию, жесткая конкурентная борьба в автомире дает надежду на то что все же ничего специально для занижения характеричтик не делается, но делается либо для снижения цены производства либо в целях маркетинга для продвижения ряда моделей и максимизации прибыли.
но пока я не совсем понимаю почему же двигатель легковой машины не кушает около 3-5 литров на сотню при той же манере и динамике езды как у фуры
  • змз 51432 е-4

Оффлайн ОЛЕГ

  • чёрный самокат
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1187
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: мощность и расход
« Ответ #6 : 03 Июля 2018, 14:22:16 »
Да АВТОМИР может между собой сколько хочешь конкурировать,они подчиняются производителям углеводородов,а те и говорят,меньше такого то жрать не должно,иначе нам не выгодно,а значит и вам тоже это не нужно.Коммерческий транспорт должен мало жрать и не ломаться,так как это звено экономики,а авто массовое это уже бизнес,где они могут между собой письками меняться сколько угодно,но в рамках отведённого литража.
чего хотел то и получил е-3 десятый год

Оффлайн вездеходАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • УАЗ Пикап 2012
    • Нет электронному концлагерю
Re: мощность и расход
« Ответ #7 : 03 Июля 2018, 15:43:01 »
олег раз вы так настаиваете на своей версии тогда будьте добры объясните в чем разница двигатеоя фуры и например двигателя 51432
я например вижу разницу лишь в литраже, и размерах поршней. отчего кпд растет непонятно
  • змз 51432 е-4

Оффлайн ОЛЕГ

  • чёрный самокат
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1187
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: мощность и расход
« Ответ #8 : 03 Июля 2018, 16:12:50 »
Да откуда я знаю.Это моя версия,и я её просто отстаивал,то что она истинное положение дела,я не утверждаю.
чего хотел то и получил е-3 десятый год

Оффлайн Алекс2

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 219
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Железный КОНЬ пришел на смену лошадке!
Re: мощность и расход
« Ответ #9 : 11 Июля 2018, 21:40:07 »
Изначально неверный посыл, двигатель грузовика на холостом пробеге(без груза) кушает 30-45 л., а вот под грузом расход может доходить до 75 и выше. Мне пришлось на собственной шкуре увидеть разницу расхода "за скорость" на своем УАЗе, когда возвращался с Югов с сломанными крыльями вентилятора вискомуфты. Скорость приходилось держать из расчета охлаждения потоком встречного воздуха в пределах 65-75 км/ч, и только на длинных спусках мог позволить себе 80-85. Поездка кстати не сильно растянулась во времени, 1400 км удлинились на 4-5 часов, зато расход на финише удивил. Менее 8 л на сотню. Позже провел пару экспериментов с зависимостью расхода от скоростного режима и полностью подтвердил догадку о самом экономичном режиме "Хантере" 60-70 км/ч. Расход  укладывается в 7 л на сотню. Расход нервов меня лично не устроил совсем. Более на этом не зацикливаюсь. 85-95 км/ч укладываютя в 10-11 л., остальное по обстоятельствам.

Оффлайн pilferst

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 795
  • Карма: 0
Re: мощность и расход
« Ответ #10 : 11 Июля 2018, 22:47:27 »
Судя по каналам на тытрубе перевозчиков 45 на сотню это много, 35 норма. Знакомый на мусорном КАМАЗе работает в городе 35-40 расход.
  • 51432

Оффлайн вездеходАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 190
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • УАЗ Пикап 2012
    • Нет электронному концлагерю
Re: мощность и расход
« Ответ #11 : 12 Июля 2018, 13:00:02 »
так вот что любопытно. если посмотреть расход мотоцикла. который способен ездитл на тех же скоростях что и легковушка и фураспри своих 200 кг кушает от 7 до 10 литров бензина в общем как легковушка
  • змз 51432 е-4

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.