Технический > Мастерская

Интеркулер (ОНВ) своими силами

(1/10) > >>

Nix3:
Собственно мы вдвоем с BSmith пришли к этой мысли.
Идея видна из рисунка. Высказывайтесь. У меня есть соображения по схеме.

SEGA:
На грузовиках стоит радиатор по размеру точно такой же как для охлождающей жидкости двигателя, вместе один за одним стоят, только в одном тосол, в другом охлождается воздух, который подается к турбине, нельзя ли по такому принципу сделать охлождение воздуха?

Nix3:
Можно. Но тут есть минус. Надо тянуть дополнительную магистраль, причем с теплоизоляцией, обеспечив при этом ее непроницаемость для воды...
В предложенной выше схеме эта угроза отсутствует, как и длинные магистрали и теплоизоляция по всей длинне охлажденного рукава. Но. У меня закрались сомнения, а работоспособна ли эта схема. А то выходит принцип вечного двигателя... Т.е. воздух которым охлаждаем нагревается, а затем мы его снова охлаждаем..

SEGA:
Нельзя ли преспособить по принципу отопителя кабины? там ведь и радитор есть и пренудитьтельно охлождает вентилятором?

BSmith:

--- Цитата: SEGA от 02 Июля 2008, 17:37:42 ---Нельзя ли преспособить по принципу отопителя кабины? там ведь и радитор есть и пренудитьтельно охлождает вентилятором?

--- Конец цитаты ---

Под капотом всётаки жарко + лишний источник потребителя!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии