Технический > ЗМЗ-51432

Система питания с Common Rail

(1/7) > >>

Anatolsen:
Больше двух лет мучаюсь с запуском двигателя при температуре ниже +15 градусов, был в разных сервисах,диагностов кучу прошёл а результата нет. Теперь пытаюсь вникнуть и понять что к чему сам. О проблеме: при температуре воздуха около +15 и ниже приходится маслать стартером секунды четыре-пять чтоб движок "схватил", сразу после запуска сизый дым с выхлопной. Стоит БК Multitronics TC 750, на не заведённом двигателе показывает давление от 0,2 до 0,4 МПа(скачет почему то), перед "схватыванием" 39-40 МПа. Собственно вопросы: 1. Давление в рампе должно сохраняться при неработающем движке? 2. 39-40 МПа это 390-400 bar, а в книге по нашему движку максимальное давление 1450 bar,тоесть либо насос не качает ,либо клапан регулирования давления топлива неисправен. 3. Кто то вообще разбирал ТНВД, сложно потом будет собрать и легко ли его доломать?)) СРОГ заглушен, фазы в норме, цепь и звёзды заменены.

герман:
Может сначала свечи проверить, или реле свечей.

Anatolsen:
Реле и свечи новые,проводка к свечам то же, напруга подаётся и по вольтметру при запуске проседает. Стоит "гидроник", нагреваю до 17-20 градусов и заводится "полтырчка")). Напрягает при холодном сизый дым из выхлопной и отсутствие давления в рампе. Может у кого стоит БК, показания какие?

Иван Шмит:
Давление в рейле не постоянным поддерживается. И на холостых 39-40 это нормально. Максимум будет под нагрузкой и не малой.

У меня давление перед глазами. Так на холостых после запуска в районе 33-35, а в горку с ускорением выше 100.

Anatolsen:
Иван, а сколько при включенном зажигании, ну допустим с утра?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии