УАЗ Дизель: тюнинг, эксплуатация и ремонт
Добро пожаловать,
Гость
. Пожалуйста,
войдите
или
зарегистрируйтесь
.
1 час
1 день
1 неделя
1 месяц
Навсегда
База знаний
Статьи
Форум
Галерея
Вход
Регистрация
УАЗ Дизель: тюнинг, эксплуатация и ремонт
»
Технический
»
Двигатель
»
Тема:
двигатель ЗМЗ 514.10
« предыдущая тема
следующая тема »
Поделиться темой
Печать
Страницы: [
1
]
2
Вниз
Автор
Тема: двигатель ЗМЗ 514.10 (Прочитано 3383 раз)
0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
scorp2
Начинающий
Сообщений: 25
Карма: 0
Пол:
двигатель ЗМЗ 514.10
«
:
23 Июня 2017, 21:48:37 »
Доброго всем времени суток! Парни такой вопрос: Развалились коромысла под распредвалами,2-ва под впускными и 1 выпускного 4-го цилиндра,и ещё 1-н
впускного 1-го цилиндра! В чём причина и какие последствия могут быть? Снимать голову или нет? Что делать?
«
Последнее редактирование: 23 Июня 2017, 21:52:11 от scorp2
»
Записан
змз514 e-2
Иван
Глобальный модератор
Сообщений: 10069
Карма: 30
Пол:
Re: двигатель ЗМЗ 514.10
«
Ответ #1 :
24 Июня 2017, 04:14:41 »
цепь перескочила скорей всего.
Осмотреть надо внимательно остальные на гнутость, заменить, поставить распредвалы по меткам, выяснить причину перескока.
Если это перескок, то снимать бошку не надо.
Если другая причина, то смотреть по обстоятельствам.
Как вообще всё произошло?
Записан
Да ладно, прорвёмся.
scorp2
Начинающий
Сообщений: 25
Карма: 0
Пол:
Re: двигатель ЗМЗ 514.10
«
Ответ #2 :
24 Июня 2017, 09:11:57 »
Ездили на рыбалку по военной дороге у нас между Электросталью и П-Посадом! Ну там японская дорога (то яма то канава).С начало всё было норм а на следующий день началась беда отказал 4_й цилиндр,думал форсунка снял проверил все форсунки одна фиговничала на стенде всё исправили! Ставлю обратно та же хрень и уровень масла поднимается! Выставил зажигание по меткам (возился долго)всё равно движок колбасит но работать стал тише съездил к знаком. диагносту по грузовикам там выяснили что 4-й целиндор не алё он сказал что возможно прогарел поршинь или кольца вскрытие крышки показало что поломаны корамысла 1-го цил. один впускной и 4-го два впускных один выпускной чё делать не пойму! Снимать голову или же необязательно?
Записан
змз514 e-2
Иван
Глобальный модератор
Сообщений: 10069
Карма: 30
Пол:
Re: двигатель ЗМЗ 514.10
«
Ответ #3 :
24 Июня 2017, 10:13:27 »
фазы грм по меткам в каком состоянии были при проверке?
Записан
Да ладно, прорвёмся.
scorp2
Начинающий
Сообщений: 25
Карма: 0
Пол:
Re: двигатель ЗМЗ 514.10
«
Ответ #4 :
24 Июня 2017, 11:11:17 »
вмт 1цилиндр
Записан
змз514 e-2
Иван
Глобальный модератор
Сообщений: 10069
Карма: 30
Пол:
Re: двигатель ЗМЗ 514.10
«
Ответ #5 :
24 Июня 2017, 12:21:24 »
Цитата: scorp2 от 24 Июня 2017, 11:11:17
вмт 1цилиндр
что вмт 1 цилиндр?
Я имею в виду, когда проверяли метки, было ли несовпадние меток на коленвале и распредвале и на сколько?
Записан
Да ладно, прорвёмся.
scorp2
Начинающий
Сообщений: 25
Карма: 0
Пол:
Re: двигатель ЗМЗ 514.10
«
Ответ #6 :
24 Июня 2017, 16:38:29 »
Не метки не смотрели! нашёл ещё одну беду гидронатяжитель вышел из строя и теперь больше уверенности что на ямах при тряске цепь могла перескочить! Потому что когда регулировал после покатушки подгонял метки токо не помню на скоко !Но двигатель хоть и колбасило но работал намного тише чем до этого!Как мне объяснили что на змз 514 ломает рокеры и при этом клапона остаются впорядке!
Записан
змз514 e-2
Иван
Глобальный модератор
Сообщений: 10069
Карма: 30
Пол:
Re: двигатель ЗМЗ 514.10
«
Ответ #7 :
24 Июня 2017, 17:22:17 »
метки надо смотреть первым делом.
От туда делать выводы.
При перескоке цепи страдает весь ряд впускных рокеров. Вам надо внимательно осмотреть, бывает не всегда их ломает, бывает гнет, но обязательно все. Выпускные при перескоке не должно было задеть. Так что некоторая странность присутсвует. Но мы не знаем что было с двигателем раньше. Вы давно хозяин?
В общем надо оценить метки грм и дальше уже говорить о причинах. Рокера остальные тоже внимательно надо смотреть. В галерее есть гле-то фотография с описанием.
Не только перескок возможен, может быть и чрезмерное растяжение цепи, может быть и постороннее попадание чего то в горшки.
Смотрите внимательно, дальше обсудим.
Записан
Да ладно, прорвёмся.
scorp2
Начинающий
Сообщений: 25
Карма: 0
Пол:
Re: двигатель ЗМЗ 514.10
«
Ответ #8 :
24 Июня 2017, 19:12:20 »
Если бы поломало или погнуло впуск.то движок ба не завёлся а так как я его завёл и он работал и я даже ещё и ездил на 3-х горшках я даже и не знаю что и думать. Дело в том что 1-й горшок 1-н впускной клапан;4-й гршок2-а впуск 1-н выпуск и нашёл ещё 3-и рокера (2-а с трещиной 1-н с аккуратной расщелиной как бутто уже давно) токо когда уже снял остальные все и промыл в бензине.До всего этого у движка был такой звон будто не отрегулированные клапана при усилении газа .А приобрёл я его недавно буквально месяц назад пробег 110 000 км.И ещё один вопрос здесь вообще клапана регулируются или нет?
Записан
змз514 e-2
bogdan
Бывалый
Сообщений: 172
Карма: 2
Re: двигатель ЗМЗ 514.10
«
Ответ #9 :
24 Июня 2017, 21:38:30 »
Клапана не регулируются-стоят гидрокомпенсаторы.Уровень масла растет-тосол убывает?
Записан
Иван
Глобальный модератор
Сообщений: 10069
Карма: 30
Пол:
Re: двигатель ЗМЗ 514.10
«
Ответ #10 :
24 Июня 2017, 21:52:47 »
значит рокера уже давно поломаны, сейчас просто дорассыпались. С гнутым и треснутыми тоже будет работать, до поры.
Ребра рокеров должны быть строго параллельны.
В общем рокера под замену, распредвалы строго по меткам. Это минимум. А по нормальному надо заменить и привод грм (цепи, звезды, натяжители), т.к. предистория не известна и скорей всего он уже получил своё.
Книги по ремонту в разделе вопрос ответ есть. Будут вопросы всё расскажем.
Какого года выпуска двигатель по документам? И какая первая цифра или буква в серийном номере на гбц? Смотреть слева.
Записан
Да ладно, прорвёмся.
scorp2
Начинающий
Сообщений: 25
Карма: 0
Пол:
Re: двигатель ЗМЗ 514.10
«
Ответ #11 :
24 Июня 2017, 23:46:42 »
Уровень масла вырос аж 3-и уровня но тосол не убывал! Был большой расход топлива! По запаху и вяскости масла присутвовало ДТ!( 4 кател не работал т.к не открывались впуск.клапана, работал один выпуск.клапан) подача топлива осуществлялась.
Записан
змз514 e-2
герман
Старожил
Сообщений: 955
Карма: 1
Пол:
мы водители уаза не гламурные ни разу
Re: двигатель ЗМЗ 514.10
«
Ответ #12 :
25 Июня 2017, 08:05:34 »
Если двигатель дымил,вполне вероятно,что прогорел поршень,поэтому и солярка в картере,и перескок цепи налицо,но дыра в поршне была раньше.
Записан
e-4
scorp2
Начинающий
Сообщений: 25
Карма: 0
Пол:
Re: двигатель ЗМЗ 514.10
«
Ответ #13 :
25 Июня 2017, 09:42:54 »
Уровень стал рости после поломки рокеров до этого с уровнем было все впоряде
Записан
змз514 e-2
герман
Старожил
Сообщений: 955
Карма: 1
Пол:
мы водители уаза не гламурные ни разу
Re: двигатель ЗМЗ 514.10
«
Ответ #14 :
25 Июня 2017, 10:03:08 »
После замены деталей ГРМ,желательно проверить компрессию.
Записан
e-4
Поделиться темой
Печать
Страницы: [
1
]
2
Вверх
« предыдущая тема
следующая тема »
УАЗ Дизель: тюнинг, эксплуатация и ремонт
»
Технический
»
Двигатель
»
Тема:
двигатель ЗМЗ 514.10
Ваши права в разделе
Вы
не можете
создавать новые темы.
Вы
не можете
отвечать в темах.
Вы
не можете
прикреплять вложения.
Вы
не можете
изменять свои сообщения.
BB-теги
Вкл.
Смайлы
Вкл.
Тег [img]
Вкл.
HTML
Вкл.