Технический > ЗМЗ-51432

как диагностировать отказ

(1/18) > >>

Владимир:
День дорбрый, может кто поможет с диагностикой отказа - после клина вакуумника был ремонт: - и замена цепей, все рокеры и гидроопоры, прокладка головы. На скорости при разгоне пропала тяга, ощущение как что-то оторвалось, двигатель начало колбасить - как троит, дым повалил как из дыммашины.
 Начал грешить на турбину - снял люфт 3мм, но крутится - на заклинило, но при снятии выхлопного коллектора оказалось - масло летело из 1 и 2 цилиндров -все сырое, 3 и 4- сухо.
у кого какие мысли  имеются?

герман:
Прокладка головы-гбц,если да,то зачем снимали?

герман:
Начать нужно с проверок меток К.В.и Р.В.

Владимир:

--- Цитата: герман от 17 Сентября 2017, 16:56:03 ---Прокладка головы-гбц,если да,то зачем снимали?

--- Конец цитаты ---
снимали для диагностирования после клина вакуумника провернуло распредвалы

Иван Шмит:

--- Цитата: Владимир от 17 Сентября 2017, 20:13:15 ---снимали для диагностирования после клина вакуумника провернуло распредвалы

--- Конец цитаты ---
Чет странно,  нафига. При клине вакуумника распредвалы провернуть не может, цепь перескочить возможно. Но бошку снимали напрасно.
Проверяйте для начала метки грм,  дальше думать будем.
Сервис там вам так делает,  или самостоятельно?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии