Технический > Двигатель
Прокладка форсунки - сгорела
гром:
только что снимал свои форсунки (для проверки и регулировки , в случае необходимости , ибо уже 230 000 не трогал с новья т.е. ни разу не проверял )
и обнаружил отсутствие фторопластового колечка на прокладке (4-ая форсунка) , сама шайба есть , а "обертки" нет
колодец форсунки был потным , давно (тыс. наверное 40 000 ), форсунка не секла
на 3-й форсунке прокладка в идеале , но под фторопластовым кольцом (между гбц и прокладкой) много , не , очень много сажи
первая и вторая без отклонений
форсунки трогал крайний раз 50000 назад , при замене гбц
все форсунки в масле , как и до замены гбц
Иван:
на евро4 тоже не раз уже отмечали, что фторопласт отсутствовал.
Вот и думалось, это на конвеере теряли или он сгорал. Если второе, то как же так полностью и без следа даже?
гром:
опачки ! значит у меня не глюки , собирал все сам , прокладки были комплектные , значит фторопласт просто выгорел
следы конечно есть , в виде нагара/копоти, фаска между корпусом распылителя и корпусом форсунки - забита грязью
вопрос в другом - на каком пробеге исчезает фторопласт ?
и еще , если на первых трех форсунках уплотнитель колодца , был мягкий , то на четвертой эта резинка была дубовая- это явная разница температур по цилиндрам
ПС -(после замены гбц , циркуляция по малому кругу постоянная и зимой и летом )
гром:
заменили распылители и вроде отрегулировали
прокладки форсунок естесно поставил новые , ни одна не сечет
на малых оборотах под нагрузкой (педаль в пол) кидает белым, звук стал более жестким , а то до замены распылителей совсем мягко работал
выставил впрыск чуть раньше чем по меткам - кидать стало меньше ,но у меня еще намешано 2--х тактное масло , выработается бак -будем дальше смотреть
герман:
Если белый дым под нагрузкой и жесткий звук- ранний впрыск,нужно провернуть шкив ТНВД против вращения-позже.
Навигация
Перейти к полной версии