АвторТема: Замки дверные. У кого сколько проходили до замены?  (Прочитано 16953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн longАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
день добрый, всем!
собственно сабж...
вчера сменил замок водительской двери, т.к. перестала закрываться вообще
причина - износился (стерся на угол) зубец вертикальной защелки фиксирующий защелку поворотную

статистика: 3 месяца эксплуатации, в среднем 8 раз за день открыть/закрыть ~  720 щелчков...
это чего - замки расходный материал получается??

симптомы: неплотно (и постепенно всё более) закрывается дверь, подтяжка ответной части на стойке уже эффекта не даёт, в последней стадии начинает туго нажиматься кнопка замка

хинты:
- при снятии замка откручивать только крайние винты с торца
- после удаления крепежных винтов оттянуть сам замок от двери и провернуть вокруг тяги (направление вращения непринципиально), зацеп тяги имеет S образный изгиб и замок "свинчивается" с тяги как пробка со штопора
- перед установкой нового замка ослабить винты крепящие механизм к планке (2 с торца и 1 в широкой части планки)

Оффлайн bankof

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 162
  • Карма: 2
Недавно заметил, что водительский замок стал открываться любым ключом >:(

Оффлайн longАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Недавно заметил, что водительский замок стал открываться любым ключом >:(

дак эти замки изначально хоть отвёрткой можно открыть, при такой-то конструкции... ;-)

Оффлайн SEGA

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1662
  • Карма: 7
  • Пол: Мужской
  • УАЗ-315148 QD32T УАЗ-31514 УМЗ-417
У меня пока вроде все замки работают )))
УАЗ Хантер: Сooper ST Maxx 255/85/16, Come-Up 9.5, спайсера, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ
УАЗ  31514:  SIMEX 35/12.5/15, Master Winch E 9.5, редуктора, лифт подвеска/кузов, обвес РИФ

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Недавно заметил, что водительский замок стал открываться любым ключом >:(

На старой машине было такое перебор не помог!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн longАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
На старой машине было такое перебор не помог!

дак это уже не в замке дело - эт ключ на отмычку сточился ;-)
волговским дверным ключом (12 лет от роду) я открывал:
- собственое авто (3102)
- замки навесные в разных местах фазенды
- вазЫ 2106, 2110, 2101, 2109 разного возраста (без криминальных целей, исключительно в рамках насущной необходимости)

Оффлайн DOGMAT

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 1
Замки просто с завода идут пчти без смазки и сделаны криво, в следствии чего работают туго, на износ. Помазать, подстучать, подогнуть и поставить электро привод (у меня от Scorpio 86г), личинками не пользуюсь вообще, дверь снаружи ключём не открыть.

Оффлайн POSKON

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Скоро почти два года, замки ещё не менял, но водительский уже пару раз перебирал и один раз на пятой двери! там вообще зимой замерз, я его открыл, а закрыть не мог!:) пришлось ночью почти в 30 градусов снимать обшивку и вытаскивать замок, смазал вд-40, воткнул назад, вроде работает! а на водительском маленький болтик откручивался и дверь снаружи не откроешь.
УАЗ-315148, 2007 ГОДА ВЫПУСКА, БЕЗ ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЕМНИКОВ И БЕЗ ПРОБЕГА ПО ЯПОНИИ!:)

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8585
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
Re: Замки дверные. У кого сколько проходили до
« Ответ #8 : 02 Октября 2011, 19:36:28 »
Существует ли какой способ ремонта замков?
На одной двери замок перестал фиксироваться в закрытом положении. Если хлопнуть дверью, то дверь с той же силой отлетает обратно.
Разобрал замок, причина износ защелки, как и у автора темы. Защелка в форме ласточкиного хвоста стояла изначально криво, и матерьял ее вообще недолговечный оказался, его по толщине частично съело. Пробовал подгибать, толку мало.
Снять ее отдельно, чтоб наврить/нарастить невариант, она приклепана и надо разворотить весь замок.
Удалось добиться того, что дверь можно закрыть только тихонько рукой и то только на один щелчок, со второго слетает сразу, а если дверью хлопнуть, то она обратно открывается.
Может есть какие простые идеи или опыт ремонта? Менять замок как-то пока неохота. Он кстати индивидуальный или от чего-то подходит?

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
Может есть какие простые идеи или опыт ремонта? Менять замок как-то пока неохота. Он кстати индивидуальный или от чего-то подходит?

На других машиных такого же не видел!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Оффлайн longАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 195
  • Карма: 2
  • Пол: Мужской
Существует ли какой способ ремонта замков?
.............
Менять замок как-то пока неохота. Он кстати индивидуальный или от чего-то подходит?
самые критичные движущиеся части - не на резьбовых, а запрессовка, так что дороже выйдет ремонтировать...
в магазине замок рублей 200 стоит
при замене единственная сложность - вправить тягу от внутренней ручки открывания
как вариант тюнинга - попробовать вставить замки старого образца (со звездой)

Оффлайн BSmith

  • Администратор
  • *****
  • Сообщений: 1789
  • Карма: 9
  • Пол: Мужской
  • Каждый день по брёвнушку! :D
как вариант тюнинга - попробовать вставить замки старого образца (со звездой)

Проходили этот вариант, с него больше потеряешь!
УАЗ-315148 стандарт 2006 (ЕВРО2) с мелкими доработками и автономкой!
УАЗ-31638 Diesel, стандарт 2012 (Е4) сделаем из реальности мечту!
Куплю Оку что бы сделать в будощем трактор! :D Для гос

Онлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 8585
  • Карма: 28
  • Пол: Мужской
в магазине замок рублей 200 стоит
Вот за что я и "люблю" ближайшего ОФФдиллера. У них лежит правый замок за 470, а мне левый нужен. :) Спекулянты, что тут сказать.

Оффлайн Михалыч

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1282
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • Шуня ! 2011 Е-3.
    • Клуб Старателей.
Проверил свои замки после прочтения темы...пассажирская дверь обще открывается ногтем  личинки то только родные подходят?
  • Е-3
http://azbyka.ru/  Живите с Богом!

Оффлайн sudby

  • УАЗ-315148-055 TD 2011(Е-3)
  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
  • УАЗ-315148-055 TD 2011(Е-3)
Замки пока работают,а вот замку на задней двери если с "запаской" тяжеловато приходится. Пока запасное колесо ездит в багажнике-не придумал пока как усилить замок под такую тяжесть,на бездорожье разобьет все наверное от тряски. Замок перестает нормально открываться под весом запаски.
  • ЗМЗ-5143.10 (от рождения был Е-3)
С уважением,Алексей

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.