Технический > Двигатель

Заглох на ходу, не заводится. Система подачи топлива?

(1/6) > >>

Entropy:
Здравствуйте!
В субботу выполнял пробный заезд на новой резине по полю, Грязи особо не было(ха-ха) но были заледеневшие лужи, глубиной по мост примерно. Уже на обратном пути на абсолютно ровной дороге почувствовал постепенное но быстрое падение оборотов без какой либо реакции на газ и подозрительного выхлопа.  Двигатель заглох и более не заводился. Стартер крутит, но двигатель даже не схватывает. До гаража довез патрик на поводке.
На месте были заменены реле ТНВД и предохранитель, в гараже был снят датчик коленвала (будет заменен), проверены метки и натяжение цепи (через горловину). Собственно вопрос, куда копать дальше?
Если пренебречь двигателем (т. к.  сам его отремонтировать не смогу) сам выделил 2 возможные проблемы: сдох датчик коленвала или проблемы с топливной системой.  Что касается датчика, когда я его снял, он был весь в мазуте, я не сразу даже понял что там магнит.  Отмыл его, заметил несколько неглубоких счесов на проводе, видно натерся об ремень ТНВД.  Так или иначе, показания сопротивления между 1 и 2 клеммой 600-620, вместо рабочих 650-700 ом. Вторая возможная проблема, это что-то с топливом: возможно нахватался воздух (ФГОТ стоит, насос вроде жужжит, хотя может это и не он), загрязнились сеточки (читал - читал форум, так и не понял, где их смотреть.  В самом баке? Или насос разбирать?), или плохая (к тому же летняя) соляра В оправдание соляры могу сказать, что заправлялся на шелле в 30х числах ноября и уже отъездил полтора бака, все было нормально. В общем, хочу поменять всю систему подачи топлива, выкинуть ФГОТ, вместо него под капот засунуть прозрачный фильтр (какой посоветуете, кстати) что бы можно было в самых полевых условиях проконтролировать топливо, заменить все шланги низкого давления (старые содержат микротрещины около двигателя). Прошу рассказать как провести данную операцию, и что для этого нужно (сколько метров шланга, фильтры и т. д.).

Кстати говоря, когда посадил напарника крутить стартером, заметил маленький пузырек от ФТОТ к ТНВД, да и в шлангах давление ощущается, что говорит о том, что в принципе, топливо в ТНВД поступает.  Возможно это важно.

Если есть какие либо еще идеи, в чем может быть причина, буду рад выслушать.  Заранее благодарен.

Miha:
Здравствуйте, в данный момент примерно такая же проблема. Заглох на ходу. Поменял датчик положения коленвала. Но оказалось что нет подачи топлива на форсунки и рампу. Менял регулятор топлива на тнвд не помогло, разбирал ТНВД  промыл все детали исправны. Топливо полностью сливается в обратку, зажал обратку лопнул шланг. 

Иван Шмит:
По первому вопросу.
Метки тнвд. Ремень мог скакануть в луже. Датчик коленвала на евро2 по сути нуден только для того чтоб эбу понял что двиг запущен и не отключил электронасос. Можно вообще его выкинуть, но запитать насос от зз.
Начинайте с меток тнвд.

Иван Шмит:
По второму тоже начинайте с меток и сезонности топлива

Miha:
Метки только на распред. валу, соляра давно зимняя.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии