АвторТема: Прокладка форсунки - сгорела  (Прочитано 2316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн громАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Прокладка форсунки - сгорела
« : 27 Июня 2017, 11:16:43 »
только что снимал свои форсунки (для проверки и регулировки , в случае необходимости , ибо уже 230 000 не трогал с новья т.е. ни разу не проверял )

и обнаружил отсутствие фторопластового колечка на прокладке (4-ая форсунка) , сама шайба есть , а "обертки" нет

колодец форсунки был потным , давно (тыс. наверное 40 000 ), форсунка не секла

на 3-й форсунке прокладка в идеале , но под фторопластовым кольцом (между гбц и прокладкой) много , не , очень много сажи

первая и вторая без отклонений

форсунки трогал крайний раз 50000 назад , при замене гбц

все форсунки в масле , как и до замены гбц
« Последнее редактирование: 27 Июня 2017, 11:22:07 от гром »
  • E2
СПб ,
автоюрист- штрафы , лишения , страховые

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9618
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Прокладка форсунки - сгорела
« Ответ #1 : 28 Июня 2017, 04:01:37 »
на евро4 тоже не раз уже отмечали, что фторопласт отсутствовал.
Вот и думалось, это на конвеере теряли или он сгорал. Если второе, то как же так полностью и без следа даже?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн громАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Прокладка форсунки - сгорела
« Ответ #2 : 28 Июня 2017, 09:32:23 »
опачки ! значит у меня не глюки , собирал все сам , прокладки были комплектные , значит фторопласт просто выгорел

следы конечно есть , в виде нагара/копоти, фаска между корпусом распылителя и корпусом форсунки - забита грязью 

вопрос в другом - на каком пробеге исчезает фторопласт ?

и еще , если на первых трех форсунках уплотнитель колодца , был мягкий , то на четвертой эта резинка была дубовая- это явная разница температур по цилиндрам 

ПС -(после замены гбц , циркуляция по малому кругу постоянная и зимой и летом )
« Последнее редактирование: 28 Июня 2017, 09:38:05 от гром »
  • E2
СПб ,
автоюрист- штрафы , лишения , страховые

Оффлайн громАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Прокладка форсунки - сгорела
« Ответ #3 : 28 Июня 2017, 16:40:11 »
заменили распылители и вроде отрегулировали

прокладки форсунок естесно поставил новые , ни одна не сечет

на малых оборотах под нагрузкой (педаль в пол) кидает белым, звук стал более жестким , а то до замены распылителей совсем мягко работал

выставил впрыск чуть раньше чем по меткам - кидать стало меньше ,но у меня еще намешано 2--х тактное масло , выработается бак -будем дальше смотреть 
  • E2
СПб ,
автоюрист- штрафы , лишения , страховые

Оффлайн герман

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 883
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • мы водители уаза не гламурные ни разу
Re: Прокладка форсунки - сгорела
« Ответ #4 : 28 Июня 2017, 20:05:27 »
Если белый дым под нагрузкой и жесткий звук- ранний впрыск,нужно провернуть шкив ТНВД против вращения-позже.
  • e-4

Оффлайн герман

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 883
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • мы водители уаза не гламурные ни разу
Re: Прокладка форсунки - сгорела
« Ответ #5 : 28 Июня 2017, 20:11:13 »
Поправлюсь-относительно вала тнвд-по ходу,относительно КВ-против хода,будет позже.
  • e-4

Оффлайн громАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Прокладка форсунки - сгорела
« Ответ #6 : 29 Июня 2017, 18:18:30 »
белый дым это поздний впрыск , куда двигать тнвд -давно известно
  • E2
СПб ,
автоюрист- штрафы , лишения , страховые

Оффлайн герман

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 883
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • мы водители уаза не гламурные ни разу
Re: Прокладка форсунки - сгорела
« Ответ #7 : 29 Июня 2017, 18:23:33 »
С 1990,работаю на дизельной тракторной технике,и всегда было,есть и будет-белый дым - раннее,черный -познее.
  • e-4

Оффлайн герман

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 883
  • Карма: 1
  • Пол: Мужской
  • мы водители уаза не гламурные ни разу
Re: Прокладка форсунки - сгорела
« Ответ #8 : 29 Июня 2017, 18:36:57 »
Белым еще может кидать из за неисправных маслосьемных колпачков-манжет клапанов если конечно исправен сам ТНВД.
  • e-4

Оффлайн громАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Прокладка форсунки - сгорела
« Ответ #9 : 11 Июля 2017, 16:06:56 »
причина белого дыма найдена - на хх турбина гонит масло в приемную трубу , заказана новая турбина (за 5 часов хх вытекло 3 литра масла)
  • E2
СПб ,
автоюрист- штрафы , лишения , страховые

Оффлайн громАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Прокладка форсунки - сгорела
« Ответ #10 : 19 Июля 2017, 11:48:57 »
родная турбина имела радиальный люфт 2-3мм , лопатки на первый взгляд в норме

поставлена турбина евро3 , подхват раньше чем на е2 (хотя может родная уже и не дула ни фига и сравнивать нужно две новых турбины )

на удивление турбина от коллектора открутилась на ура(пробег 230 000 ) ,  шпильки целехонькие , из старой турбины две шпильки выкручивать не стал , вкрутил новые , собрал , опять же,  на медную смазку

поскольку турбина не дает максимально расчетного давления (для открытия перепускного клапана) и его ось просто закисает , сразу снял регулятор и поставил нерегулируемую тягу (перепуск закрыт всегда) о рулевой вал не бьется

переходная труба-копыто  корродирует , особенно на фланцах , но думаю с той толщиной еще на пол-миллиона хватит..


ПС- копыто самодельное , стальное
  • E2
СПб ,
автоюрист- штрафы , лишения , страховые

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9618
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Прокладка форсунки - сгорела
« Ответ #11 : 19 Июля 2017, 12:26:38 »
поскольку турбина не дает максимально расчетного давления (для открытия перепускного клапана) и его ось просто закисает , сразу снял регулятор и поставил нерегулируемую тягу (перепуск закрыт всегда) о рулевой вал не бьется
как пришел к такому выводу?
А турбину почему не стал турботехнику ставить? Или про нее и речь?
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн громАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Прокладка форсунки - сгорела
« Ответ #12 : 19 Июля 2017, 14:19:58 »
турбину поставил оригинал CZ ,

турботехника на 4000 дешевле , а ресурс неизвестен , поэтому в пользу оригинала (ремкомплект на родную ,в сервисе сказали,  будет 10 000 , а если лопатки с проблемами , то 20 000 , нафига козе баян ? - была куплена у известного человека родная)

сам же писал про замеры давления , я ни разу не видел про максимальное давление + к этому , на своей родной турбине , ось перепускного клапана была неподвижная, при чем очень давно  , это говорит о том, что она ни разу не двигалась , зачем спрашивается она нужна , если не открывается ?
  • E2
СПб ,
автоюрист- штрафы , лишения , страховые

Оффлайн Иван Шмит

  • Глобальный модератор
  • ****
  • Сообщений: 9618
  • Карма: 30
  • Пол: Мужской
Re: Прокладка форсунки - сгорела
« Ответ #13 : 19 Июля 2017, 14:36:02 »
ячно.
У меня есть некоторые сомнения в своих замерах, точнее в точке их выполнения. Я сейчас примерно прикидываю, когда в актуаторе 1,2, во впускной трубе 1,0-1,1. Точно не уверен.
Спросил, просто подумал, что ты промерил сразу после замены турбины.
Я все собираюсь подробнее в это повникать.
Да ладно, прорвёмся.

Оффлайн громАвтор темы

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 160
  • Карма: 0
  • Пол: Мужской
Re: Прокладка форсунки - сгорела
« Ответ #14 : 19 Июля 2017, 14:50:32 »
да , здесь есть разница в точке замера , т.к. в штуцере пневмоклапана турбины и в штуцере корректора тнвд (на впускном коллекторе)давление будет разное

завтра с утра выезжаю на м. Бесов нос , посмотрим как оно на трассе себя поведет

и еще такой момент (повтор зимней замены масла ) - когда менял гбц , снимал маслонасос , и при заливке масла он был абсолютно сухой , масло минералка 15w40, масло очень долго просачивалось через сетку заборника насоса (часа 4-ре) и при запуске не было давления ,ни чего не делал - завел через 4 часа и давление появилось

, а тут на тебе , после замены турбины проехался , все проверил , слил масло , (пока сливал обнаружил -текущий правый бак , ну и занимался им пока масло стекало ) через часа два , закрутил фильтр (биг1173 , с маслом) залил масло иииии упс - давления нет , прождал пару часов , подогрел картер горелкой , все равно давления нет , плюнул , открутил фильтр , поставил другой (биг107) и пошло давление

что это было не знаю , то ли опять маслонасос обсох , то ли брак фильтра
« Последнее редактирование: 19 Июля 2017, 15:07:24 от гром »
  • E2
СПб ,
автоюрист- штрафы , лишения , страховые

 

* Ваши права в разделе

  • Вы не можете создавать новые темы.
  • Вы не можете отвечать в темах.
  • Вы не можете прикреплять вложения.
  • Вы не можете изменять свои сообщения.