АвторТема: как диагностировать отказ  (Прочитано 6161 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВладимирАвтор темы

  • Начинающий
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
как диагностировать отказ
« : 17 Сентября 2017, 16:16:36 »
День дорбрый, может кто поможет с диагностикой отказа - после клина вакуумника был ремонт: - и замена цепей, все рокеры и гидроопоры, прокладка головы. На скорости при разгоне пропала тяга, ощущение как что-то оторвалось, двигатель начало колбасить - как троит, дым повалил как из дыммашины.
 Начал грешить на турбину - снял люфт 3мм, но крутится - на заклинило, но при снятии выхлопного коллектора оказалось - масло летело из 1 и 2 цилиндров -все сырое, 3 и 4- сухо.
у кого какие мысли  имеются?
  • e-3

Оффлайн герман

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 873
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • мы водители уаза не гламурные ни разу
Re: как диагностировать отказ
« Ответ #1 : 17 Сентября 2017, 16:56:03 »
Прокладка головы-гбц,если да,то зачем снимали?
  • e-4

Оффлайн герман

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 873
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • мы водители уаза не гламурные ни разу
Re: как диагностировать отказ
« Ответ #2 : 17 Сентября 2017, 17:10:24 »
Начать нужно с проверок меток К.В.и Р.В.
  • e-4

Оффлайн ВладимирАвтор темы

  • Начинающий
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: как диагностировать отказ
« Ответ #3 : 17 Сентября 2017, 20:13:15 »
Прокладка головы-гбц,если да,то зачем снимали?
снимали для диагностирования после клина вакуумника провернуло распредвалы
  • e-3

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: как диагностировать отказ
« Ответ #4 : 17 Сентября 2017, 20:26:30 »
снимали для диагностирования после клина вакуумника провернуло распредвалы
Чет странно,  нафига. При клине вакуумника распредвалы провернуть не может, цепь перескочить возможно. Но бошку снимали напрасно.
Проверяйте для начала метки грм,  дальше думать будем.
Сервис там вам так делает,  или самостоятельно?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: как диагностировать отказ
« Ответ #5 : 17 Сентября 2017, 20:29:32 »
Вообще по признакам,  белый дым,  тряска двигателя,  сырые выпуски.  Это отсутствие компрессии в отдельных горшках. Я бы еще на рокера взглянул.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн ВладимирАвтор темы

  • Начинающий
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: как диагностировать отказ
« Ответ #6 : 17 Сентября 2017, 21:51:49 »
Чет странно,  нафига. При клине вакуумника распредвалы провернуть не может, цепь перескочить возможно. Но бошку снимали напрасно.
Проверяйте для начала метки грм,  дальше думать будем.
Сервис там вам так делает,  или самостоятельно?
угу сервис...
  • e-3

Оффлайн герман

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 873
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • мы водители уаза не гламурные ни разу
Re: как диагностировать отказ
« Ответ #7 : 18 Сентября 2017, 04:34:18 »
Сервис конкретно развел,после клина вакумника меняется сам вакумник и верхний успокоитель,ну можно ещё верхнюю цепь заменить,гидронатяжители,какой пробег двигателя?Нужно снять кл.крышку и проверить метки на обоих Р.В.может забыли затянуть распорные втулки.Может не разрядился гидронатяжитель нижний.
  • e-4

Оффлайн ВладимирАвтор темы

  • Начинающий
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: как диагностировать отказ
« Ответ #8 : 18 Сентября 2017, 07:13:40 »
Сервис конкретно развел,после клина вакумника меняется сам вакумник и верхний успокоитель,ну можно ещё верхнюю цепь заменить,гидронатяжители,какой пробег двигателя?Нужно снять кл.крышку и проверить метки на обоих Р.В.может забыли затянуть распорные втулки.Может не разрядился гидронатяжитель нижний.
Рокера слманы были пополам, поэтому и доставали клапана, притирали, метки проверяли, цепи натянуты были.
Вечером залезу посмотрю метки.
  • e-3

Оффлайн герман

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 873
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • мы водители уаза не гламурные ни разу
Re: как диагностировать отказ
« Ответ #9 : 18 Сентября 2017, 07:21:35 »
Рокера слманы были пополам
Значит был перескок цепи,с рокерами клапана не гнет,нужно было еще тогда зайти сюда и спросить,все можно бы было сделать самому с намменьшими затратами,ну чего уж теперь.
  • e-4

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9602
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: как диагностировать отказ
« Ответ #10 : 18 Сентября 2017, 07:22:08 »
Рокера слманы были пополам, поэтому и доставали клапана, притирали, метки проверяли, цепи натянуты были.
Вечер
Так не бывает. Сначала перескакивает цепь, поршня достают клапана и в результате ломает рокера.
Но не наоборот. 
Сервис меняйте или смотрите всё сами, информацией поможем.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн герман

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 873
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • мы водители уаза не гламурные ни разу
Re: как диагностировать отказ
« Ответ #11 : 18 Сентября 2017, 07:45:26 »
снимали для диагностирования после клина вакуумника
А был ли клин вакумника?При его клине цепь еще сильней натягивается и вероятность перескока уменьшается,скорей всего был перескок цепи из за гидронатяжителя, а вакумник может и не при чем,кстати он у вас?
  • e-4

Оффлайн ВладимирАвтор темы

  • Начинающий
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: как диагностировать отказ
« Ответ #12 : 18 Сентября 2017, 07:49:21 »
А был ли клин вакумника?При его клине цепь еще сильней натягивается и вероятность перескока уменьшается,скорей всего был перескок цепи из за гидронатяжителя, а вакумник может и не при чем,кстати он у вас?
вакуумник разлетелся на мелкие осколки, видимо при этом и перескочила цепь. гидронатяжитель верхний тоже меняли, нижний был натянут
осколки правда сервис оставил в картере, при замене масла увидел, пришлось снимать поддон и мыть все. железо в мелкую крошку перемололо.
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2017, 07:54:03 от Владимир »
  • e-3

Оффлайн герман

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 873
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • мы водители уаза не гламурные ни разу
Re: как диагностировать отказ
« Ответ #13 : 18 Сентября 2017, 07:52:50 »
Вот теперь все понятно,точность в нашем деле вещь не последняя.
  • e-4

Оффлайн ВладимирАвтор темы

  • Начинающий
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: как диагностировать отказ
« Ответ #14 : 24 Сентября 2017, 15:16:24 »
Наконец добрался до машины, и так - снял форсунки и крышку, метки на месте, но сломаны рокеры впускных клапанов на первом и третьем цилиндрах
Какие мысли?
  • e-3

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.