0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
е-2
Еще заметил ,что ось подщипника рокера в корпусе рокера малость болтается...насколько это кретично?
При таком пробеге- усталости ,лучше заменить все коромысла-рокера и гидроапоры,а не гадать на "кофейной "гуще и заменить весь ГРМ если бюджет позволяет.
лучше заменить все коромысла-рокера и гидроапоры
Можно конечно оставить старые гидроопоры,но их желательно промыть от отложений и прокачать,я делал это так-из проволки диаметром 1.4 сделал штифт,чтоб нажать на клапан,загиб сделал около 1мм. выше,после касания конца штифта поверхности клапана,при нажатии на штифт,нажимается клапан и шток гидроопоры нажимается,многократными нажимами промываем опору в уайт спирите держа опору вверх отверстием,когда грязь перестанет идти,таким методом прокачиваем в моторном масле до исчезновения пузырьков,достаем штифт,если шток не нажимается,значит он рабочий,можно его использовать дальше.
добрый день, неужели про клапана нет ни у кого информации