Технический > ЗМЗ-51432

Вискомуфта

(1/12) > >>

герман:
Кто пробовал реанимировать вискомуфту путем промывки и замены ПМС-10000,и что из этого вышло, или сразу менять на новую,и есть ли аналоги для замены с минимальными переделками.

pilferst:
Пробовал пмс вроде 100. Вышло странно, то постоянно вкл,  то очень поздно вкл.
Опыт не однозначный. Забил так оставил, но это СПб и жары южной нет.
В ино висках встречается клапан, через который можно заправить. У нас его вроде нет.

герман:
Получил сегодня по почте пмс-10000,поехал в гараж ремонтировать вискомуфту,информация вся с ютуба, просверлил  2 отверстия до внутренней полости напротив друг друга,промыл большим шприцем полость,постоянно проворачивая гайку,сначала солярой,затем уайт спиритом,продул внутренность компрессором ,залил вовнутрь через одно отверстие тем же просушеным шприцем 40 миллиграмм пмс-10000,болты посадил на герметик фиксатор,установил,проехал,виска заработала,но не сразу,а после примерно 10 км.способ реально работает,теперь стало слышно,когда муфта срабатывает,движок перестал грется,постоянно 80,на свыетофоре поднимаетсядо82,получается что я прошлое лнто проездил с неработающнй муфтой.

герман:
Сегодня покатался с исправной виской с включенным кондиционером венты кондера ни разу не включились, раньше все время вкл.  Выкл.

wire:
"Все гениальное просто"...
Сам грешу на виску. Ну много температуры. Реанимация - хорошо, но у меня есть (так получилось) "держатель виски" с вывалившимися шариками подшипников. Решил "сплясать от обратного".
Родная резьба 27*1,5 левая (про шаг не мерял - но 27 точно).
 "На японцах" стоит виска с резьбой 24*1,5 (левая) - если верить каталогу. И идет отдельно виска (менее 2900 руб) и крыльчатка (около 800 рублей).
 Хочу попробовать переточить резьбу "поверх родной" - по расчетам должно получиться...

ЗЫ Это вариант замены...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии