Технический > Двигатель

Генератор с вакуумным насосом на евро3

(1/14) > >>

ОЛЕГ:
Эта тема была отделена от --> Генератор с вакуумным насосом !

Начал внедрение генератора.Пришёл ниппартс,крафта так и не нашли.На е-3 вроде всё впихуемое.После промеров,со своим спортивным косоглазием,пришёл к выводу,что на переднее ухо надо добавить 4мм,а с заднего их убрать.Тогда ручейки должны быть вроде как в оси.Раздумывая что пилить,решил пильнуть сзади кронштейн.Отпиливал 4мм ножовкой,кусочек ровный получился и если всё пропало,этот кусочек можно назад поставить и всё будет как было.Генератор не решился пилить потому,что как не обматывай,а стружка туда один член попадёт.Не понравилось,что роль заднего подшипника в генераторе,выполняет вакуумник.От чего перевернувши его крепление надо химичить конкретное,чтобы и вакумник стягивало и к гене прижимало.В штуцере подвода масла отверстие 3мм,наверно это и есть дозирующее сечение хз.Купил в камазовском магазине тормозной шланг,там внутренний диаметр 2-2,5мм,вот не знаю хватит этого диаметра для подвода масла

ОЛЕГ:
Ещё нужна информация!Кто уже избавлялся от вакуумника Е-3!Нужно там помимо насоса какие-то привода (шестерёнки )снимать?И как глушили масляный канал?Что крышку туда вырезать нужно это и так понятно.

Иван Шмит:

--- Цитата: ОЛЕГ от 15 Октября 2017, 19:19:54 ---Ещё нужна информация!Кто уже избавлялся от вакуумника Е-3!Нужно там помимо насоса какие-то привода (шестерёнки )снимать?И как глушили масляный канал?Что крышку туда вырезать нужно это и так понятно.

--- Конец цитаты ---
Крышки есть штатные, ставится вместо насоса и всё. Кажись так было...

ОЛЕГ:
Посмотрел чертёж этого узла,так там самодельная и не прокатит.Спасибо.

Иван Шмит:
Олег добавляй фотографии процесса адаптации. Тему про внедрение на евро3 думаю стоит отдельно вести. Весьма актуальна будет

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии