АвторТема: ЗМЗ-514, замена рулевого редуктора ГУРа  (Прочитано 3340 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн EntropyАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Добрый день, уважаемые.
Не так давно стал обладателем первого для меня УАЗа - 315148.
Течет в нем рулевой редуктор (ГУР Стерлитомак), причем давно течет, судя по маслянным лужам у мужика-продавца рядом с гаражом.
Начитавшись ваш форум и уазбуку решил заменить на АДС-YuBei. Но, к сожалению, ни в одной теме не нашел упоминание о конкретной модели редуктора, ссылки там, или хотя бы шифра.
А так как сам я еще пока плохо разбираюсь, а цены на редуктор весьма внушительные, прошу помощи специалистов  :)

Вот такой, к примеру, редуктор подойдет?

И что помимо редуктора придется поменять? Сошку, рулевую колонку, и шланги?

Благодарю за понимание.
P.S. Извиняюсь за изъезженную тему, но конкретики на самом деле никакой не нашел...
  • UAZ Hunter ЗМЗ-514.3 е-2

Оффлайн bogdan

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Карма: 2
Re: ЗМЗ-514, заменЯа рулевого редуктора ГУРа
« Ответ #1 : 31 Августа 2017, 21:29:20 »
Я себе такой поставил лет 5 назад,продавался с сошкой.Нареканий нет.Подводящий шланг самопальный,обратку тоже переделывал,на этом ГУРе отверстия расположены в ряд,резьба та же(не помню какая).

Оффлайн EntropyАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: ЗМЗ-514, замена рулевого редуктора ГУРа
« Ответ #2 : 31 Августа 2017, 21:48:05 »
Я себе такой поставил лет 5 назад,продавался с сошкой.Нареканий нет.Подводящий шланг самопальный,обратку тоже переделывал,на этом ГУРе отверстия расположены в ряд,резьба та же(не помню какая).

Не совсем понял, про какие отверстиях речь: отверстия крепления к двигателю, или штуцеры для шлангов?
А вообще я решился на полный комплект от 409 (вроде, змз-409 и змз-514 по креплениям идентичны?), что бы на запас.
  • UAZ Hunter ЗМЗ-514.3 е-2

Оффлайн bogdan

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Карма: 2
Re: ЗМЗ-514, замена рулевого редуктора ГУРа
« Ответ #3 : 01 Сентября 2017, 07:06:47 »
Отверстия для штуцеров.И еще-рулевой кардан нужен новый.У АДС вал диам.20мм,у родного-25мм.

Оффлайн EntropyАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: ЗМЗ-514, замена рулевого редуктора ГУРа
« Ответ #4 : 01 Сентября 2017, 07:19:23 »
Благодарю за информацию!
  • UAZ Hunter ЗМЗ-514.3 е-2

Оффлайн EntropyАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: ЗМЗ-514, замена рулевого редуктора ГУРа
« Ответ #5 : 11 Сентября 2017, 23:28:54 »
Пришел мне, значит, редуктор. Без комплекта, просто редуктор. Даже без сошки.
И что-то какой-то запар...
1) Сошка (вроде как) подойдет от Стерлитомака (прикинул на глаз). Осталось только ее снять....
2) Нагнетательный шланг. Угол изгиба не позволяют использовать родной. На форуме умные люди советуют использовать "волговские". Но этих волговских, хоть одним местом жуй. Так же, на редукторе YB штуцеры под болт М16, в то время как у Стерлитомака М20 (или даже М22). Получается, что конец, что идет в редуктор, должен быть на М16, а конец у насоса под М20?
И еще я  по незнанию потерял медные шайбы, когда откручивал штуцеры со старого редуктора. Их возможно где то купить?
3) Карданный вал. У старого d=23, шлицы и соединение под клин. У YB- d=20, шлицы, и соединение, как я понимаю, под болт. Опять, же люди пишут что подойдет кардан от борисовского ГУРа, мол там те же 20мм. Но там же не болт, а тот же самый клин. И даже если он подойдет, возможно ли разделить этот вал: ту часть, что крепиться к рулевой оставит от старого, а в нее ставить новый кардан и прикрепить к редуктору? (там клиновое соединение, соединяющие 2 карданчика в один вал)

Прошу помощи, если вдруг у кого то есть номера, или сохранились ссылки, прошу поделиться. Хочется уже собрать на выходных машину :(
  • UAZ Hunter ЗМЗ-514.3 е-2

Оффлайн bogdan

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Карма: 2
Re: ЗМЗ-514, замена рулевого редуктора ГУРа
« Ответ #6 : 12 Сентября 2017, 22:33:09 »
У меня машина 2006г. 1.Сошка подошла родная.2.Резьбовые отв. на родном и ЮБ М14Х1,5.(насчет М20 и М22 не путаете?).Медные шайбы в любом автомагазине есть,копеешняя вещь.Вал на редукторе гладкий, без шлицов,значит под клин(если лыска прямая).По шлангам не скажу-самопальные,ни волговских и  проч.в руках не держал.Редуктор покупал 4года назад.

Оффлайн EntropyАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: ЗМЗ-514, замена рулевого редуктора ГУРа
« Ответ #7 : 12 Сентября 2017, 23:00:35 »
Добрый вечер!
Цитировать (выделенное)
2.Резьбовые отв. на родном и ЮБ М14Х1,5.(насчет М20 и М22 не путаете?).
Болты с головками (для размера) прикладываю. Та картинка, что со штуцером - от Стерлитомака 3754-0, та что без, соответственно, YB 3756-1. У YB диаметр болта значительно меньше.
Цитировать (выделенное)
Вал на редукторе гладкий, без шлицов,значит под клин(если лыска прямая).
Вал на 20мм, со шлицами 3758-2.

P.S. Я не удержался и заказал на авось кардан (Вал карданный УАЗ-3151 рулевой СБ ГУР d=20мм 31512-3401400), который идет к Борисовскому гуру, завтра посмотрим, что из этого выйдет. Переживаю, что может соединение (болт/клин) не подойти.
Ну а в качестве шланга заказал нагнетательный шланг на 409 двигатель (31602-3408150)3760-3, вроде, по логике, подключить его смогу.
  • UAZ Hunter ЗМЗ-514.3 е-2

Оффлайн EntropyАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: ЗМЗ-514, замена рулевого редуктора ГУРа
« Ответ #8 : 13 Сентября 2017, 23:38:53 »
В общем, пришел карданный вал...
Оказывается, на YB мелкий шлиц, а кардан от борисовского ГУРа с более крупным. Короче, кардан не впихивается в редуктор...
Собственно, интересует, имеет ли смысл высверливать шлицы на карданчике? Или все же лучше заморочиться и найти подходящий по шлицам карданчик? Что бы не беспокоиться что это дело отвалится в движении...
  • UAZ Hunter ЗМЗ-514.3 е-2

Оффлайн bogdan

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Карма: 2
Re: ЗМЗ-514, замена рулевого редуктора ГУРа
« Ответ #9 : 15 Сентября 2017, 19:27:51 »
А как можно высверлить шлицы не карданчике?,не понял мысль.

Оффлайн EntropyАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: ЗМЗ-514, замена рулевого редуктора ГУРа
« Ответ #10 : 17 Сентября 2017, 00:12:32 »
Неактуально. Купил карданчик под мелкий шлиц и поставил его на вал.
Сейчас работа уперлась в то, что сошка от Стерлитомака не подходит на редуктор YB.
Честно говоря, для меня это большая неожиданность, т.к. у всех вроде как подходит...
В магазине сказали, что к этому редуктору идет сошка 3162-00-3401090-00, по фотографиям вроде похожа, будем искать...
  • UAZ Hunter ЗМЗ-514.3 е-2

Оффлайн EntropyАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: ЗМЗ-514, замена рулевого редуктора ГУРа
« Ответ #11 : 01 Октября 2017, 12:19:03 »
Итак, наконец-то вчера собрали машину. После месяца простоя аккумулятор дал сбой, что естественно, но после того как прикурили удалось завести.

Хотел бы расписать таким же чайникам, кто купит свой первый УАЗ с текущим редуктором, как это исправить, и не в 2х словах, как это не раз писалось на форуме, а более подробно.

Сразу хочу сказать, что большой экономии не вышло: установочные наборы АДС-Yubei, в среднем, стоят 35-40 тыс. руб. по Москве, я же заплатил 30 000, при этом ремонт затянулся на месяц в ожидании запчастей.

Итак, редуктор. Их бывает 4 вида (004-10, 004-20, 004-30, 004-40) и, как говорят знающие люди - на нашу машину  004-30.  Долго я не мог найти таой редуктор отдельно, вне набора, пока в одном из посте на драйве не нашел ссылку на магазин уазкомплект. Редуктор стоил там 19990, артикула не было, решил рискнуть и заказал. Редуктор (420.31519-3400500 ZDZ 2F) оказался моделью 004-20, но по креплению подошел. Как я понял, все они одинаковые, только под разную переднюю подвеску, т.е. главное, что бы сошка была под "Спайсер".

Далее сошка. Редуктор шел без сошки, родная не подходит. У родной широкие шлицы, а должны быть впадины (кину фотку). С большим геморроем (2 сошки пришлось возвращать) нашел сошку на экзисте (31608-3401090). Характерной чертой нужной сошки будут впадины под широкие шлицы на отверстии к редуктору, и срез на этом кольце (см. фото). Цена 1500р.

Кардан.  Караднчик у родного редуктора со широкими шлицами и под клин, d=22mm, карданчик юбея - мелкий шлиц, под болт, d=20mm. Тут я тоже ступил .что повело меня на лишние расходы. В конечном итоге: покупается карданчик (тоолько карданчик, не вал) от Борисовкого ГУРа. (К сожалению, артикул не могу найти, но название примерно такое: "УАЗ Карданчик рулевой (ШАРНИР) рулевого управления (с ГУР Борисов)мелкий шлиц"). О от него откулопливается половина крестовины с мелким шлицом и вставляется на родной вал, вместо крестовины с широким шлицом. Цена 1000р.

Шланг высокого давления Особо не запаривался, как пишут многие. Обратка осталась родная, только гайки медные заменил (обратка r-16, высокого давления - r-14). Шланг насос- редуктор идеально (ну как идеально, пришлось его немного изогнуть, но не за что не задевает) подошел от патриота (31602-3408150), цена 200р.

Так же были куплены 2 литровых бутылки Ddexron IId, одна ушла полностью, одна осталась на запас, ну и мелкие расходники, вроде новых хомутов, фильтра, штуцеров (r14 и r16).

Про то, как крепить рассказывать можно долго, но с помощью силы и какой то матери все встало и даже ничего не задевает. Самое сложное - это соединить карданный вал с редуктором - мешает турбина. В результате, пришлось откручивать редуктор с уже натянутой сошкой и рулевым наконечником, отводить его, и надевать вал, а потом буквально ловить отверстия крепления редуктора.

Так или иначе, результатом доволен. Параллельно, были заменены все ремни, выставлено зажигание, заменен шкив помпы (его разбил старый ремень).

Если будут вопросы по установке - обращайтесь.
  • UAZ Hunter ЗМЗ-514.3 е-2

Оффлайн EntropyАвтор темы

  • Начинающий
  • **
  • Сообщений: 35
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: ЗМЗ-514, замена рулевого редуктора ГУРа
« Ответ #12 : 09 Октября 2017, 15:14:41 »
После первой серьезной покатушки выбило нагнетательный шланг из штуцера. Снова вылился весь дексрон, снова все подкапотное пространство в масле...
Не подскажете, как лучше пустить этот шланг, что бы один раз его прикрутить и забыть о нем насовсем?
  • UAZ Hunter ЗМЗ-514.3 е-2

Оффлайн bogdan

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 169
  • Карма: 2
Re: ЗМЗ-514, замена рулевого редуктора ГУРа
« Ответ #13 : 10 Октября 2017, 22:29:18 »
Наверное правильнее поставить качественный шланг.

Оффлайн G8.

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: ЗМЗ-514, замена рулевого редуктора ГУРа
« Ответ #14 : 11 Октября 2017, 11:06:48 »
Берется шланг и идется (едется) в шланговую контору, где заказываешь переделать его на давление атмосфер в 400. У нас в Нижнем цена порядка 1200. Делают при тебе.
-----------
Еще у меня у самого вопрос: а в Юбэй Декстрон обязательно 2-й или третий тоже можно?
  • 51432 e-4

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.