АвторТема: Слетел шланг на ЖМТ  (Прочитано 1390 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн СталинградецАвтор темы

  • Роман
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Слетел шланг на ЖМТ
« : 23 Мая 2018, 20:32:47 »
Полез сегодня снимать рулевые наконечники. Уже по привычке стал смотреть на правую сторону двигателя, так как ещё с осени замечал там капли масла и запотевание. Где-то даже тему заводил называлась Подтеки масла. И вижу капли янтарного цвета на фильтре маслянном и поддоне двигателя. Блин, думаю, ну откуда капли янтарного цвета как у чистого масла? У нас-то масло чернеет почти сразу после замены. Думаю может менял масло пару недель назад, может фильтр не дотянул или ещё что. Но нет, помню фильтр затянул, а потом на пол оборота отпустил. Трогаю капли, а они то маслянистые, то консистенции текущего мёда. Уже меня потряхивает -откуда, и главное, что капает?! При этом после стоянки на асфальте сухо. И тут вижу каплю на кронштейне крепления двигателя, а она янтарная с зелёным отливом. Ну думаю может антифриз с ЖМТ подкапывает? И так и так смотрю, не видно. Дай думаю подтяну хомут на левом шланге ЖМТ, т.к. он ближайший к каплям. Кручу, а он крутится свободно. Либо не затянут, либо сорванный. И вдруг потекло из-под шланга. Твою медь! Ссыт антифриз прям в яму. В общем когда снял шланг все понял. Хомут или шланг стояли не ровно со стороны двигателя, поэтому этого было не видно. Хомут в этом месте лишь парой мм держал шланг. Естественно, когда я начал его тянуть, хомут стал сжиматься и тупо соскочил со шланга.
В общем в яму слилось все, что было выше уровня ЖМТ.
Теперь вопрос. Сливать все остальное, промывать систему и заливать новый антифриз или поставить новый шланг и долить антифриз до нормы?
Вот некоторые фото
  • УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.

Оффлайн СталинградецАвтор темы

  • Роман
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Слетел шланг на ЖМТ
« Ответ #1 : 23 Мая 2018, 20:36:42 »
И ещё, я менял антифриз в 2013 осенью. Иногда доливал, но не много. Если менять все, то как правильно делать? Сливать, промывать, какой заливать? Был залит желто-зеленый Равенол. Сейчас такого в магазинах не нашёл, но можно заказать. Мне он не нравится только одним - его ни хрена не видно в расширительном бочке. Может красный лучше видно? В общем жду ваших советов. Машина на приколе.
  • УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.

Оффлайн ОЛЕГ

  • чёрный самокат
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1187
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: Слетел шланг на ЖМТ
« Ответ #2 : 23 Мая 2018, 22:12:23 »
Знакомая картина.Эти вонючки и у меня так поставили,увидел когда избавлялся от насоса на печку.
чего хотел то и получил е-3 десятый год

Оффлайн СталинградецАвтор темы

  • Роман
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Слетел шланг на ЖМТ
« Ответ #3 : 24 Мая 2018, 09:36:52 »
Решил не мучиться в этот раз. Купил патрубок какой-то вазовский, он чуть длиннее, но это не страшно, подрежу. В одном из магазинов в нашем городе, судя по информации с сайта есть такой антифриз. Поставлю патрубок, долью антифриз и буду ездить. Но решил копить деньги на силиконовые патрубки, как куплю заменю все разом.
Кстати, мужики, как и где правильно заказать эти патрубки?
На сайте salers-car technology есть комплекты разные, но на наш движок нет.
Хотя на сайте УАЗпотребсоюзесть патрубки, очень, кстати,похожие на Salers-car technology. Но цена...
Да, ещё вопрос, сколько примерно антифриза брать в литрах?
Бачок у меня газелевский, стоит Бинар, жидкость слилась до уровня ЖМТ?
Просто хочу определиться брать 5-литровую канистры или пару 1,5 литровых?
« Последнее редактирование: 24 Мая 2018, 09:43:36 от Сталинградец »
  • УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.

Оффлайн ОЛЕГ

  • чёрный самокат
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1187
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
Re: Слетел шланг на ЖМТ
« Ответ #4 : 24 Мая 2018, 14:04:54 »
Я брал обыкновенный шланг, причем на 18,сидит плотнее,на жмт натягивается хорошо.
чего хотел то и получил е-3 десятый год

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9608
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Слетел шланг на ЖМТ
« Ответ #5 : 24 Мая 2018, 17:55:00 »
У саллерса есть комплект для нас. Надо им писать.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн СталинградецАвтор темы

  • Роман
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Слетел шланг на ЖМТ
« Ответ #6 : 24 Мая 2018, 19:10:36 »
Уже созвонился с ними. Обещали все подробно расписать. Если по цене устроит, то буду брать.
Патрубок поставил, антифриз забил, погонял мотором, Бинаром уровень в норме, капель, подтеков нет. Завтра утром проверь что и как.
Зашло около 5 литров.
  • УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.

Оффлайн СталинградецАвтор темы

  • Роман
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Слетел шланг на ЖМТ
« Ответ #7 : 24 Мая 2018, 21:40:25 »
Итак, вот что предлагают ребята из Саллерса:
ПАТРИОТ 514 ЕВРО 3   

Патрубки радиатора 4 шт 2200
Хомуты к ним 870
Патрубки отопителя комплект 4 шт 1700
хомуты к ним 320
Патрубки турбины комплект 5 шт 1800
хомуты к ним 1500
Патрубок расширительного бачка 500
хомуты 2 шт 160
Шланги обратки бачка 2 шт 500
Хомуты 4 шт 320
Шланг вакуумного услителя 750
хомуты 160   160
Да, не малая стоимость. Есть ли смысл брать все?
Я бы пока выкинул из заказа патрубки турбины и хомуты к ним, а также шланг вакуумного усилителя и хомуты к нему.
Остальное вроде все связано с ОЖ и лучше брать и менять разом.
Или думаете ещё можно на чем сэкономить?
Кстати, из-за поставленного Бинара и снятого охладителя и из этих патрубков не все будет нужно?
А может в два захода взять? Сначала те что снизу и промыть систему, поменять антифриз. А потом те, что сверху. Слить часть антифриз и поменять.
Ребята, подскажите, у кого какие мысли.
  • УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.

Оффлайн pilferst

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 802
  • Карма: 0
Re: Слетел шланг на ЖМТ
« Ответ #8 : 24 Мая 2018, 21:51:59 »
Брал патрубки только на систему охлаждения.
Тут фото, что брал https://www.drive2.ru/l/7057066/
Но два патрубка на бинар и с бинара не брал. Сейчас задубели резиновые, надо взять эти.
  • 51432

Оффлайн СталинградецАвтор темы

  • Роман
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Слетел шланг на ЖМТ
« Ответ #9 : 24 Мая 2018, 22:09:27 »
Ладно, завтра на картинке номера шлангов сделаю, пообсуждаем. Сегодня устал маленько, у старшего сына последний звонок был.
  • УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.

Оффлайн СталинградецАвтор темы

  • Роман
  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Re: Слетел шланг на ЖМТ
« Ответ #10 : 25 Мая 2018, 11:43:39 »
Пронумеровал патрубки. Прошу подсказать правильно ли я определил какой откуда и помочь выбрать нужные мне.
Патрубки радиатора 4шт. С 1-4. Нужно брать.
Патрубки отопителя 4 шт. С 5-8. Нужно брать.
Патрубки турбины 6 шт. С 9-14. Ненужны.
Патрубок расширительного бачка 15. Брать не брать не знаю, т.к. бачок газелевский.
Шланги обратки бачка 2 шт. 16. Та же самая песня.
Шланг вакуумного усилителя 17. Думаю, что тоже не нужен.
Да, ещё у меня Бинар на крыле установлен и СРОГ снят.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2018, 11:52:59 от Сталинградец »
  • УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.

Оффлайн pilferst

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 802
  • Карма: 0
Re: Слетел шланг на ЖМТ
« Ответ #11 : 25 Мая 2018, 13:50:50 »
Скажу так
1-4 ок
5,8 ок
Без СРОГ 6 можно добавить к 5 через проставку.
7 пока не могу придумать куда.
По бачку расширительному измерьте тупо длину, которая вам нужна с запасиком и они Вам замену найдут. Не обязательно из этого комплекта.
Вечером возможно могу сфоткать как у меня сделано.
  • 51432

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.