Технический > ЗМЗ-51432

Утопил двигатель

(1/5) > >>

dmitriyvorl:
Дело было так, поехали покататься -  https://yadi.sk/d/W6WpyNE23S59BD  (мой машин на 5-55). В общем уже ночью доехали до роковой лужи. Длинная такая сволочь, метров 20-30, и глубокая оказалась. Передо мной бензинка (бортовой номер 506), колёсики меньше моих, хобота нет, проехал спокойно и выбрался на тот берег. Ну я с чистой совестью и поехал… На въезде в лужу оказалась ступенька, да ещё у меня самая узкая резина 235/85 а дно глинистое… Ну в общем, когда задние колёса оказались в луже, вода хлынула на стекло. Посередине лужи глубина по фары (время на видео 27-00). Двигатель работает нормально, ничего не предвещало беды… На середине лужи, двигатель стал тухнуть. Даю газа, чтобы доехать до берега, дрыгатель дёргается в судорогах но кратковременно повышает обороты и я таки дотягиваю до берега. Передние колёса выскакивают на берег и двигатель мягко глохнет. Ну естественно поворачиваю ключ, раздаётся вжи… и дальше стартёр встаёт. Повторяю попытку, результат тот же. Всё, алес. Дальше верёвка и связка из двух тягачей, ибо один не вытягивает.
Дома выкручиваю свечи и прокручиваю коленвал руками, потом стартёром, чтобы вода вылетела. Вылетели капли из 4-го горшка. Вворачиваю свечи и кручу руками… Компрессии нет. Кручу стартёром, крутит как без свечей. Кручу руками – в двух точках через 180 гр. усилие нарастает, как бы клинит, но это не компрессия. Воображение рисует гнутые шатуны, цепляющиеся за цилиндры и ценник нового двигателя… Вечером приходит сосед, даю ему покрутить руками. Крутит и молчит. Крутит стартёром, компрессии нет. Проверяю метки, в норме. Пауза… Тут сосед спрашивает, «а нет ли у тебя спирта?». «Есть у меня жидкость для промывки плат после пайки». Это смесь изопропилового спирта с бензином. «Тащи!» Сосед делает дырку в крышке бутылки и льёт во впускной коллектор.Крутим  стартёром. Через несколько оборотов вращение становится неравномерным. На второй попытке уже чуствуется что в паре горшков появляется компрессия, но батарейка сдыхает. После зарядки батарейки крутим стартёром и.. о чудо! Дрыгатель начинает схватывать и таки заводится!
Утром разбираю впускной тракт от фильтра до впускной трубы. В бочке замёрзшая глина в половину высоты, в трубе после интеркуллера с литр воды. Меняю фильтр, собираю всё и завожу. Работает как ни в чём не бывало. Из потерь - сцепление и все ролики.
Позже выясняется – бензинка передо мной тоже водички хапнула, но не заглохла, подёргалась и дальше нормально заработала.
Вот теперь вопрос – куда пропала и откуда появилась компрессия? Предполагаю, что кольца залегли от резкого перепада температуры поршней.

dmitriyvorl:
Кстати, пока ехал на верёвке до дома тормоза у меня были! Зажигание было включено и электронасос работал. ГУРа не было а тормоза были :) Ну ещё Бинар работал, грелся я :)

Navigatorrnd:
dmitriyvorl
А турбина выжила после купиния? Могло и перекосить же...

dmitriyvorl:
Я гробил турбину на этой дороге. Сейчас опыт уже есть, главное не газовать в луже. Жива курилка, свистит как и свистела, сам удивился. Думал лопатки посносит водой. Если ротор погнёт, она выть начинает а не свистеть на холостых и стружка в тракте появляется.

dmitriyvorl:
Наблюдаю дальше. Вроде работает как раньше, но появился непонятный шум в районе передка (вакуумника нет). Мгновенный расход на хх по БК был 0.53-0.58, сейчас 0.58-0.63. При нагреве до 83 падает до 0.47. Не нравится что греться начал на хх (виски нет, темп. -5)... Газов в системе охлаждения нет, в картере вроде тоже... Начитался гадостей про лопнувшие поршня... Потеплеет займусь ГРМ (фазы, натяжители), скину поддон, гляну на поршня снизу. 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии