УАЗ Дизель: тюнинг, эксплуатация и ремонт
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
База знаний
Статьи
Форум
Галерея
Вход
Регистрация
УАЗ Дизель: тюнинг, эксплуатация и ремонт
»
Технический
»
Двигатель
»
ЗМЗ-51432
»
Тема:
Слетел шланг на ЖМТ
« предыдущая тема
следующая тема »
Поделиться темой
Печать
Страницы: [
1
]
Вниз
Автор
Тема: Слетел шланг на ЖМТ (Прочитано 2471 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сталинградец
Роман
Старожил
Сообщений: 851
Карма: 2
Пол:
Слетел шланг на ЖМТ
«
:
23 Мая 2018, 20:32:47 »
Полез сегодня снимать рулевые наконечники. Уже по привычке стал смотреть на правую сторону двигателя, так как ещё с осени замечал там капли масла и запотевание. Где-то даже тему заводил называлась Подтеки масла. И вижу капли янтарного цвета на фильтре маслянном и поддоне двигателя. Блин, думаю, ну откуда капли янтарного цвета как у чистого масла? У нас-то масло чернеет почти сразу после замены. Думаю может менял масло пару недель назад, может фильтр не дотянул или ещё что. Но нет, помню фильтр затянул, а потом на пол оборота отпустил. Трогаю капли, а они то маслянистые, то консистенции текущего мёда. Уже меня потряхивает -откуда, и главное, что капает?! При этом после стоянки на асфальте сухо. И тут вижу каплю на кронштейне крепления двигателя, а она янтарная с зелёным отливом. Ну думаю может антифриз с ЖМТ подкапывает? И так и так смотрю, не видно. Дай думаю подтяну хомут на левом шланге ЖМТ, т.к. он ближайший к каплям. Кручу, а он крутится свободно. Либо не затянут, либо сорванный. И вдруг потекло из-под шланга. Твою медь! Ссыт антифриз прям в яму. В общем когда снял шланг все понял. Хомут или шланг стояли не ровно со стороны двигателя, поэтому этого было не видно. Хомут в этом месте лишь парой мм держал шланг. Естественно, когда я начал его тянуть, хомут стал сжиматься и тупо соскочил со шланга.
В общем в яму слилось все, что было выше уровня ЖМТ.
Теперь вопрос. Сливать все остальное, промывать систему и заливать новый антифриз или поставить новый шланг и долить антифриз до нормы?
Вот некоторые фото
Записан
УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.
Сталинградец
Роман
Старожил
Сообщений: 851
Карма: 2
Пол:
Re: Слетел шланг на ЖМТ
«
Ответ #1 :
23 Мая 2018, 20:36:42 »
И ещё, я менял антифриз в 2013 осенью. Иногда доливал, но не много. Если менять все, то как правильно делать? Сливать, промывать, какой заливать? Был залит желто-зеленый Равенол. Сейчас такого в магазинах не нашёл, но можно заказать. Мне он не нравится только одним - его ни хрена не видно в расширительном бочке. Может красный лучше видно? В общем жду ваших советов. Машина на приколе.
Записан
УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.
ОЛЕГ
чёрный самокат
Старожил
Сообщений: 1187
Карма: 9
Пол:
Re: Слетел шланг на ЖМТ
«
Ответ #2 :
23 Мая 2018, 22:12:23 »
Знакомая картина.Эти вонючки и у меня так поставили,увидел когда избавлялся от насоса на печку.
Записан
чего хотел то и получил е-3 десятый год
Сталинградец
Роман
Старожил
Сообщений: 851
Карма: 2
Пол:
Re: Слетел шланг на ЖМТ
«
Ответ #3 :
24 Мая 2018, 09:36:52 »
Решил не мучиться в этот раз. Купил патрубок какой-то вазовский, он чуть длиннее, но это не страшно, подрежу. В одном из магазинов в нашем городе, судя по информации с сайта есть такой антифриз. Поставлю патрубок, долью антифриз и буду ездить. Но решил копить деньги на силиконовые патрубки, как куплю заменю все разом.
Кстати, мужики, как и где правильно заказать эти патрубки?
На сайте
salers-car technology
есть комплекты разные, но на наш движок нет.
Хотя на сайте
УАЗпотребсоюз
есть патрубки, очень, кстати,похожие на Salers-car technology. Но цена...
Да, ещё вопрос, сколько примерно антифриза брать в литрах?
Бачок у меня газелевский, стоит Бинар, жидкость слилась до уровня ЖМТ?
Просто хочу определиться брать 5-литровую канистры или пару 1,5 литровых?
«
Последнее редактирование: 24 Мая 2018, 09:43:36 от Сталинградец
»
Записан
УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.
ОЛЕГ
чёрный самокат
Старожил
Сообщений: 1187
Карма: 9
Пол:
Re: Слетел шланг на ЖМТ
«
Ответ #4 :
24 Мая 2018, 14:04:54 »
Я брал обыкновенный шланг, причем на 18,сидит плотнее,на жмт натягивается хорошо.
Записан
чего хотел то и получил е-3 десятый год
Иван
Глобальный модератор
Сообщений: 10069
Карма: 30
Пол:
Re: Слетел шланг на ЖМТ
«
Ответ #5 :
24 Мая 2018, 17:55:00 »
У саллерса есть комплект для нас. Надо им писать.
Записан
Да ладно, прорвёмся.
Сталинградец
Роман
Старожил
Сообщений: 851
Карма: 2
Пол:
Re: Слетел шланг на ЖМТ
«
Ответ #6 :
24 Мая 2018, 19:10:36 »
Уже созвонился с ними. Обещали все подробно расписать. Если по цене устроит, то буду брать.
Патрубок поставил, антифриз забил, погонял мотором, Бинаром уровень в норме, капель, подтеков нет. Завтра утром проверь что и как.
Зашло около 5 литров.
Записан
УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.
Сталинградец
Роман
Старожил
Сообщений: 851
Карма: 2
Пол:
Re: Слетел шланг на ЖМТ
«
Ответ #7 :
24 Мая 2018, 21:40:25 »
Итак, вот что предлагают ребята из Саллерса:
ПАТРИОТ 514 ЕВРО 3
Патрубки радиатора 4 шт 2200
Хомуты к ним 870
Патрубки отопителя комплект 4 шт 1700
хомуты к ним 320
Патрубки турбины комплект 5 шт 1800
хомуты к ним 1500
Патрубок расширительного бачка 500
хомуты 2 шт 160
Шланги обратки бачка 2 шт 500
Хомуты 4 шт 320
Шланг вакуумного услителя 750
хомуты 160 160
Да, не малая стоимость. Есть ли смысл брать все?
Я бы пока выкинул из заказа патрубки турбины и хомуты к ним, а также шланг вакуумного усилителя и хомуты к нему.
Остальное вроде все связано с ОЖ и лучше брать и менять разом.
Или думаете ещё можно на чем сэкономить?
Кстати, из-за поставленного Бинара и снятого охладителя и из этих патрубков не все будет нужно?
А может в два захода взять? Сначала те что снизу и промыть систему, поменять антифриз. А потом те, что сверху. Слить часть антифриз и поменять.
Ребята, подскажите, у кого какие мысли.
Записан
УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.
pilferst
Старожил
Сообщений: 871
Карма: 0
Re: Слетел шланг на ЖМТ
«
Ответ #8 :
24 Мая 2018, 21:51:59 »
Брал патрубки только на систему охлаждения.
Тут фото, что брал
https://www.drive2.ru/l/7057066/
Но два патрубка на бинар и с бинара не брал. Сейчас задубели резиновые, надо взять эти.
Записан
51432
Сталинградец
Роман
Старожил
Сообщений: 851
Карма: 2
Пол:
Re: Слетел шланг на ЖМТ
«
Ответ #9 :
24 Мая 2018, 22:09:27 »
Ладно, завтра на картинке номера шлангов сделаю, пообсуждаем. Сегодня устал маленько, у старшего сына последний звонок был.
Записан
УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.
Сталинградец
Роман
Старожил
Сообщений: 851
Карма: 2
Пол:
Re: Слетел шланг на ЖМТ
«
Ответ #10 :
25 Мая 2018, 11:43:39 »
Пронумеровал патрубки. Прошу подсказать правильно ли я определил какой откуда и помочь выбрать нужные мне.
Патрубки радиатора 4шт. С 1-4. Нужно брать.
Патрубки отопителя 4 шт. С 5-8. Нужно брать.
Патрубки турбины 6 шт. С 9-14. Ненужны.
Патрубок расширительного бачка 15. Брать не брать не знаю, т.к. бачок газелевский.
Шланги обратки бачка 2 шт. 16. Та же самая песня.
Шланг вакуумного усилителя 17. Думаю, что тоже не нужен.
Да, ещё у меня Бинар на крыле установлен и СРОГ снят.
«
Последнее редактирование: 25 Мая 2018, 11:52:59 от Сталинградец
»
Записан
УАЗ ПАТРИОТ ЗМЗ-51432 Октябрь 2012 г.
pilferst
Старожил
Сообщений: 871
Карма: 0
Re: Слетел шланг на ЖМТ
«
Ответ #11 :
25 Мая 2018, 13:50:50 »
Скажу так
1-4 ок
5,8 ок
Без СРОГ 6 можно добавить к 5 через проставку.
7 пока не могу придумать куда.
По бачку расширительному измерьте тупо длину, которая вам нужна с запасиком и они Вам замену найдут. Не обязательно из этого комплекта.
Вечером возможно могу сфоткать как у меня сделано.
Записан
51432
Поделиться темой
Печать
Страницы: [
1
]
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
УАЗ Дизель: тюнинг, эксплуатация и ремонт
»
Технический
»
Двигатель
»
ЗМЗ-51432
»
Тема:
Слетел шланг на ЖМТ
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы.
Вы
не можете
отвечать в темах.
Вы
не можете
прикреплять вложения.
Вы
не можете
изменять свои сообщения.
BB-теги
Вкл.
Смайлы
Вкл.
Тег [img]
Вкл.
HTML
Вкл.