Технический > Двигатель

Опора вентилятора

(1/4) > >>

traylor:
Не знаю, стоит ли писать, много букв будет...
Если интересно будет - продолжу, если нет, то просто удалю тему.

Начало было простым. Утром при дороге на работу из-под капота свист.
Это, в принципе, ожидаемо, ролики. Открыл капот, вентилятор стоит... т.е. не ролики, вал заклинило.
По инструкции - не обслуживаемый он.

Заглушил мотор. Завёл... вал провернуло... Поехал к дилеру...

Продолжение будет если кому-то тема интересна.

герман:
Можно поставить 3 подшипника 203 и между ними на вал справа и слева среднего по шайбе по 1,5мм.чтоб убрать люфт между ними.как разбирать есть на звезде на последних страницах.

traylor:
Да поменял всё сам...
Нехитро там. В списке ниже перед/переднее это к радиатору, зад/заднее - к двигателю.
1. Заднее стопорное снимаешь и выдавливаешь вперёд.
2. Снимаешь (срезаешь) подшипники.
3. Ставишь переднее стопорное. И через оправку (шайба от съёмника сайлетнблоков классики) запрессовывается передний подшипник.
4. Ставится втулка (можно смазки кинуть немного)
5. Запрессовывается задний подшипник.
6. Ставится задний стопор. Контрольный размер от фланца до торца вала получается автоматом, т.к. фланец не трогаем.

Подшипники выбрал по совету jakodzun`а. Огромное спасибо ему за список запчастей.

P.S. Тему хотел плавно в о(б)суждение официалов перетащить.

Иван Шмит:
Смотрел сегодня опору попутно,  когда заглядывал под крышку гбц. Люфт опоры ноль,  пробег 107. Виски нет.

герман:
Чтобы выявить люфт, нужно снять или ослабить ремень.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии