Технический > Двигатель

Прокладка форсунки - сгорела

(1/6) > >>

гром:
только что снимал свои форсунки (для проверки и регулировки , в случае необходимости , ибо уже 230 000 не трогал с новья т.е. ни разу не проверял )

и обнаружил отсутствие фторопластового колечка на прокладке (4-ая форсунка) , сама шайба есть , а "обертки" нет

колодец форсунки был потным , давно (тыс. наверное 40 000 ), форсунка не секла

на 3-й форсунке прокладка в идеале , но под фторопластовым кольцом (между гбц и прокладкой) много , не , очень много сажи

первая и вторая без отклонений

форсунки трогал крайний раз 50000 назад , при замене гбц

все форсунки в масле , как и до замены гбц

Иван Шмит:
на евро4 тоже не раз уже отмечали, что фторопласт отсутствовал.
Вот и думалось, это на конвеере теряли или он сгорал. Если второе, то как же так полностью и без следа даже?

гром:
опачки ! значит у меня не глюки , собирал все сам , прокладки были комплектные , значит фторопласт просто выгорел

следы конечно есть , в виде нагара/копоти, фаска между корпусом распылителя и корпусом форсунки - забита грязью 

вопрос в другом - на каком пробеге исчезает фторопласт ?

и еще , если на первых трех форсунках уплотнитель колодца , был мягкий , то на четвертой эта резинка была дубовая- это явная разница температур по цилиндрам 

ПС -(после замены гбц , циркуляция по малому кругу постоянная и зимой и летом )

гром:
заменили распылители и вроде отрегулировали

прокладки форсунок естесно поставил новые , ни одна не сечет

на малых оборотах под нагрузкой (педаль в пол) кидает белым, звук стал более жестким , а то до замены распылителей совсем мягко работал

выставил впрыск чуть раньше чем по меткам - кидать стало меньше ,но у меня еще намешано 2--х тактное масло , выработается бак -будем дальше смотреть 

герман:
Если белый дым под нагрузкой и жесткий звук- ранний впрыск,нужно провернуть шкив ТНВД против вращения-позже.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии