Технический > Двигатель

Не заводится после замены ремня ТНВД

(1/6) > >>

Entropy:
Добрый вечер, прошу помощи.
Менял ремень ТНВД. Выставил метку на коленвале, вставил штифт 8мм в маховик (искал часа 2 наверное). Метка на ТНВД почти совпала, но сверло не влезало (был небольшой сдвиг). Метка, что под маслянной крышкой, как мне показалось, не совпала.
Тем не менее, прикинув, решился на замену.
После замены (шкив ТНВД не крутил) машина не завелась, но схватывалась. После включения свечей накала (у меня выведен тумблер) машина завилась, но был сизый дым, и двигатель работал в разрыв.
Начал проверять метки, и во те на, шкив НКВД смещен ровно на 180 градусов (т.е. находится не на 2 а на 8 по часовой стрелке).
Снял ремень, начал крутить шкив НКВД. Сначала не шел, потом рывок и вот он почти легко крутится. Выставил по метке, накинул ремень и все. Машина больше не завелась.
Все метки сейчас совпадают (ну кроме той, что под маслянной крышкой, она и раньше не совпадала), двигатель пытается что-то схватить, но не получается.
Неужели сорвал ступицу? (Болты на шкиве не трогал) Как диагностировать, и какое лечение?
Благодарю за помощь...

Иван Шмит:
Надо сначала с метками разобраться. Два оборота коленвала это один оборотраспредвала и тнвд. Если при фиксации штивтом колена нет метки в горловине,  то значит нужен еще один оборот. Так делалось?
И что значит тнвд легко вращянтся? Там переменные усилия должны быть.

Entropy:
Делалось.
Метка в горловине  несколько раньше метки в маховике и отметки на коленвале.
Делалось так:  сверло на 6мм помещалось в горловину и очень легким усилием крутился коленвал, до блокировки сверлом коленвала.  Так вот, совпадение метки в горловине было несколько раньше отметки на коленвале.  Т. к.  в руководстве не сказано про метку пол горловиной, исходил от метки на маховике.  Для этого вынимал сверло из горловины, прокручивал коленвал буквально на несколько градусов и штифт проваливался в маховик, совпадая с отметкой на коленвале.

P.S.  Забыл указать, отверстия на шкиве ТНВД совпадают с болтами на корпусе, краска на гайке ступицы не тронута. Раньше машина заводилась с полоборота, но знающий человек говорил, что на на нишах слабовата (по сравнению с змз-409, но возможно это в принципе такое поведение мотора)

Gagarin:
Сам недавно менял ремни. При совпадении всех трех штифтов, ремень хочет надется с перескоком на зуб. Хорошо, что отметки краской делал. Видимо нужно, что бы всё легко и по правилам, отпускать крепления ТНВД, что я не делал. Сам вот не знаю , если крепления тнвд отпускать, там засады ни какой не будет , ничего не собьется?.

Gagarin:

--- Цитата: Entropy от 17 Сентября 2017, 00:25:30 ---машина не завелась, но схватывалась
--- Конец цитаты ---
Не совпало на зуб, наверное.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии