Добрый вечер, случилась неприятность. Изначально неделю перед поломкой , по утрам при запуске двигателя горела на приборке лампа давления масла 30 секунд, после гасла. В течении дня много ездил с большими перерывами и при запуске двигателя лампа давления гасла сразу. После заменил лапатку вакумного насоса и давление пропало , лампа давления масла гасла чисто на холостых , а при 1400 оботах и выше лампа загоралась.
Заменил масленный насос , так как внутри корпуса насоса были большие царапины. Также купил и поменял все вкладыши коренные и шатунные, при этом старые в проктически в идеальном состояние что кореные , что и шатуные . За исключением шануных вкладышей 1 целиндра, их провернуло и замяло, померил шейку коленвала штангенциркулем размер вроде в пределах нормы. При снятии старых вкладышей коленвал был в масле.
Пробки коленвала на месте, привод масленного насоса и шестерня промежуточного вала в идеальном состоянии.
После того как все собрал при запуске двигателя датчик давления масла горит,приоткрутил масленный фильтр масло из под него побежало, закрутил обратно, при открытии крашки масло заливной идёт дым и запах Горелово масла вроде бы. Механическим датчиком не мерил давление. Куда дальше капать , кто что подскажет.