Технический > ЗМЗ-51432

Слетел шланг на ЖМТ

(1/3) > >>

Сталинградец:
Полез сегодня снимать рулевые наконечники. Уже по привычке стал смотреть на правую сторону двигателя, так как ещё с осени замечал там капли масла и запотевание. Где-то даже тему заводил называлась Подтеки масла. И вижу капли янтарного цвета на фильтре маслянном и поддоне двигателя. Блин, думаю, ну откуда капли янтарного цвета как у чистого масла? У нас-то масло чернеет почти сразу после замены. Думаю может менял масло пару недель назад, может фильтр не дотянул или ещё что. Но нет, помню фильтр затянул, а потом на пол оборота отпустил. Трогаю капли, а они то маслянистые, то консистенции текущего мёда. Уже меня потряхивает -откуда, и главное, что капает?! При этом после стоянки на асфальте сухо. И тут вижу каплю на кронштейне крепления двигателя, а она янтарная с зелёным отливом. Ну думаю может антифриз с ЖМТ подкапывает? И так и так смотрю, не видно. Дай думаю подтяну хомут на левом шланге ЖМТ, т.к. он ближайший к каплям. Кручу, а он крутится свободно. Либо не затянут, либо сорванный. И вдруг потекло из-под шланга. Твою медь! Ссыт антифриз прям в яму. В общем когда снял шланг все понял. Хомут или шланг стояли не ровно со стороны двигателя, поэтому этого было не видно. Хомут в этом месте лишь парой мм держал шланг. Естественно, когда я начал его тянуть, хомут стал сжиматься и тупо соскочил со шланга.
В общем в яму слилось все, что было выше уровня ЖМТ.
Теперь вопрос. Сливать все остальное, промывать систему и заливать новый антифриз или поставить новый шланг и долить антифриз до нормы?
Вот некоторые фото

Сталинградец:
И ещё, я менял антифриз в 2013 осенью. Иногда доливал, но не много. Если менять все, то как правильно делать? Сливать, промывать, какой заливать? Был залит желто-зеленый Равенол. Сейчас такого в магазинах не нашёл, но можно заказать. Мне он не нравится только одним - его ни хрена не видно в расширительном бочке. Может красный лучше видно? В общем жду ваших советов. Машина на приколе.

ОЛЕГ:
Знакомая картина.Эти вонючки и у меня так поставили,увидел когда избавлялся от насоса на печку.

Сталинградец:
Решил не мучиться в этот раз. Купил патрубок какой-то вазовский, он чуть длиннее, но это не страшно, подрежу. В одном из магазинов в нашем городе, судя по информации с сайта есть такой антифриз. Поставлю патрубок, долью антифриз и буду ездить. Но решил копить деньги на силиконовые патрубки, как куплю заменю все разом.
Кстати, мужики, как и где правильно заказать эти патрубки?
На сайте salers-car technology есть комплекты разные, но на наш движок нет.
Хотя на сайте УАЗпотребсоюзесть патрубки, очень, кстати,похожие на Salers-car technology. Но цена...
Да, ещё вопрос, сколько примерно антифриза брать в литрах?
Бачок у меня газелевский, стоит Бинар, жидкость слилась до уровня ЖМТ?
Просто хочу определиться брать 5-литровую канистры или пару 1,5 литровых?

ОЛЕГ:
Я брал обыкновенный шланг, причем на 18,сидит плотнее,на жмт натягивается хорошо.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии