АвторТема: Заглох на ходу, не заводится. Система подачи топлива?  (Прочитано 3263 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EntropyАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Здравствуйте!
В субботу выполнял пробный заезд на новой резине по полю, Грязи особо не было(ха-ха) но были заледеневшие лужи, глубиной по мост примерно. Уже на обратном пути на абсолютно ровной дороге почувствовал постепенное но быстрое падение оборотов без какой либо реакции на газ и подозрительного выхлопа.  Двигатель заглох и более не заводился. Стартер крутит, но двигатель даже не схватывает. До гаража довез патрик на поводке.
На месте были заменены реле ТНВД и предохранитель, в гараже был снят датчик коленвала (будет заменен), проверены метки и натяжение цепи (через горловину). Собственно вопрос, куда копать дальше?
Если пренебречь двигателем (т. к.  сам его отремонтировать не смогу) сам выделил 2 возможные проблемы: сдох датчик коленвала или проблемы с топливной системой.  Что касается датчика, когда я его снял, он был весь в мазуте, я не сразу даже понял что там магнит.  Отмыл его, заметил несколько неглубоких счесов на проводе, видно натерся об ремень ТНВД.  Так или иначе, показания сопротивления между 1 и 2 клеммой 600-620, вместо рабочих 650-700 ом. Вторая возможная проблема, это что-то с топливом: возможно нахватался воздух (ФГОТ стоит, насос вроде жужжит, хотя может это и не он), загрязнились сеточки (читал - читал форум, так и не понял, где их смотреть.  В самом баке? Или насос разбирать?), или плохая (к тому же летняя) соляра В оправдание соляры могу сказать, что заправлялся на шелле в 30х числах ноября и уже отъездил полтора бака, все было нормально. В общем, хочу поменять всю систему подачи топлива, выкинуть ФГОТ, вместо него под капот засунуть прозрачный фильтр (какой посоветуете, кстати) что бы можно было в самых полевых условиях проконтролировать топливо, заменить все шланги низкого давления (старые содержат микротрещины около двигателя). Прошу рассказать как провести данную операцию, и что для этого нужно (сколько метров шланга, фильтры и т. д.).

Кстати говоря, когда посадил напарника крутить стартером, заметил маленький пузырек от ФТОТ к ТНВД, да и в шлангах давление ощущается, что говорит о том, что в принципе, топливо в ТНВД поступает.  Возможно это важно.

Если есть какие либо еще идеи, в чем может быть причина, буду рад выслушать.  Заранее благодарен.
  • UAZ Hunter ЗМЗ-514.3 е-2

Оффлайн Miha

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Здравствуйте, в данный момент примерно такая же проблема. Заглох на ходу. Поменял датчик положения коленвала. Но оказалось что нет подачи топлива на форсунки и рампу. Менял регулятор топлива на тнвд не помогло, разбирал ТНВД  промыл все детали исправны. Топливо полностью сливается в обратку, зажал обратку лопнул шланг. 
  • уаз-31514(дизель), уаз-31519

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9668
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
По первому вопросу.
Метки тнвд. Ремень мог скакануть в луже. Датчик коленвала на евро2 по сути нуден только для того чтоб эбу понял что двиг запущен и не отключил электронасос. Можно вообще его выкинуть, но запитать насос от зз.
Начинайте с меток тнвд.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9668
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
По второму тоже начинайте с меток и сезонности топлива
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Miha

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 10
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Метки только на распред. валу, соляра давно зимняя.
  • уаз-31514(дизель), уаз-31519

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9668
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Метки только на распред. валу, соляра давно зимняя.
С евро4 другое всё.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн EntropyАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
По первому вопросу.
Метки тнвд. Ремень мог скакануть в луже. Датчик коленвала на евро2 по сути нуден только для того чтоб эбу понял что двиг запущен и не отключил электронасос. Можно вообще его выкинуть, но запитать насос от зз.
Начинайте с меток тнвд.
С метками все в порядке.  Коленвал 8мм, ТНВД 6мм, распредвал 5.8мм (норма 6мм).
Поменял датчик коленвала, реле и предохранитель ТНВД. 
Кажется, причина найдена.  Это контакты электронасоса.  Я был уверен что он рабочий, а оказалось что это нагнетатель печки под капотом жужжит на весь салон.  А контакты насоса все прогнили, как и сам насос.  Это же надо было додуматься засунуть электронасос под раму....  К сожалению, я в ноль посадил АКБ, и проверить теорию не удалось сегодня, но заставить работать насос вроде вышло. Тут же в топливной магистрали что то забулькало - видно наглотался все таки воздуха с нерабочим мотором :(
Завтра заменю сам насос и контакты к нему, о результатах сообщу.  Если поможет, буду все это дело переносить под капот и менять шланги.
  • UAZ Hunter ЗМЗ-514.3 е-2

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9668
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Электронасос можно совсем убрать, только обратку чуть перенаправить. На евро3 его нет, по сути топливной всё то же самое.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн EntropyАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Там же вроде за подкачку топлива ФТОТ отвечает?

И что можете сказать на счет такого решения? https://youtu.be/soMApOPwXUU
  • UAZ Hunter ЗМЗ-514.3 е-2

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9668
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Там же вроде за подкачку топлива ФТОТ отвечает?

И что можете сказать на счет такого решения? https://youtu.be/soMApOPwXUU
Подкачка ручная на фтот на е4 только появилась. На евро3 не было.
Видио только начало посмотрел. Норм решение, зачем только насос на раме оставлен, можно и его под капот. Так и делали раньше, всё под капот переносили. У меня роль фгот пластиковый стаканчик выполнял.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн EntropyАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Понятно, спасибо.
  • UAZ Hunter ЗМЗ-514.3 е-2

Оффлайн EntropyАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Завелся.
Поменял подкачивающий насос, переделал там проводку, прокачал систему через сапун (при избытке давление, воздух очень неожиданно резонирует из обоих баков :)). Покрутил стартером добился первых схватываний двигателя (и окончательно завоздушил трубки высокого давления). Прокачал их (глаза боятся - руки делают, как оказалось на самом деле ничего сложного нет, и все операция заняла от силы 5 минут, половина которого занимает откручивание и закручивание топливных трубок.  Очень помогла тема http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=105162, отдельное спасибо Ивану Шмиту! ). Завелся с пол оборота!

Теперь надо думать, что делать с этим недоразумением.   Топливный насос, будет перенесен пол капот, рядом с ФТОТом, перед ним будет вставлен обычный прозрачный топливный фильтр(а в последствии, сепаратор).  Непонятно сколько и какого шланга нужно.  Я так понимаю уйдет где то метров 6 шланга.  Подойдет ли обычный бензиновый, или стоит поискать чего то более подходящего для дизеля? Какого диаметра? Я так понял, после после насоса идет шланг на 8мм, а к насосу от бака немного потолще. Важно ли это, или можно пустить везде 8мм?
  • UAZ Hunter ЗМЗ-514.3 е-2

Оффлайн Михалыч

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1342
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Шуня ! 2011 Е-3.
    • Клуб Старателей.
Первым делом если заглох без причины - отворачиваю топливную трубку первого цилиндра,прокачиваю стартером,как пошла соляра сразу заводится.
  • Е-3
Хвала Богам,Родам Славянским!

Оффлайн EntropyАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Теперь буду знать.  На самом деле, можно для надежности и второй без проблем открутить, а вот с третьим и четвертым конструктивные проблемы и без какой то там матери колючем туда не подлезешь. Особенно гениально, с конструктивной точки зрения,расположен 4й цилиндр.  Хотя, может это еще одна веская причина выкинуть ЕГР.
  • UAZ Hunter ЗМЗ-514.3 е-2

Оффлайн Михалыч

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1342
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
  • Шуня ! 2011 Е-3.
    • Клуб Старателей.
Первую трубку от радиатора достаточно .
  • Е-3
Хвала Богам,Родам Славянским!

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.